Насчёт отдачи в люменах приврали точно....это понятно из спецификации диода и того драйвера с которым он работает... +потери на отражателе +-10%.... но в целом свет должен быть хорош....
С плохим драйвером светить хорошо не будет) У знакомого фонарь с таким же диодом и корпусом. А на максе светит, как у меня на среднем. Дело в драйвере
да, они всякие есть. И рефлектор (отражатель) тоже можнно поменять. А поменяный драйвер потом можно настраивать под себя. Количество режимов, их порядок итд
lanser_zareka, Это как так можно под себя настроить?)) Пожалуйста поподробнее про драйвер какой поставить если что и настроить
Там перемычки определенные запаивать, отпаивать можно. Ну к каждому драйверу своя схема этих перемычек должна быть
Вот отличный девайс... http://www.magicshine.com/product_view.asp?id=103 Скоро цена на него упадёт, и можно брать)))
Когда речь идёт о проектировании диодного светильника, мало просто втулить мощный диод, нужно качественно его запитать и обеспечить необходимое охлаждение, иначе светить будет ярко но не долго))) Собственно когда-то писал на эту тему статейку http://yar-art.com/articles/67/ лично мне даже лень для себя делать что-то вело осветительное))))
а я все же считаю, что велофара - это маркетинг и лишняя нехилая переплата да, она светит мощнее, но ненамного. Обычного фонаря на хмеле Т6 хватает за глаза, причем только среднего режима. Фару в лесу не снимешь и прогуляться не пойдешь. Вес больший, чем от фонаря. Ну и цена - самое главное)
Не забывай тогда, пожалуйста, делая посты указывать свою среднюю скорость катания, количество ночных выездов, высотный профиль трейлов, которые ты катаешь по ночам и прочие важные характеристики. А то кто-то прочитав твой камметнт может сделать неправильные для себя выводы. Фонарь с креплением на руль. Плюсы: -универсальность, можно использовать как ручной фонарь. -снятие занимает одну секунду. -нет лишних проводов. -площадь корпуса примерно в два раза больше чем у фары, при этом ток питания как правило меньше 3-х ампер. (что положительно сказывается на охлаждении) Минусы: -мощного фонаря на максимальном режиме хватит на 1 час, при использовании одного аккумулятора 18650. -при низких температурах крепление "дубеет" что может повлиять на выпадание из него или поломку (учитывая больший вес и худший баланс) -частая смена аккумулятора при езде на максимальном режиме. -внешний вид (на руле). Фара с выносным аккумулятором: Плюсы: -внешний вид (не относится к самодельным фарам)))) -более 3-х часов света в максимальной яркости. -правильная форма светового пятна, на фарах использующих коллиматоры (относится к фарам ценой от 180$) -отсутствие режима SOS. Минусы: -проблемы с разбалансировкой аккумулятора, если сборка не разборная. -в связи с маленьким корпусом без обдува легко перегреть светодиод на максимальном режиме яркости, при этом как ни дорабатывай фару, но площади корпуса маловато для светодиода на 10W (SSC P7, XM-L). На SSC P7 это хорошо заметно по помутнению линзы. -необходимо найти место под аккумулятор и проводку. -низкая быстросъемность, так как необходимо: снять фару, размотать провода и снять аккумулятор. Аккуратнее всего аккумулятор смотрится в сумочке по седлом, но для этого надо проложить вдоль рамы провод питания и закрепить, фара при этом становиться несъемной. Если велосипед не оставляется без присмотра, то это не проблема. -дороговизна запасного аккумулятора
Хотел оспаривать, но итак очевидны минусы фары и плюсы фонаря) Но минусы фонаря я все же оспорю: Средний и максимальный режим практически не отличаются. Грубо говоря, разница только в температуре света. (для меня) А на среднем режиме мне 1-го аккума хватает на часа 2-3. У меня их 4. Проблем нет. А у фары - весь блок менять? Опять же, дороговасто... Комментарий выше. Это дело вкуса. Лично мне очень нравится, как выглядит хороший фонарь на руле. А присутствие режима сос - не проблема для хорошего драйвера
Фонарь это такая здоровая штука?) Вообще то фара разрабатывается спецом для велозадач, а фонарь - для общих. Поясню на примере звука: ты конечно можешь взять колонки от компа и слушать на них музыку с плеера, носить там с собой ещё блок питания, но человечнее будет купить портативные колонки) Помнится у отца видел такой фонарь - без проблем с одного берега бухты на другой светит... А то несколько километров. Наверное то больше прожектор)
12 см-овый фонарь на 1 КМ-2КМ?????????? Енто как? дорогущие оружейные подствольные фонари максимум на 500 дают..
Обновил свет, вчера Sigma Pava купил, отличный пучок, еще не удержался и развелся на комплект с задним габаритом Hiro)) http://www.sigmasport.ru/catalogue/?id=164 http://www.sigmasport.ru/catalogue/?id=117 Выбирал мощный фонарь, без аккумуляторного блока? предлагали еще Weston Pointer(MOON) http://www.velorace.ru/shop/UID_5721.html, вроде как мощнее, но чет дизайн и исполнение не понравилось..