Музыка для поездок

Тема в разделе "Фото, Видео & Аудио", создана пользователем Нами, 22 дек 2009.

  1. Flystyle

    Flystyle Велогуру

    Рег.:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.536
    Симпатии:
    1.135
    Адрес:
    Fe-city
    Байк:
    Charger V6
    ответ

    Умотали дядьку...Жалко что философия нашего форума так и осталась за гранью для него.... Может не на всегда его в туда?
     
  2. ADS

    ADS

     
  3. Radist

    Radist Супер-модератор

    Рег.:
    18 май 2008
    Сообщения:
    1.876
    Симпатии:
    697
    Адрес:
    г.Апатиты Мурманской обл.
    Байк:
    Merida MATTS TFS 100D
    Или его философия для нас.
    Да так то не навсегда.
     
    Dmitry_30 нравится это.
  4. Flystyle

    Flystyle Велогуру

    Рег.:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.536
    Симпатии:
    1.135
    Адрес:
    Fe-city
    Байк:
    Charger V6
    Radist,
    А то вдруг как в советское время: Виноват - исправлюсь!
     
  5. sho-di

    sho-di Moderator

    Рег.:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    3.725
    Симпатии:
    2.685
    Адрес:
    город Герой Ленинград
    Байк:
    что хотел, то собрал
    Radist, спасибо! Очень нравится ездить под саунтреки, определенных фильмов. А вообще- то громкая музыка мешает даже владельцам оффтопиков. Т.ч. ездить с наушниками или нет, это личный выбор, но самое главное не надо тупить.
     
    Dmitry_30 нравится это.
  6. Radist

    Radist Супер-модератор

    Рег.:
    18 май 2008
    Сообщения:
    1.876
    Симпатии:
    697
    Адрес:
    г.Апатиты Мурманской обл.
    Байк:
    Merida MATTS TFS 100D
    Фз,простите меня противники наушников,но ездить на велосипеде(или каком другом открытом транспортном средстве) с пластиковой коробочкой, издающей некое подобие музыки ,то же самое,что и выставить из окна квартиры теплым летним вечером,какую нибудь хрипящую колонку и желательно так,что бы на улице было гормче,чем в самой квартире.В крайнем случае,если так заботит безопасность - не пользуйтесь пробками,вполне подойдут обычные открытые наушники,да не наворачивайте громкость и все услышите.
     
    Dmitry_30 нравится это.
  7. Rottweiler

    Rottweiler Administrator

    Рег.:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    2.848
    Симпатии:
    1.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Байк:
    Зелёненький...
    Да, абсолютно с тобой согласен, но только пожалуйста, давайте не будем скатываться в срач ТЁПЛЫЙ ЛАМПОВЫЙ ЗВУК
     
    Dmitry_30 нравится это.
  8. Radist

    Radist Супер-модератор

    Рег.:
    18 май 2008
    Сообщения:
    1.876
    Симпатии:
    697
    Адрес:
    г.Апатиты Мурманской обл.
    Байк:
    Merida MATTS TFS 100D
    Речь не о качестве звука,а о непонятном мне желании человека оглашать окрестности любимой музыкой,при чем чем громче,тем лучше.Хотя если вернуться к качеству звука на пользовательском уровне - выбрать из китайского ширпотреба более-менее прилично звучащие наушники значительно легче,чем АС.И кстати за меньшие деньги.
     
  9. Волчара

    Волчара Старший байкер

    Рег.:
    5 май 2013
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Норильск
    Байк:
    CUBE AMS COMP 2010
    Да я согласен,что наушники лучше звучат,просто сам факт висения на ушах напрягает...Всё мне кажется,что чего нибудь не услышу... :-D
     
  10. Flystyle

    Flystyle Велогуру

    Рег.:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.536
    Симпатии:
    1.135
    Адрес:
    Fe-city
    Байк:
    Charger V6
    вопрос

    Ребята и девчата,все жители форума! Давайте обновим немного темку. У кого, какие предпочтения, в последнее время, в музыке? Я тут относительно недавно открыл для себя A day to remember,очень даже музыка велосипедная... Даже каденс теперь стабильный! :)
     
  11. Psycho

    Psycho Супер-модератор

    Рег.:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    5.280
    Симпатии:
    3.412
    Адрес:
    Новомосковск
    Байк:
    "горный вопше зоебис"
    ирландский фолк-панк отлично вштыривает!
     
