Кстати, навеяло мне о давно посещающей меня мысли. Что, если к велу слева придумать какое то устройство (колесо), чтобы можно было ездить по рельсам. Сам едешь по правой рельсе, о твоя система держится за левую, чтоб ты не упал или не съехал с рельсы
Вот блин, точь в точь, как в моих мыслях)) Я подозревал конечно, что такое уже есть. Только непонятно там, как оно держится за левую рельсу. И конечно, был бы прикольно, если бы это было мобильно, быстросъемно и быстроразборно)
двухкоронка за 490 руб!!! налетай!!! http://velomototehnika.ru/catalog_new/catalog.htm?id=4082&rub1=37 а вот ещё какой крутой байк продают за 10 тыр... http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9992&postdays=0&postorder=asc&start=0
Виль агонь!!! Что же ты раньше не выложил, я тока Дарт-3 купил))) А велик мега!!! Весит наверное все 30 кило. А пружина вообще атас - 1100lbs - это же катапульта, если она вообще сжимается, у меня на 550LBS стоит, и то не затянута
Тоже обратил внимание, толку вобще от аморта такого. Наверно для веса добавили. Чем тяжелей ашан тем он круче!!!
пружины с такой жесткостью обычно в заднюю подвеску квадроцикла ставят. Но вес этого экземпляра наверное такой же, как у квадроцикла - если только из этих соображений