В чём разница между дешёвой и дорогой дисковой гидравликой?

Тема в разделе "Дисковые гидравлические", создана пользователем Bad-XxX, 15 сен 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Bad-XxX

    Bad-XxX Начинающий

    Рег.:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Самара
    Байк:
    Cube Attention (2012)
    Доброго времени суток.
    Давно уже крутится в голове вопрос, а в чём собственно разница между бюджетной дисковой гидравликой (вроде Shimano M395/M455, Tektro Draco, Avid Elixir и т.п.) и дорогой, кроме веса? Просто если даже бюджетная гидравлика способна намертво заблокировать колесо, то зачем эти дорогущие супер-технологичные калиперы вроде Shimano XTR M987 и Avid XX?
     
  2. ADS

    ADS

     
  3. Игорь130

    Игорь130 Байкер

    Рег.:
    20 июл 2013
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    145
    Адрес:
    Калининград
    Байк:
    BULLS cross mover 3 disc
    Всё дело в надежности-безотказности в любых экстримальных условиях.
     
  4. sho-di

    sho-di Moderator

    Рег.:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    3.725
    Симпатии:
    2.685
    Адрес:
    город Герой Ленинград
    Байк:
    что хотел, то собрал
    Bad-XxX, встречный вопрос: зачем делают samsung galaxy S4 или Porsche 911 GT3 когда есть Nokia 3110 или Lada Kalina? И таких аналогий можно привести миллионы...
    И ещё в какой это момент Avid Elixir даже первый и Shimano M455 встали в одну линию с Tektro Draco?
    Ответ на твой вопрос давать не буду, т.к. он ОЧЕВИДЕН.
     
    Hallo74rus нравится это.
  5. Flystyle

    Flystyle Велогуру

    Рег.:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.536
    Симпатии:
    1.135
    Адрес:
    Fe-city
    Байк:
    Charger V6
    Мнение

    Можно конечно долго рассуждать на заданную тему,только многие почемуто забывают следующее: Производители 100 лет назад придумали УРОВНИ навески в соответствии с которыми комплектуются байки.... Отсюда и разница в стоимости. Вопрос встречный ТС: зачем придумали уровни навесного оборудования?
     
    pantera1945 нравится это.
  6. Turok2k8

    Turok2k8 Байкер

    Рег.:
    17 май 2013
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Оренбург. Почти
    Байк:
    Kona Borabora'13
    Ответ очевиден, мы все его чувствуем, но словами выразить не можем.
     
  7. sho-di

    sho-di Moderator

    Рег.:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    3.725
    Симпатии:
    2.685
    Адрес:
    город Герой Ленинград
    Байк:
    что хотел, то собрал
    Turok2k8, ТС просто ленив. Тема не нова, перетёрта в сети раз 500 и расписывать то что уже есть- дело не благодарное.
     
  8. Serg45

    Serg45 Опытный

    Рег.:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Курганская область
    Байк:
    Merida Matts 20V
    Сколько Лад калин может уложиться в цене Порша 911-ого? Как минимум 16 штук.
     
  9. Psycho

    Psycho Супер-модератор

    Рег.:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    5.280
    Симпатии:
    3.412
    Адрес:
    Новомосковск
    Байк:
    "горный вопше зоебис"
    Serg45,
    а сколько стэлсов может уложиться в карбоновый specialized s-works enduro?
     
    Dmit13 и dico нравится это.
  10. EvilAngel

    EvilAngel Веломаньяк

    Рег.:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    299
    Адрес:
    Ижевск
    Байк:
    Без колесный я :(
    Кстати раз зашла тема о гидре то..
    Hayes Stroker Ryde Hydraulic какой хороший аналог есть ей в этом же ценовом диапазоне но не с такими шумными ручками (дребезжат на асфальте даже..)

    На яндекс маркете написано что типа профессиональные но меня берут сомнения :)

    ну а так к качеству работы нареканий нет только вот шум ручек))
     
  11. xanton

    xanton Опытный

    Рег.:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    279
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Байк:
    Giant Anthem (custom)
    А я вот лично не заметил особой разницы после замены Tektro Draco на Avid Elixir 5. Зато её заметил механик, который мне прокачивал тормоза (с тектро геморроя больше было).
     
    Dmit13 и Bad-XxX нравится это.
  12. <<<AleX>>>

    <<<AleX>>> Ведущий байкер

    Рег.:
    14 май 2010
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Байк:
    GT Force 3.0 (2012)
    Я езжу на шимановских BR-M445, вроде тоже далеко не топовые тормоза, но к качеству торможения нарекания нет, хотя если ехать в сильный ливень, то качество торможения заметно ухудшается(думаю так у всех):)
    Недавно проехался чутка на tektro draco, как-то вообще не понравилось
     
    Dmit13, alexey982 и Bad-XxX нравится это.
  13. Игорь130

    Игорь130 Байкер

    Рег.:
    20 июл 2013
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    145
    Адрес:
    Калининград
    Байк:
    BULLS cross mover 3 disc
    У меня диоры что в ливень,что в сухую погоду тормозят зверски,причем мой вес 130 кг.
    Ну и тормозные колодки конечно же надо ставить соответствуещего уровня.
     