  12. Darth Rider

    Darth Rider Велогуру

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    2.093
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Ашанчег
    Никогда не слушаю музыку на велосипеде.
    По городу это просто опасно, даже по тротуару в затычках, в лесу звуки леса лучше любой музыки абсолютно для меня.
    Без затычек-это вообще свинство, далеко не всем пешеходам нравится то что у вас играет из колонок, но таких идиотов слава богу мало ( с открытой музыкой).
    На самом деле музыка, особенно ритмичная, действительно способствует, облегчению тренировки, под темп и ритм вкручивать легче, но на мой взгляд это как искусственный стимул, потому не люблю.
    З.Ы.: Тем кто не поклоняется ТЛЗ, не понять)))))))))))
     
    aleks224 нравится это.
  13. Dmitry_30

    Dmitry_30 Райдер

    Рег.:
    21 май 2012
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Msk
    Байк:
    Giant Roam 1
    У меня предпочтения не поменялись. Уже как лет 20 люблю слушать практически любую музыку, за исключением пожалуй, рэпа/хип-хопа и откровенной поп сцены (как нашей, так зарубежной).
    Всеядный я. Могу сразу после тяжелого рока начать слушать a state of trance или амбиент, а потом что нибудь из классического оркестра послушать.

    Для меня музыка это настроение и наоборот, иногда настроение требует конкретную музыку.

    Я понимаю что можно погуглить, но может ссылочку на это скините?
    Это кто, исполнитель? Или просто название песни? :)

    С трудом верится в то, что прям весь ирландский фолк-панк вштыривает. Может быть каких то конкретных исполнителей укажешь?
    Я бы тоже заценил бы. :)

    А я за много лет устал слушать окружающий шум и ветер. Приедается. А шуму дороги я предпочту приятную негромкую музыку в ушах. :)

    +100500 :thumbup:

    И стимул тоже. Это верно.
    Но, для меня музыка может как поддержать настроение, так и изменить его. Т.е. я могу, так сказать, попасть в трансовое состояние, как например актеры вживаются в свои роли.
    Помню, катался я в плохую погоду, низкая плотная облачность, облака серо-синие, ветер, дождик капает, настроение какое то прямо не веселое и тут я включил на плеере саундтрэк из игры Сталкер (там дарк-амбиент). Так меня прям так вштырило, как в иной реальности побывал. Людей почти нет на улицах, машин почти нет, недалеко от центра катался, как будто сейчас на меня зомбаки прыгать начнут. Получил невероятное удовольствие.
    Иногда хочется динамики, включаю себе какой нибудь заводной тяжелый рок или динамичный саундтрэк и прям без остановки до конца альбома. Драйв, кайф.

    Я не поклонник ТЛЗ, но совсем недавно, после пятидневного прослушивания порядка 60 экземпляров наушников и затычек прикупил себе Westone UM 50 Pro. Оно конечно в эргономическом плане для спорта подходит слабо, но в стационаре или поездках на работу очень хороши. Как нибудь, попробуй послушать. Удивишься. :)
     
  14. Psycho

    Psycho Супер-модератор

    Рег.:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    5.280
    Симпатии:
    3.412
    Адрес:
    Новомосковск
    Байк:
    "горный вопше зоебис"
    Craic Haus, Firkin, Floggin Molly, Dropkick Murphys, украинские O`Hamsters тоже отлично играют
     
    Dmitry_30 нравится это.
  15. Vadyuha

    Vadyuha Байкер

    Рег.:
    20 май 2014
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Россия
    Байк:
    Merida big nine 40 md
    А я через блютуз-гарнитуру врубаю "наше радио" и качу куда глаза глядят. Кстати и музыку слышу и от внешнего мира не отключаюсь полностью.
     
  16. Dmitry_30

    Dmitry_30 Райдер

    Рег.:
    21 май 2012
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Msk
    Байк:
    Giant Roam 1
    А я вообще не перевариваю ваши/наши/их радио и средства теле- радиовещания. Ибо ненавижу поток вечно льющейся рекламы. Видимо на генном уровне. Да и качество предоставляемое радио вещанием меня тоже не устраивает.
     
