появился небольшой хруст из района каретки-переднего переключателя. локализовать источник не получается, раздаёцца под нагрузкой, при накате пропадает. визуально всё в порядке
Возможно грязная цепь или система. Похожие симптомы были. Лечилось первый раз гарантийной заменой цепи, а последующие тщательной мойкой цепи и системы.
подрегулировал задний переключатель, хруст пропал. поставил крылья BMW (производитель sks))), регулируемый вынос BMW. седло наверное всё таки поменяю, неудобно
решил заморочицца с поперечинами на крышу машины и велокронштейном. хочецца погонять вдали от города с его водителями-придурками и асфальтовыми ямами на дорогах. синхронно озадачился поисками велика для супруги
Красивый такой ) Кстати, тут кто то по поводу штыря с аммортом спрашивал, может скажите, работает или нет?
само по себе седло мягкое и неясно что именно аммортизирует больше. ехал сегодня сам на нём из магазина, очень комфортный
открыл щщёт: кувырок через руль. гидравлика переднего тормоза работает сука безотказно. зализываю локти колени
Купил модель 2013 года. Были нарекания по сборке в магазине, настроили криво, но в итоге доехал до проверенного сервиса, все подкрутили, смазали, и теперь начал получать настоящее удовольствие от езды. Был опыт катания на разных моделях мериды (старенький ригид калахари года 2002 или 2003, fireball двухподвес), на bmx haro. Теперь только городской фрирайд, безо всяких дертов и прыжков
Сегодня устроил себе небольшой 15-километровый кросскантри по гравийному покрытию одного из парков на юге Москвы. Больших перепадов высот не было, просто интересно было, как поведет себя вилка и насколько хорошим окажется сцепление. Был приятно удивлен: велосипед отлично держит траекторию даже в скоростных поворотах, вилка работает очень четко, несмотря на бюджет, к тормозам нареканий нет, усилия можно дозировать очень плавно, неумышленной блокировки не было ни разу. Еще раз подумал о том, что выбор сделал верный