Я так и не понял как это делается? покажите видео? В детстве я гелко поднимал переднее колесо, даже ездил на заднем несколько оборотов. Так же без труда поднимается заднее не только передним тормозом но и усилием, так же подпрыгивал сразу 2 колёсами одновременно, но это трудно, и на минимальное расстояние я байк поднимал (5-7см)
нормально это на МТБ будет. если не лавочки перепрыгивать, а что-либо высотой 10см (например бордюры), то всё получится.
В частности, на твоей мериде - элементарно. Любой велосипед весом даже килограмм 15 вполне подъёмен для среднего человека. Я имею ввиду что в воздух он его поднять сможет. Вопрос техники прыжка только лишь. Но это реально даже если ты начинаешь его осваивать с нуля.
Только сейчас набрел на эту тему, оказалось что я давно уже делаю этот хоп, но был совершенно не в курсе что это какой то трюк Просто по пути каждое утро на работу, и вечером с работы приходится преодолевать несколько довольно высоких (сантиметров 30) бордюров, ну и прыгаю их. Иногда задним колесом задеваю, чаще пролетаю не задев. Но я в момент отрыва переднего колеса еще даю дополнительный импульс педалями, как бы подбрасывая вел вперед и вверх.
Ребята, дерзайте. Author Reflex - прыгаю на сантиметров 20, редко больше до 30 см, диаметр колеса 28'', давление в шоссейных шинах Maraton Racer (700c x 30) до 7 bar. Выпрыгивать научился где-то за месяц на этом веле. Сначала на малом ходу практически на месте научился прыгать на сантиметров 5, параллельно учился стоять на тонких колесах и пытался катить на заднем колесе. Рост богатырский... всего 175 см. Теперь периодически пользуюсь прыжками. Прыгаю как с заблокрованным ходом вилки (КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, можно навернуть вилку) и с разблокированной, на высоте не сказывается. На бордюры выше 20 см стараюсь не прыгать, длинный вел, можно не заскочить - нужна скорость, а вот дыры на дорогах перепрыгивать самое то. На Stels сестры (MTB) сел и сходу начал выпрыгивать на сантиметров 40-50 см. На веле дочери Author Cosmic тоже около 50 см, правда штатные педали доверия не внушают, да и дочь ругается. Так что все возможно, даже научиться на гибриде прыгать )
А для банника лучше жесткая вилка, или аморт? А то я вот думаю сменить свою RST на что-нибудь жесткое
Я Баник учился делать сначала через палку, потом эту же палку ложил на кирпичи чтобы высоту прыжка отработать, сейчас бордюры для меня не проблема, могу лежащую автопокрышку перепрыгнуть. Правильно пишут в начале темы - главное перед прыжком вес тела в перёд перенести прижимаясь грудью к рулю и резко выпрямиться как пружина.
одно время пытался научиться. переднее колесо поднять или заднее это для меня не проблема, но когда надо сделать это одновременно то как то не очень получается, хотя невысокие бордюры и "лежачих полицейских" научился перелетать , но на большие приходится старым способом - снижать скорость почти до нуля и сначала перед поднять а потом зад. Может я что то не так делаю, а может просто вел тяжелый.
А зачем заморачиваться со всякими баниками? Поднял переднее, потом заднее. И все, не нужно ничего мудрить, главное вовремя их поднимать)
Набрана вообще заморачиваться? Айда все на велотрек)) Ну представь себе ситуацию (из личного опыта) едешь себе спокойно километров 30 в час по знакомой дорожке и тут БАЦ!!! Видишь что полоска асфальта просто разбита отбойным молотком, если окажешь, то в лучшем случае трехонёт, ато и вел прервано или ещё хуже - упадёшь. Торможение, к сожалению, далеко не всегда спасает. Так что тут либо ездить 10 км в час, либо иметь необходимые навыки. В такой ситуации даже если только переднее колесо поддёрнуть успеешь, всёравно лучше чем двумя влететь.
Сам катаюсь еще на bmx и могу сказать, что на велосипеде банни хоп не очень то удобно делать, да и высоким он не получится... Для меня самый оптимальный вариант на обычном байке- это просто хоп(т.е. Прыжок). Два колеса отрываються одновременно от земли. Делается так: немного сгинаем руки в локтях, ноги в коленях, а ступни как бы немного наклоняем вниз. Затем делаем следущее: резко выталкиваем себя из положения присогонутых конечностей и ступниями поддеваем заднее колесо, как раз за счет наклона ступни. Тем самым у нас получается прыжок сразу двумя колесами. Объяснял как смог. Пробуйте, удачи!
Попробую. Пока только с бордюра смог обоими колёсами оторваться, но при приземлении чуть ****** не пёзнулся - с педалей почти слетел.
А у меня заднее колесо как приклеено) Вообще по бордюрам особо не прыгаю, т.к. по асфальту езжу, в основном все полеты на природе - и слава богу что приклеено, бо как в воздухе оказываюсь, то контроль моментально теряю... Даже если на милисекунду - уже дергаюсь, и чуть не падаю)
Ребят, это ж страх. Каждый раз когда я съезжаю с борта - да, я спрыгиваю прыжком обоими колесами, я так умею и часто пижоню таким способом. Но запрыгивать? Бррррр, я как представлю и мой разодранный локоть и бок начинают ссаться как младенцы. Ок, борт торчит на 3-5 см. Я его тоже перепрыгну обоими на скорости, но запрыгивать на овер 10см...Поджилки трясуться. А если переднее хоть чуть чуть да упрется в бордюр? Мне даже мысль страшно развивать, последний раз когда я хлопнулся в городе, я получил 10 см коросту на всю руку и сломаный пополам петух -____-
Тут главное тренировка, пробуйте сперва прыгать через лужи, веточки, бумажки, любую хню что на земле валяется. А уж потом когда начнет получаться будете через более сложные препятствия прыгать. Я сейчас когда еду специально все кочки перепрыгивать стараюсь, так и для мышц тренировка хорошая, да и для координации полезно. На данный момент при хорошей скорости взлететь на 25-30см бордюр вообще не проблема, так же как и слететь с полуметрового. Намного трудней мне дается съезд с бордюра на заднем колесе, но я стараюсь, рано или поздно научусь
Ну я понимаю например на контактах, - ноги вверх дергают, или на двухподвесе - энергию аморта используешь... А тут что, энергию покрышки использовать?) Я вроде как нормально качаю, пальцем ни на миллиметр не сдавливается, какая уж там энергия...