    Bad-XxX нравится это.
  14. Falchion

    Falchion Начинающий

    Рег.:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Оренбург
    Байк:
    Аист
    Я наконец-то понял зачем нужны такие велосипеды из карбона за 350 000 http://vimeo.com/74449652#
     
    f1y, Psycho, UPельсин и 3 другим нравится это.
  15. Ledeburit

    Ledeburit Начинающий

    Рег.:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Bergamont Platoon 4.3
    омг....жесть какая)) ток мне показалось что у него ход вилки маленький....или показалось?
     
  16. TopicStarter Overlay
    Bad-XxX

    Bad-XxX Начинающий

    Рег.:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Самара
    Байк:
    Cube Attention (2012)
    Ну замечательно, "это же роллс ройс, он не может быть говном". (миллионы мух не могут ошибаться)
    Ребят, давайте больше по теме, просьба отвечать именно тем, кто использовал и бюджетные, и дорогие тормоза. Имеет ли смысл шимановские 445-ые менять на что-то более навороченное? И если да - то почему.
    Пример: ручка тормоза работает на весь ход и позволяет более чувствительно использовать тормоза.
    ---
    ---
    ---
    Автомобили - статусная вещь. По крайней мере в нашей стране. (во многих странах Европы, да и в той же СШП берут как раз таки что попроще, хотя бюджет и не такое позволяет. Исключение - автомобильные фанатики)
    Тормозной калипер статусной вещью никак не может являться, потому что никто не разглядит что у тебя там, Shamano Super 3000 или Shimano XTR. Сравнение не особо уместно.
    ---
    ---
    ---
    Комментатор хам, ибо автор гуглил и не нашёл ответа на свой вопрос. Если знаешь - вставь свои 5 копеек в копилку, а если чистый выпендрёж в духе "я никогда их в глаза не видел, но я знаю и не скажу" - то пройди мимо, этот раздел для вопросов и ответов, а не для того чтобы набивать счётчик комментариев.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2013
  17. <<<AleX>>>

    <<<AleX>>> Ведущий байкер

    Рег.:
    14 май 2010
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Байк:
    GT Force 3.0 (2012)
    Bad-XxX, ход ручки зависит от прокачки. Вообще главный критерий тормозов это модуляцыя, но я толком незнаю что это) Мне одинаково нравится как работаю мои или же slx у друга, или же коды у третего) Думаю особую разницу можно почувствовать разве что с течением временем и жесткими условиями эксплуатации.
     
    Bad-XxX нравится это.
  18. UPельсин

    UPельсин Веломаньяк

    Рег.:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    676
    Адрес:
    Московская область, Одинцовский район
    Байк:
    Сubе Аttentiоn; Norco Two50
    у меня стоит шимана 445, давно думал поменять на 5ый Эликсир. а вот на днях подумал, а, собственно, нафига? ответа не нашел. я не тяжелый, на сверхскоростях не гоняю, и эти тормоза справляются со своей работой.
    причину для замены я видел одну: масляные тормоза не рекомендуется использовать при температуре ниже -5 (не помню где услышал эту инфу). но сейчас задумался, друзья у меня зимой не катают, буду ли я ездить один зимой? да еще и резину надо будет скорее всего на зимнюю сменить, а это еще удар по бюджету неработающего студента. решил,что овчинка выделки не стоит. по крайней мере сегодня.

    насколько я понимаю,это насколько точно усилие на ручке передается колодкам
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2013
    <<<AleX>>> и Bad-XxX нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    Bad-XxX

    Bad-XxX Начинающий

    Рег.:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Самара
    Байк:
    Cube Attention (2012)
    У меня тоже 445-ые, сегодня сравнивал с 395-ыми, чисто субъективно они показались помягче, более плавный ход, мои тормоза больше стоп-краны =)
     
    <<<AleX>>> нравится это.
  20. Игорь130

    Игорь130 Байкер

    Рег.:
    20 июл 2013
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    145
    Адрес:
    Калининград
    Байк:
    BULLS cross mover 3 disc
    Стоп кран это плохо,у меня от начала нажима ручки и до полной блокировки все контролируется,модуляция отличная,прям чувствуешь какое надо усилие приложить в конкретной ситуации. Думаю это напрямую зависит от уровня тормозов. Плохие ручки и гидролиния ,плохие цилиндры и колодки не могут хорошо тормозить,или просто тупо будут как раз как стоп кран работать.
    А плавный ход на дешевых тормозах это может система завоздушена,дешевые колодки и т.п. На автомобиле дешевые колодки так же себя ведут. Или вообще не тормозят или тормозят сразу, а через 3 секунды из-за нагревания тормозить перестают полностью. Сам сталкивался с такой проблемой.
     
