Найнеры наверняка в скором времени завоюют сегмент КК. Сами посудите, колёса больше - меньше заметны неровности дороги, соттветственно, средняя скорость потенциально выше, нижняя точка рамы и звёздочки выше, это может быть полехно, хотя и центр тяжести тогда выше, а возможное увеличение веса за счёт веса колёс может компенсируется технологиями.
Мне найнеры не нравятся. Какие то старомодные у меня взгляды, ну реально, я большие коелса только на шоссере признаю, а тут смешно выглядит) Надеюсь. это будет фетишом - ездить на 26, как в свое время был фетиш на 29 мтб)
найнеры уже занимают почти половину модельного ряда у многих производителей. даже стэлс уже выпустили модель на 29" колёсах. так что будущее за большими колёсами
Адам Вагнер и Rock Machine Whizz 90 - ЧЕМПИОНЫ ЧЕХИИ по DH в 2012 году!!! Кубок Чемпиона 2012 года на IV Чешском чемпионате MTB DOWNHILL REMOEX и титул чемпиона Чехии в категории "EXPERT" завоевал прорайдер Адам Вагнер на легендарном Rock Machine Whizz 90!
Репост с http://vk.com/bff_moscow ВК: На сайте кинотеатра, вроде, заработали продажи билетов... если вдруг, снова сломаются, приходите в пятницу, субботу и воскресенье, билеты ещё есть и их можно купить на месте. Погоду обещают хорошую, велосипедную парковку мы организуем. Приезжайте, вместе не только посмотрим кино, но и создадим самую большую велопарковку в Москве! Хз, что это, картинка понравилась, тем более мало ли какой москвич заинтересуется.
не заинтересовало вроде никого из москвичей http://veloforum.net/showthread.php?t=6772 а картинка не отобразилась. вот она
А картинка то Апельсина интересная! И почему никто еще не догадался устраивать подводные велогонки?) Реально. на глубине метров 5 аквалангов вполне на час хватит, а там навешать грузиков и вперед))
Werr Gunns, картинка не моя,более того,если я не ошибся,именно ее и пытался вставить Жека Psycho, на сайте 35мм есть подробная программа. и вроде как в фильмах не только фиксиды
новая экстремальная линейка от Shimano-Zee. подробнее тут: http://www.cyclenews.ru/news/interbayk-2012-novinki-ot-shimano
Смотря что они имеют в виду под "пьяный". Если я кефира перед поездкой напьюсь - это "пьяный" или нет? Если кефир можно пить, то мне пофиг, я не пью спитное вообще. Если кефир пить нельзя, то они п****ц вообще о**ели уже.
а я считаю, что это должно касаться только тех, кто по ДОПам ездит. ну выпил какой-нить фрирайдер бутылку пива, поехал катать в лес. а там суровые гайцы с палками. а как же указ, что гайцы теперь не имеют права останавливать ТС? а если я не остановился?преследовать будут?
С тем что пьяных на мопедах штрафовать надо , согласен . Бухой школоты и не только , на всяких драндулетах навалом .
Вело Новости Амстердам инвестирует 57 миллионов евро в улучшение инфраструктуры для велосипедистов. В ближайшие годы планируется построить как минимум 15 дополнительных километров специальных дорожек, а также парковочных мест на 38 тысяч велосипедов. Голландию называют страной, где велосипеды победили автомобили. В Амстердаме при населении 800 тысяч человек еще в 2006 году официально было полмиллиона велосипедистов. Эта цифра постоянно растет. Сейчас более 40% горожан пользуются велосипедом каждый день, проезжая на нем не менее двух километров. Власти Амстердама признают: город задыхается от велосипедных пробок. Поэтому мэрия приняла решение инвестировать дополнительные 57 миллионов евро в развитие специальной инфраструктуры для велосипедистов. В ближайшие четыре года в Амстердаме планируется построить 15 километров дополнительных дорожек и 38 тысяч парковочных мест. Кроме того, федеральные власти намерены финансово поддержать тестирование новой разработки - системы подогрева велосипедных дорожек. Благодаря специальному составу асфальта на покрытии не будет образовываться лед, и зимняя езда станет менее опасной. Функционировать разработка будет благодаря специальному коллектору в составе покрытия - он будет сохранять солнечное тепло до наступления холодов. В результате летом дорожки будет прохладными, а зимой - теплыми. Стоимость реализации проекта оценивается в 30 - 40 тысяч евро на каждый километр дороги. И так что-то в Амстердам захотелось
Блин, дополнительные дорожки это супер так то)) У нас в Екатеринбурге желтой линией на сособо широких тратуарах (в центре) разметили дорожку для велосепедистов)) только по ней пешеходы ходят, как будто им мало остального тратуара. Я был рад если бы сделали *плавные* въезды на тратуар с дороги, а то баник устал делать, а иногда он не получается. так вообще бьешься задним колесом о паребриk и прям сердце кровью обливается в такие моменты
Статья о "беспроводной" трансмиссии (Это когда без троссиков): http://www.popmech.ru/article/12265-besprovodnaya-peredacha/
Интересный рассказ про то, как трое энтузиастов открыли магазин велосипедов в сан франциско: http://blog.priceonomics.com/post/41960243010/starting-a-bike-shop (на английском) Ну по крайней мере лично мне интересный, всегда нравилось читать, как другие люди бросают работу, и начинают зарабатывать деньги сами. Ну и плюс раскрываются некоторые подробности ценообразования.
- Малышка, хочешь я покажу тебе свой...Спешелайзд? - Ммм, какой у тебя длинный....вынос... - Как ты любишь, серху?...Или тебе сиденье опустить? - Давай, прыгай на нем, быстрее, жестче...у аморта ход аж 210мм, ничего ему не будет. - Вставляй его до конца, да, еще глубже, вот так, ты сама поймешь когда все зайка...когда вставляешь велокопьютер он должен защелкнуться.
провоз велосипеда в электричке станет бесплатным А кто нибудь платил раньше? признаюсь, я один раз заплатил, в первый день после покупки,ибо возвращался уже достаточно поздно. Кассирша сказала, что я идиот, платить 8.30 за себя и 60 за вел. в дальнейшем контролеры только однажды спросили, оплачен ли провоз байка,но и то, думаю, лишь потому, что у меня и на себя билета не было, на ответ, что я уже вывалил всю мелочь, они махнули на меня рукой.
UPельсин, несколько раз возил, все нормально, если не час пик и ты не мешаешь людям, при этом ты не грязное быдло и трезвый, то контроллеры ничего даже не спрашивают.