Распиши тогда, что за вилсеты, может кто для себя будет новые колеса собирать попробует и такой вариант.(наверное можно глянуть в интернете,но мне сегодня так лень...)
Где-то на на другом велофоруме была шуточная тема про запенивание рамы (давать ссылку на другой веб-ресурс не очень корректно, но гуглом находится наверняка на раз ("запенивание рамы")). Очень концептуально и серьезными словами описывалась необходимость оной процедуры. Похоже, уважаемому Диверсанту пора туда наведаться
вел клевый, но не сбалансированный мне кажется.тормоза, задняя втулка и манетки с кассетой бы поменять, то будет отличный вел. Объясню-тормоза конечно клевые, но не магура, катал на авидах-понравилось лишь code R, но они стоят не мало. Задняя втулка...хм..у меня на кубике КК такая стоит,а тут все же трейловый вел, хотя тут может и придираюсь, но формула была бы более к месту, а деоры манетки -тоже низковато для вела с фоксой, а кассета-11-здорово-но 36 край- очень много, нет таких мест, где бы пригодилось соотношение 24-36, по-крайней мере для меня. Но не смотря на это мое мнение, ПОЗДРАВЛЯЮ все равно!!!!
Никуда я наведываться не буду))) Грязь придётся с помощью струи воды выковыривать Вилсет я тут собрался менять полностью - втулки на яйцах - ИМХО гумно. Все плюсы этого вилсета только в накате. Обода хочу белые + покрыхи с белыми полосками и втулки обязательно на промах. Оставлю себе только диски кассету и эксценрик (К стати, уже в продаже). Грипсы будут черные с серыми вставками. Тормоза реально злые, но по "совету друзей" решил пока не менять. Мне их хватает, а что с передним делать, пока не знаю. Манетки менять тоже не хочу - работают не плохо, а если сломаются, то по гарантии заменят. Кассета для меня тоже самое ОНО! Я любитель без напряга, по-тихоньку закатиться на крутой склон, да и ...опу от седла отрывать не люблю.
Так оно и получается, километров 5 в час и вкатываешься))) У меня любой подъём так берётся - к нему вплотную подъезжаю, потом втыкаю 1-1 и вкатываюсь)))
на вкус и цвет я редко когда асфальтовые подъемы преодолеваю меньше чем 2.4 на мтб и 2.5 на шоссе(50-34 компакт+кассета 12-28)
Не, не мой профиль))) Вообще, смотря какой подъём. Если передо мной метров 30 длинной, то смысла в переключении нет, а если там тягун на 150-200 метров, то я по-тихоньку в него вкачусь. Мне нравится сам процесс такого подъёма
Ну, на 200 метров сам бог велел вкатиться))) Я весной ещё со старым велом в Саратов ездил к себе. Там горки есть, вот там интересно - был тягун километра полтора - местные на ашанах и начальных стелсах на двухста сдыхали, за то сначала пёрли, как ошпаренные