  21. Andnet

    Andnet Начинающий

    Рег.:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    russia
    Байк:
    Cube AIM 26
    В копилку сравнений, покатался летом на дисковых тектро и на вибрейках, значительных плюсов не увидел, тормозят как те так и те вполне нормально и в горных условиях и по трассе. Есть свои особенности, но прям чтоб кричать эти лучше а эти хуже основания нет. Блокируются легко и те и те, контроль и там и там вполне удобный. Возможно когда будут восьмерки или сильная грязь, скажется на торможении, но за лето так и не попадал в такие ситуации, хотя и по грязи и по дождю ездил много. Вывод: если не профспортсмен и вело для покатушек , то ни марка ни технология значения не имеет, чистые понты. Про качество молчу тк тут уж зависит от производителя. Вполне допускаю что в недорогих много недоработок и косячков в технологии, но чтоб прям переплачивать в 10-20 раз больше из-за одного слова МОДУЛЯЦИЯ, думаю не стОит.))) Во всем должен быть принцип ДОСТАТОЧНОСТИ. Если тебе достаточно того что есть, то не вижу смысла гнаться за новым. Если попробовав, решил что действительно это тебе нужно, то можно и применять или апгрейдить.( зимой и в морозы не катаюсь и не собираюсь,) Немного не в тему, так мысли вслух...
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2013
    kechfaptcqw4c и alexey982 нравится это.
  22. sho-di

    sho-di Moderator

    Рег.:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    3.725
    Симпатии:
    2.685
    Адрес:
    город Герой Ленинград
    Байк:
    что хотел, то собрал
    Bad-XxX, ты ещё обидься. Вот тебе мои 5 копеек, опять же про всё написано мною на этом форуме, начинал с УГ дисковой механики> механика Shimano > гидравлика Тектро Аурига> Avid Elixir 5> Avid Elixir CR, я их менял не от понтов. Так же ездил, немного, но ездил shimano, каких- то начальных серий, Avid Code, SLX, XTR. Чем выше уровень железа, тем проще с ним работать. Надеюсь тебе не надо объяснять какой смысл вкладывается в слово "работать"?
    Про модуляцию, даже картинки выкладывались, на форуме уже писали. Про группы компонентов тоже писали. Так что если ты что- то не можешь найти- чья тут вина?
    P.S. извини что на ТЫ, я же хам.:love:
     
    Dmit13 нравится это.
  23. tr@sher

    tr@sher Начинающий

    Рег.:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Москва. ЮАО-Коньково
    Байк:
    Forward Аthletic-1, Forward Аthletic-2, Felt Six 70 (2013), Felt Six 60 (2013)
    Не знаю как насчет Авидов, но Тектро работает вполне достойно и отрабатывает отлично и в дождь и в сухую погоду, позволяя контролировать движение... Пробовал катать на веле с Авид Эликсир работали аналогично с небольшими отличиями в чувствительности. Так что думаю тут вопрос упирается в качество компонентов и простоте их обслуживания и наверное в сроках эксплуатации... Например я пока не дорос до подобной смены устройств по умолчанию... примерно как и Апельсин) Тока у меня другие мотивы. (Некоторые мои друзья кстати впали во вполне серьезную фетишистскую кому и обвешиваются по полной, тратя баснословные суммы :) причем на ненужные на свежий взгляд девайсы.)
     
    Flystyle нравится это.
  24. Flystyle

    Flystyle Велогуру

    Рег.:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.536
    Симпатии:
    1.135
    Адрес:
    Fe-city
    Байк:
    Charger V6
    мнение

    Ну точно! я считаю что 70% моих товарищей навешивают топовый обвес и делают это не вполне обоснованно,хвастают уровнем оборудования между собой когда вместе собираются, а в итоге: некоторые из них перед поребриком просто спешиваются. Причём развивать навыки вождения так и не планируют.... А про бездорожье я уж и совсем молчу.... только по сухим накатанным тропам. По запросам нужно навешиватся в первую очередь а не запас прочности выдумывать!
     
    f1y, Andnet, Bad-XxX и ещё 1-му нравится это.
  25. kechfaptcqw4c

    kechfaptcqw4c Начинающий

    Рег.:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Тамбов
    Байк:
    Stels Navigator 900 и Stels Navigator 830
    У меня как раз сейчас найнер стелс 900 диск с гидрой Тектро...насчёт что при -5 градусов....начал ездить с февраля на нём,и при температуре ниже -5.нормально всё работало.правда передний работает нормально,а вот задний спустя пару месяцев "вспотел"бачок на руле.подтянули крышечку-норм стало,но потом ручка стала ватная...в итоге купил купил минеральное гидромасло для автоматКПП.долил в бачок и....нормально работают.да,хочу заметить-это мои первые гидро.так что высказал то что имею.
     
  26. Newbie

    Newbie Веломаньяк

    Рег.:
    10 май 2012
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    864
    Адрес:
    Moscow
    Байк:
    No
    Если ты не знаешь в чем разница, и не можешь сформулировать что тебе нужно, то это просто треп, а ты виртуальный вибиратор, уж извини.
    Ставь конкретные задачи, тебе ответят нормально, а обсуждать прелести и недостатки грузовика и спортивной машины не зная цели использования - бред собачий.
    А если не знаешь нужны ли тебе новые тормоза или нет, то однозначный ответ что нет.
    Задачи должны порождать решения, а искать решение без задачи... Ну ты понял..
     

Поделиться этой страницей