EvilAngel, Понял, а я в Питере нашел на 2300р BC-1612 STS Cad В Мск что-то нету ничего, твоя цена с байка самая дешевая была. Буду оттуда батьку просить купить и в мск мне переправить со знакомыми
Отнюдь Бандл можно взять за десятку. http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=209898&highlight=garmin+510
bolalex, Ну, хз, хз... Я в начале вообще хотел что-то за 100$, а тут уже десяточка на горизонте В принципе у 510 есть всего 2 преимущества: на 2 часа больше автономность и сомнительный ГЛОНАСС, а в противовес этому бОльший размер, более высокая цена и дурацкий сенсорный экран. Так что стоит ли оно того большой вопрос. Сегодня ближе к ночи буду заказывать, там и решу
bolalex, Я теперь из-за вашей ссылки сижу и репу чешу стОит или не стОит, а ведь ещё вчера ночью всё было так легко и просто
приехал сегодня мой Garmin Edge 1000 Пока не покатал, но из первых впечатлений сразу могу сказать, что тач-скрин стал на порядок лучше по сравнению с 810 и уже тем более по сравнению с моим 510-м. Датчики теперь другие. Магнитные ушли в прошлое, каденс и скорость теперь инерционные. Из того, что сразу не понравилось - слишком уж он глянцевый
Olegkorjov, Эх, где бы при наличии месячного ребенка в доме взять время на видеообзор... Раньше на 510/810 на левом пере крепилась приемная часть с передатчиком. На левый шатун и спицу - магнитные датчики. Теперь приемной части нет, только датчик каденса на шатун и датчик скорости на втулку (переднюю или заднюю - кому как нравится). Из того, что уже заметил непривычного: Гармин отказался от использования профилей велосипедов. Раньше я мог вручную создать профили для нескольких велосипедов, указать длину окружности колеса, длину шатунов и т.п. Сейчас привязка к велу происходит автоматически по установленным датчикам.
bolalex, Поздравляю, ждём обзор с фотками Как знать, как знать... Если быть точнее там что-то типа простенького гироскопа, он кстати врёт даже на шоссейнике . Там малейшее ускорение в не том направлении и датчик уже врёт. Интересно, что будет на МТБ по кочкам Мне, кстати, скоро должен 510 приехать(ну как скоро - почта России же) P.S.Спасибо bolalex за вовремя кинутую ссылку
Конечно не делает - на то он и гармин Про эти датчики только пару дней назад видел сравнение на англоязычном ресурсе, где провели полный тест их работы на шоссеере - получилось что они врут в среднем на 1%, что конечно же приемлемо(для расчёта анаэробной нагрузки(или как правильно?)уже не катит), но не станет ли он врать сильнее, а точнее на сколько он станет врать сильнее на МТБ не известно. Было бы круто нацепить 2 гармина(вы свой уже продали?) со старыми датчиками и с новыми и проехать 20 км по трейлу. Тогда всё сразу стало бы ясно. Может и я бы прикупил себе новеньких(хотя зачем? )
Вчерась залил OpenStreet карты. Доволен как слон Поначалу думал докупить "Дороги России. Топо." Но попробовал бесплатные карты и понял, что для моих задач их хватит с лихвой. Маршрутизация работает на лесных тропах. Порадовала возможность построения кругового маршрута. Выбираешь нужный километраж и точку старта. Дальше девайс все делает сам. Предлагает несколько вариантов. В профиле активностей можно указать способ прокладки маршрута (шоссейник, MTB, тур), а также исключения (шоссе, платные дороги). Уже поснимал датчики, заново лень ставить