  17. Vadyuha

    Vadyuha Байкер

    Рег.:
    20 май 2014
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Россия
    Байк:
    Merida big nine 40 md
    Ну я в этом плане далеко не меломан, так что на качество вещания мне пофиг, хотя интернет-радио вроде неплохо воспроизводится.
     
  18. Flystyle

    Flystyle Велогуру

    Рег.:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    2.536
    Симпатии:
    1.135
    Адрес:
    Fe-city
    Байк:
    Charger V6
    Dmitry_30,
    Ну,во тут: http://www.lastfm.ru/music/A+Day+to+Remember хорошо написано про коллективчик. А послушать можно вконтактах и на яндексмузыке. Лучше всего скинуть из торрентов на HDD и слушать в нормальном качестве (я так делаю) Не все альбомы удачные,Homesick например, у них получился.

    Psycho,
    Craic Haus напоминают мне Spiderbait..... тоже под них катаю :)
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2014
  19. Darth Rider

    Darth Rider Велогуру

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    2.093
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Ашанчег
    Dmitry_30,
    Поверь мне, не удивлюсь)) Так как у меня Westone 4r (модель более старая, но звук лучше чем в 50-ках, более глубокий, хотя это возможно из-за того что 50-ки слушал стоки (в докторхеде), а 4-ки у меня по слепку уха сделаны затычки, так что там идеальная звукоизоляция), но это всёравно для улицы...Дома в таких не кайф...
    А для дома Сенхи HD 800 для классики/БСО и Aydez LCD-3 c кастомом и Denon 7100 c кастомом для джаза/рока и т.д.)))
    И переслушал я ушей куда больше чем 60 при выборе(самособой не за 1 день, неделю где-то ходил слушал), не удалось послушать из топа наверное только Орфеи, винтажные баеры, и пару винтажных сонек, которым лет по 10, но до сих пор рвут всё новьё)))))))

    З.Ы.: Кстати, Дим, раз у тебя аудиофильские уши, подскажи с какой техники слушаешь на улице? Только не говори что с мобильного телефона)))))
    рекомендую вот такую штуку если нету (http://doctorhead.ru/product/colorful_colorfly_c4_pro/) по звуку просто АгонЬ
    Для любителей софта ещё такая модель, звук тоже очень хороший http://doctorhead.ru/product/ibasso_dx100/

    З.З.Ы.: Для того чтоб твои вестоны подходили для спорта, закажи себе фулки в раковину по слепку, сидеть будут намертво и чувствовать их не будешь, хоть бегай, хоть прыгай, а качество звука вырастет, но улицу слышать перестанешь вообще, даже если автомобиль в 2 метрах за спиной, так что палка на 2-ух концах тут...))) http://doctorhead.ru/articles/159990/
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2014
    Lost_Soul и Dmitry_30 нравится это.
  20. Dmitry_30

    Dmitry_30 Райдер

    Рег.:
    21 май 2012
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Msk
    Байк:
    Giant Roam 1
    Это хорошо. :)
    Ты наверно пошутил про "лучший звук" 4-ки, ибо к сожалению это в принципе не возможно. Хотя 4-ка действительно крайне хорошо играет, но монитором не является и являться не может. А 50-ки тоже бывают разных ревизий. Мне привезли последнюю ревизию, с исправлениями каких то косяков. Модели 2014 года и 2013 действительно по звучанию отличаются. Как раз в DH дают слушать самую первую версию. Мне же они привезли последнюю.

    Звукоизоляция действительно важная вещь, такая же как и подбор именно тех амбушюр, которые подходят под ушной канал. Еще плохая особенность вестонов, это посредственное звучание при использовании силиконовых амбушюр, а вот с их патентованной амбушюркой "пенного" типа играют они конечно выше всяких похвал. Я это называю сверхточностью.

    По поводу "дома в таких не кайф" и 4-ок не знаю, тебе виднее. Но 50-ки как будто созданы для стационара или использования на сцене. Они весьма удобны на улице в транспорте, хотя при покупке такой цели не было. И они не подходят для активного спорта (бег, велосипед и т.д.).

    Для моих конкретных задач 800-ые сенхи, как и многие другие в принципе не подходят. При покупке такой техники у меня очень жесткие требования, которым соответствуют разве что около 15 моделей наушников в мире. Опять таки к сожалению. Возможно я просто требователен.

