Vikont, спасибо за ответ и пояснения! Значит тут вольное братство велобайкеров и модераторы сильно не гоняют... Про велик, или байк (не знаю как правильно) продолжу: Ссылка на ТТХ- http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=10&p1=&p2=&ex=0&sr=1&f=&m=48&c=40&b=36&a=w&id=26852# Фотка в полный рост- http://www.velomir.ru/cgi-bin/bairi....ru/uploads/bike/MATTS_TFS_XC_400_D_BLACK.jpg Что скажете, старшие братья, про мой выбор
Уважаемый igormerida! Поздравляю с покупкой! За эти деньги очень и очень достойный агрегат! Где брал???? А то я примерно месяц назад за 21000 взял Merida Matts TFS XC 100-D.... Кстати очень доволен....... У меня отличие от твоего только в переключателях..... У твоего покруче будут..... Удовольствие от этого агрегата получишь- тут вопроса нет.... Но эту вилку несколько ругают......... Если интересно посмотри тему Выбор вилки..... А так все компоненты просто превосходные за эту цену....
Игорь83, спасибо за поздравление! Тоже приглядывался к Merida Matts TFS XC 100-D и ещё попроще HARO Flightline Sport, но пока думал, Merida забрали, а у HARO рама маленькая для меня на 16"... У нас в городе магазинчик, "Тимур", открылся год назад или поболее, в ассортименте велосипеды Merida и Haro, но как правило всё в одном экземпляре. Задавал я вопрос и по цене, почему Merida дешевле чем Питере и Москве. Сказали, что байки были проплачены напрямую, на завод ещё в прошлом году, отсюда и цена. Подвоха пока не вижу, так как обвес соответствует описаниям на всех велосайтах... Игорь83, а по вилке не уточнишь косяки, к чему готовиться, а то что то через поиск не нашёл...
Вот цитата от radist312: Я писал про SR XCM и соседние модели.Если ничего не изменили в конструкции,то проблема действительно есть - это очень хреновые сальники,поэтому при активной эксплуатации(в мокрых условиях в течении сезона) вилка довольно быстро приходит в ужасное состояние.Происходит это из за того,что сальник сделан из довольно жесткой резины и не имеет обжимающей пружинки,из за чего плотность прилегания сальника к поверхности ноги ухудшается на столько,что внутрь попадает вода(поидее вилка работает как насос и воду просто всасывает внутрь,что приводит к вымыванию смазки и ржавлению внутренних деталей,и что очень важно,поверхности ног) и пыль,а то и песок(что приводит к быстрому износу башингов,в результате чего появляется сильный люфт,а так же стирается хром с ног,что приводит к ухудшению скольжения и ржавлению).На какое то время решить проблему можно покупкой спец неопреновых чехлов на ноги и частым обслуживанием.
Байк зачётный конечно, да и ценник у него тоже зачётный... Своего снегохода нет, т.к. рабочая "Тайга" всегда под рукой, так на ней конечно не погоняешь, утилилит всё же и гуска на 50...
http://rghost.ru/1840998/image.png Merida Matts TFS Trail 500-D (2009): Материал рамы Алюминий Количество скоростей 27 Тип тормозов Дисковые гидравлические Размер колёс 26" Размеры рам 15" / 17" / 19" / 21" Рама Matts TFS Trail Disc Вилка RockShox Dart 2, ход 100 мм, функция блокировки Рулевая колонка M10 Neck Вынос X-Mission Comp OS CEN, угол подъема 7 градусов Руль X-Mission Comp CEN Rise, диаметр центральной части 31.8 мм, ширина 660 мм Грипсы X-Mission Comp Передний тормоз Hayes Stroker Ryde, ротор 180 мм Задний тормоз Hayes Stroker Ryde, ротор 180 мм Тормозные ручки Hayes Stroker Ryde Цепь Shimano CN-HG53 Система Shimano FC-M442, 44T / 32T / 22T Защита цепи / звёзд Малая Каретка Shimano BB-ES25, Octalink Педали XC Alloy Ободья Mavic XM117 Disc, двойные Передняя втулка Shimano HB-M475 Задняя втулка Shimano FH-M475 Спицы Stainless Steel, черные Передняя покрышка Merida Trail, 26 x 2.25" Задняя покрышка Merida Trail, 26 x 2.25" Седло X-Mission Trail Подседельный штырь X-Mission Speed CEN SB20, диаметр 31.6 мм Кассета Shimano CS-HG50-9, 11-32T Передний переключатель Shimano Deore, диаметр хомута 34.9 мм Задний переключатель Shimano Deore XT, Top Normal Манетки Shimano Deore Пока в планах замена педалей и защиту звёзд и цепи, ну и конечно крылья, комп
Народ. А кто то может пояснить на языке простых смертных, в чем разница между сериями TFS & TFS Trail? Ну, кроме того что на раме есть какая то штуковина (в районе трубы для сиденья). По ездовым характеристикам эти велосипеды как то отличаются? Какой больше подойдет для городской езды? Скорей для отдыха, чем для спорта =) на примере велосипедов 2010 года: Merida Matts TFS Trail 400-Disc и Merida Matts TFS XC 400-Disc
Во первых разный размерный ряд рам, во вторых у Merida Matts TFS Trail 400-Disc более мощные тормоза, ну плюс разница в покрышках и размере руля. Из чего могу сделать вывод что Merida Matts TFS Trail 400-Disc более агрессивная модель, а Merida Matts TFS XC 400-Disc предназначена для более спокойного катания.
