Двухподвес:CORRATEC или CUBE?

Тема в разделе "Все остальные", создана пользователем ioga, 30 авг 2010.

1. TopicStarter Overlay
    ioga

ioga Начинающий

Рег.:
    30 авг 2010
    Симпатии:
    0
    Привет всему велосообществу!Пришло время сезонных скидок и можно .уже покупать байк.И чтобы выбор был более обьективен,прошу всех высказать свое мнение:Какой подвес лучше взять при их одинаковой стоимости(~60тыс.) CORRATEC AIR TECH GLAICER или CUBE AMS COMP?Катать их собираюсь лесом по нашим сопкам.Коры недавно в России,но кто их взял-хвалят.Глэйсер в реалии выглядит намного круче,чем на картинке,а вот Куб не видел.По картинке трудно судить.По навесу особо не разбираюсь,но,У Куба на мой взгляд поменял бы кассету.А у Кора...даже не знаю...Помогите советом,У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ...Знаю только,что точно хочу двухподвес и желательно 2010г.

Последнее редактирование: 30 авг 2010
  2. ADS

ADS

3. TopicStarter Overlay
    ioga

ioga Начинающий

Рег.:
    30 авг 2010
    Симпатии:
    0
    Что-то мысли никто не спешит выкладывать.Или тема не близка?

4. igormerida

igormerida Опытный

Рег.:
    4 май 2010
    Симпатии:
    305
    Байк:
    Merida Matts TFS XC 400-D+Merida Juliet 20-MD
    Кубик больше приглянулся, на офсайте больше инфы. У Коратека подвеска задняя непонятная, не разглядеть на фотке, и ошибки в описаниии, например про тормоза, у Кубика всё конкретнее., и тормоза лучше, также задний аммо. А вот кассета конечно 11-32, маловаты будут низкие передачи если по горам катать, я вот тоже буду менять на 12-36, когда свою сношу. А по вашим сопкам - это где?:yes:

5. Симьйон

Симьйон Райдер

Рег.:
    23 июн 2010
    Симпатии:
    429
    Байк:
    ...........
    Я поклонник кубе, моё мнение не обьективно)))

6. TopicStarter Overlay
    ioga

ioga Начинающий

Рег.:
    30 авг 2010
    Симпатии:
    0