Продублирую ---------- Наконец я с компом а то не привычно без него Датчик пульса оказался неожиданно больше чем я думал и я ожидал что он будет на руке а оказывается там целый пояс на грудь одевается причем еще нужно контакты мочить либо водой либо специальным гелем(да да не знал) С настройкой разобрался очень быстро так как все интуитивно понято и без инструкции, брал от туда только диаметр колеса с моей покрышкой(2.25) настроек море, даже пол и вес свой настроить можно. Подсветка на деле не постоянна да и не нужна особо все же. а вобще по сравнению с проводами комп тормоз) так как не сразу данные начинает показывать а спустя несколько сек. Ах да чуть не забыл, он поддерживает два вела и датчики тоже, нужно нажать мелкую кнопку на них и они цветом диода покажут на какой вел данные, зеленый вел 1 , красный вел 2. Фото: Ps: Для меня это первый комп такого класса так что не смейтесь
Вечером опробовал новую игрушку в движении Могу с уверенностью сказать, что наличие инерционных датчиков какго-то заметного ухудшения точности измерения не дает, показания близки к реальной жизни (специально прокатил в условиях довольно сильной тряски). Чуть позже постараюсь выкроить немного времени и таки сделать небольшой обзор (видео не обещаю ). Из обнаруженных на данный момент недостатков: не хотят грузиться треки с gpsies.com, хотя все последние драйвера и нужные приложения стоят и на 510-м все работало на ура. Update: проблему с загрузкой треков с gpsies.com пофиксил. Надо было добавить сайт в настройках compability view, видимо с новыми версиями IE не хочет gpsies работать.
VDO - компания, которая производит штатные магнитолы для Porsche и Mercedes-Benz. Не знаю как в остальных, но в Спринтерах стоит VDO. Качественные велокомпы.
Тесты показали что ROXу насрать на местные ЛЭП Подстройка синхры дала мгновенную отзывчивость не намного зудшую чем с проводом. Хочу заказать док станцию для синхры с ПК и купить по благо купон на 50% скидку есть. Обойдется это рублей в 900 мне все.. ------------------------------------------ фото забыл кинуть с тестовой покатушки
Всем привет. Подскажите пожалуйста, можно ли снять саму базу компьютера или если её уже поставили то её уже не снять?
hostbond, смотря какие цели преследуешь,если просто знать скорость и общий пробег то вполне будет достаточно какого нибуть такого: http://www.sportmaster.ru/catalog/sport/velosport/aksessuary/velokompyutery/1418408/ В мороз,дождь и солнцепёк уверенно работает,не подведёт. Единственный косяк - между датчиком считывающим показания и задающим магнитом большое расстояние и нужно будет "прдумать" что-то своё,доработать так сказать напильником... А если тебе интересны многие важные показатели то соглашусь с предидущим постом,Гармин вашпе круто будет...
Для того, что бы велокомпьютер правильно отображал скорость и точно считал пройденный путь, то обязательно нужно в водить в компьютер окружность колеса и желательно замерять его вручную, так как, в таблице не учтен износ покрышек и степени накачки колеса. К то му же во всех компьютерах отличаются данные из таблиц. Как правильно замерять окружность, читайте в интернете.Там же можно и выбрать себе компьютер, если у вас его еще нет.
Вместо велокомпьютера советую мою программу для смартфонов. Устанавливать её не надо, нужно только распаковать и скопировать на смартфон. Испытал её на Фаерфоксе. Показывает скорость расстояние и время в пути, записывает маршрут и показывает его на Яндекс картах. gesen.narod.ru/geo/tracker.zip Инструкция: 1 распакуйте архив 2 поместите папку tracker в смартфон 3 откройте файл tracker.html фаерфоксом или другим подходящим браузером 4 включите gps приёмник 5 нажмите кнопку "получить координаты" 6 подождите пока начнут появляться данные 7 когда начнут появляться данные можно отпаравляться в путь, программа будет показывать время в пути, скорость и расстояние 8 после завершения записи нажмите кнопку сохранить 9 В папке загрузки или download сохранится файл с маршрутом. Он называется датой и временем сохранения. Его нужно открывать интернет браузером при доступе в интернет, так как путь отображается на Яндекс картах.