Ещё у Trail больший ход вилки, другая геометрия рамы, верхняя труба опущена, чтоб при соскоке одно место не отбить, кареточный узел приподнят, чтоб за колдобины педалями меньше цеплять. Из за этого пришлось усилить подседельную трубу. Обвес одинаковый, тока задний ротор большего размера...
igormerida, как думаете прочность рамы пострадала за счет того что ее приспустили? Если я правильно понял то TFS Trail предназначен для езды в условиях бездорожья. Хм. Мне нравится что рама приспущена. Так проще.
Прочность конечно не пострадала, но жёсткость рамы увеличилась из за меньших треугольников. Езда будет менее комфортной по причине меньшей способности такой рамы поглощать удары. Для полного бездорожья лучше может такой как One-Twenty TFS 400-D 2010 взять, ценник у него конечно на порядок выше...
Сегодня купил байк, а именно http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387728.html Откатал где-то км 10-12, сразу после покупки, впечатления.... черт побери нравятся тормоза... Очень цепкие) да и динамика радует) мне кажется за свои деньги хороший выбор) особенно когда со скидкой)
КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ 21 РАМА СТАЛЬНАЯ, ДВУХПОДВЕС 26"x18" ВИЛКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ MOZO XMO 50ММ ХОД АМОРТИЗАТОР KS 40 ММ ХОД РУЛЕВАЯ КОЛОНКА HB 8 PC РУЛЬ СТАЛЬНОЙ W:560ММ R:22,2ММ ВЫНОС HF 2 ЧАСТИ ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ QLD-05 ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ SHIMANO TOURNEY RD TX 30 МАНЕТКИ SHIMANO ST-EF50 ТОРМОЗА ДИСКОВЫЙ / V-BRAKE СИСТЕМА 28/38/48T ШАТУНЫ 170ММ КАРЕТКА ПОЛУКАРТРИДЖ ЦЕПЬ KMC-Z50 КАССЕТА DNP 7 СК ВТУЛКИ ANTENG 36 СПИЦ. ДИСК / ANTENG 36 СПИЦ ОБОДA 26x1,75 36 СПИЦ. АЛЮМИНИЕВЫЕ ДВОЙНЫЕ ПОКРЫШКИ 26x2,35 КАМЕРЫ 26x2,0 INNOVA СЕДЛО GW 640
igormerida, Я как бы могу купить и двухподвес. Но мне не нравится их внешний вид. Да и лишняя деталь которой нужен уход не радует.... Да и 80% времени буду кататься в городе. Так что сомневаюсь что мне может пригодится двухподвес. Особенно если учесть то что скорость на нем тяжелей набирать. А скорость я люблю =)
про скорость: существуют блокировки. про город: если не планируешь часто отрывать задницу от седла, то на двухподвесе намного мягче съезжать и въезжать на препятствия. про уход: я ничего особенно го для ухода за своим задним амортом не делал, работае уже 3 года как часы.
ребята, не разводите, пожалуйста, флуд в теме! для обсуждения выбора, преимущества одних байков над другими и т.п. есть другие темы, а здесь выкладывайте СВОИ велосипеды!