Canon VS Nikon PlayStation VS XboX360 Audi VS BMW Android VS IOS Извините, но тема бред, ибо это Вечный холивар
Перевожу, я катаюсь на ауди, бюджетного класса, старого года, сел я значит в БМВ своей супруги, новую, Флагманскую модель... Короче Ауди говно! я за БМВ Покатайтесь на Shimano Saint
itsy-bitsy, Psycho, А вот не соглашусь, Оба Топовых шимановских переклюка, переключают как часы, да так что я не чувствую переключения(кстати для многих это минус, срам поотчетливее переключает), даже 4 передачи сразу крайне плавно... Тут мне кажется от настроек еще зависит.. Единственный ощутимый плюс SRAM( ну это лично для меня) это меньший вес.. С круга разница в грам 150 будет...(приблизительно, не высчитывал), Пы.Сы: Нельзя сравнивать четкость и плавность переключения переднего и заднего между собой, темболее разных систем. Они одного уровня то по плавности отличаются серьезно ( Задний намного плавнее скачет естественно)
Newbie, Какие классы сравнивать - для объективного надо сравнивать XTR и X0, но X0 вроде даже выше уровнем, так что непонятно, как сравнивать. ПыСы: IOS (Ифона, Ипада или Ипода Тач нету, мнение не очень субъективное)
Newbie, я погляжу ты большой знаток во всех велотемах.и про шлемы знаешь, и про переклюки, и про тормоза... что ж ты со всеми своими знаниями до сих пор без байка? а то, что срам переключает лучше шимано на неровностях, так это я от нескольких людей слышал, причем срам любрй, начиная с х5
Psycho, Это не совсем так. Если вы углубитесь в познания данной темы, то узнаете, что у Шимано было соотношение 2:1 что обеспечивало более плавную работу, однако сам переключатель раньше сильно болтало на кочках. У Срама же, было всегда соотношения 1:1, поэтому переключения кажутся ресче и быстрее, и это действительно лучше при сильной тряске. Однако есть один ньюанс, теперь шимано тоже делает 1:1
Darth Rider, согласна, разница в весе есть ( манетка и лапка-карбон). Шимано (передний) настроен хорошо, просто реально чувствую разницу. Срам переключает так, что я не замечаю, только нагрузка меняется и все. не могу толком объяснить. Для чего мне врать? я до этого года турней от деора не отличила бы.
у меня и у супруги байки одного года, переклюки тоже. я пробовал в работе хт, slx, срам х7. для меня выбор склоняется в сторону срама
itsy-bitsy, Я к тому что если у тебя спереди будет Х0 то тоже будешь чувствовать разницу в переключении между задним и передним))) to all: И если сравнивать то обвесы, то Х0 сравнивать надо с XT а XX c XTR. Так вот в первой паре я тоже за Срам, а вот во второй...я колеблюсь, по переключениям XTR лучше, но 100г жалко)))) Saint то причем тут упомянут? Это вобще Дх обвес... Насчет неровностей у Шимано есть регулировка натяжения цепи( у топа) а у Срама этого нет, так что при приземлении на ХХ не очень попереключаешься (нет стабилизации цепи и все уходит в перо или антиубиватель пера) НА Xtr же цепь до пера достает только при макс отскоке и при просадке заднего на % 80 от активного хода... а это ну крайне редко для КК)))
Darth Rider, X0 с короткой лапкой, так же ставят и на ДХ байки. Saint есть и со средней лапкой, соответственно далеко не только ДХ, и на колбасне святые хорошо отрабатывают
Newbie, да они тяжелые, понятно что работают хорошо, кто же спорит.. На кк смысл ставить их, можно и роторы на 180 врубить, но нахрена? КК есть кк.. Вот не приходит же в голов Дюру или Ультегру на МТБ впиндюрить, хотя возможно))) Видел ролик в инете...забавно смотрится))) Дх,фр-сэинт. КК,enduro,trail-ХХ/XTR, разделка-dura (самособой на погран дисциплинах люди шаманят, но смысла в этом я не вижу) Это стандарты для которых эти системы создавались. А что можно поставить и с чем использовать это другой вопрос. Оптималка всем известна. Колесо уже изобрели))
Darth Rider, Specialized FSRxc Expert - не КК как бы, а эндуро/трейл. Про КК тут разговора небыло, было некорректное сравнение переключателей разных уровней, и вывод, что одна из фирм - уг.
Спасиб что просвятил, кэп. Матчасть учить надо Вам. Трэйл с ходом в 120? Мухахаха... Я В эндуро ставить Saint-это зло! Моя несогласна КК я привел как пример, (так как обсуждение шло чисто линейки Xo-Deore XT) Ребята не катают в ДХ, а ты приплел сюда Сэинт) Сейчас народ запутается в конец))) Просто постоянно вижу нездоровую тенденцию, причем повсеместно. Подвеска 120, народ надевает фуллик и панцирь и вперед на скорости изображать Дхшников в парках.. Дх это ведь так круто, лана ездить не смогу, но хоть буду выглядеть как они.. (самособой это не ко всем относится, но по Москве таких толпы лазают, такое ощущение что мы в Канаде)
Darth Rider, Да не суть важно, ты понял о чем я. Кстати несчет подвески, так Дёрт, катают с подвеской и 80, и ничего)) и кстати в Фуликах
Newbie, Ты продолжаешь выдавать перлы))) Дерт с подвеской и 80? Да есть ребята с 80 (их мало но делают) А вот я бы с удовольствием посмотрел на двойной бэк с подвеской,, Эта как?))) Никакая подвеска не самортизирует его на нормальном трамплине лучше чем его ноги, на приземлении. Я боюсь и представить что будет когда будет еще отскок от подвески.. УБРАТЬСЯ МОЖНО ТАК ЧТО НЕ СОБЕРУТ... Нафига продолжать приводить исключения (подвесные дерты) и бред (эндуро Specialized FSRxc Expert).. На ютюбе еще не то можно найти. Вобщем бери велпокупай, хватит теоретничать.. нескладно ниразу.
Darth Rider, Подвеска бывает не только полной *рукалицо* Почти все Дерт байки с вилкой 80-120мм не больше как бы, так же как и стрит. Есть у меня байк, и не один) успокойтесь) Ну вообще, на сайте производителе GT (именно англ язычный.) говорится о том, что как бы Аваланч - тот же Трейл, но вот в России - это всё кк. Геометрия спеша - чисто эндуро.
Работать со SRAMом,особенно задними переключателями - одно удовольствие,начиная с 3.0.Никакой реакции на слегка деформированые петухи(при которых практически все шиманы начинают безбожно лажать ко второй-третьей передачи),мелкие повреждения самого переключателя,неточности в настройке и т.п. . А вот тут поподробнее.
Неполная подвеска?(Я возможно чего-то недопонимаю конечно, но первый раз слышу такой термин применительно к велам) Я знаю 9-10 видов задней подвески какую именно вы называете неполной? Только офф название пожалуйста, а не сленговое.
Я тут встряну быстренько со своим в кои-то веки подкрепленным мнением: У меня 2 одинаковых мангуса. 2 TYAX-а. Ну дак вот, на одном стоит Sram X5 а на другом Alivio. Есть еще 1 Асера/турней но мы его не будем рассматривать. Значит вот, 2 идентичных байка, отличаются переключателями и цветом. И SRAM мне нравиться безоговорочно больше. Аливио щелкает с легчайшей задержкой, ну...он неплох, и недостатков нет, ту скорее у Срэма "Достатки". Вероятно он конечно так отрегулирован, но я просто тащусь он безукоризненности. Щелк-тумк, щелк-тумк. Отзывчив и точен. Есть правда 1 момент - манетки у Шимано удобнее. Сбросить - оттяжка большим пальцем, поднять - курок. У Срэма не все так радужно, чтобы оттянуть и сбросить, надо засунуть большой палец бог пойми куда, а чтобы поднять, надо засунусть все тот же большой палец, но на этот раз вообще просто хер пойми в какую щель)) Но это дело привычки. Так что вердикт - Срэм. Может у меня и нет опыта в ДХ-полетах, туда я и не полезу. По бюджетному сегменту я отчитался)
itsy-bitsy, Не ведись, у тебя чистый ХС. Плин даже на раме надпись... Ну на Full Floater можно повесить что угодно конечно, но треки разробатывали её для КК вобщето специально... Это их инновация, которую пременяют все бренды почти и втыкают в любые дисциплины так как подвеска не подвержена влиянию заднего брэйка, что реально решает... Стырили и суем везде, а народ смотрит на картинки с 160 холда и ABP и в голове эндуро геометрия раждается....