    Дело в том, что у меня никогда не было задачи слушать все модели. Для меня не существует наушников открытого типа вообще как класса. И даже полузакрытые для меня не подходят. Поэтому цифра около 60 экземпляров это именно те, которые подходили под закрытый тип и подпадали по ТТХ хотя бы под 4 критерия из 6.

    :) Поправочка, у меня не аудиофильские. Я не пользуюсь аудиофильсокй аппаратурой. У меня задача получать мониторное звучаение. Это несколько разные классы техники. Да и дома я тоже не горел желание использовать что то аудиофильское. Хотя к идеалу стремился долго. Шел к нему почти 12 лет. И только 2 года назад (а может уже и 3) я наконец то нашел (причем, случайным образом) то, чем целиком и полностью удовлетворен. Сейчас как вспомню... почти страшный сон был... все играло всегда с компромиссами... за эти годы поменял около 10 комплектов напольников и 15 комплектов полочников. Усилителей/ресиверов штук 8 было. Мда, вспоминаю как страшный сон.

    Конечно не мобильный телефон. Хотя слышал несколько моделей телефонов, которые удивительно хорошо справлялись с задачей портативного звука.
    Плеер у меня тоже не относится к классу аудиофильских, обычный sony nwz-754 и nwz-764. Звуковым трактом усилителя этих малюток я доволен, это достойная модель у сонек. И стоит очень не дорого.
    И самое важное, что он опять таки подпадал под мои конкретные требования.

    Я знаю. Слушал эти модели когда был в DH. Это техника премиум класса и звучание действительно высокое.
    Но, они не соответствуют некоторым моим требованиям. Плюс я не вижу смысла отдавать свои деньги за ТТХ, которыми в ближайшие 3-5 лет не воспользуюсь.

    Ну мои вестоны и так сидят намертво и я не ощущаю дискомфорта, одна из размеров пенных накладок мне подошла просто идеально.
    И я все таки вестоны покупал не для использования в динамике (в спорте). У них свое предназначение - работать в стационаре.
    Для спорта я особого смысла не вижу использовать что то дорогое. :)
     
    Darth Rider нравится это.
  21. Darth Rider

    Darth Rider Велогуру

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    2.093
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Ашанчег
    Dmitry_30,
    Дим, звук, весчь очень субъективная) Я вот например никогда не ориентировался ни на АЧХ ни на другие показатели. Всегда доверял своему слуху, так как он у меня такой 1, как и у любого другого человека...)
    Для того и существует такое множество топовых ушей, и почти все топы ( за исключением единиц) пользуются признанием и популярностью))
    У всех наушников разные требования к техники и т.д, если одни уши раскрываются на бюджете до 50к, то другие как минимум на 100ке, иначе просто нет смысла их брать... У меня например под Аудезы 1 усилок, а под Деноны и Сенхи абсолютно другой так как просто не сочетается..
    Так что понятие лучшие наушники, вещь абсолютно субъективная и для каждого она своя)) У меня вот знакомый 800-ки вообще терпеть не может, говорит что один металл в них и слушает классику в стаксах, хотя я разницы почти не чувствую, а по цене 200к рублей разницы как никак)))


    А теперь по делу: что в твоем понимании аудиофильская апаратура и мониторы?))))
    В чем разница между ними?))) мониторные наушники это частный случай аудиофильской апаратуры, не всякие аудиофильские наушниики являются мониторами, но любой монитор является аудиофильской техникой. Грань между профессиональной аппаратурой и аудиофильской давным давно стерта, Дим. Это одно и то же.
    Ведь что такое мониторы в классическом понимании? Это наушники/колонки которые воспроизводят звук максимально точно без искажений, как он есть.
    Мониторов в мире масса, как и ушей))) У Вестонов абсолютно все ушки играют чистый звук, да где-то чуть упор в бассы как у 20-ок, или всё четко и ровно как у твоих 50-ых, но ты понимаешь что у каждого человека разный слух? И какие наушники являются мониторами а какие нет, определяет для себя тот кто с ними работает, Дим. Нет четкой грани ( среди топовой техники), мониторы или не мониторы (имею ввиду только те уши которые без подкраса, как аудезы, или младшие фостексы)..
    Так что что роль мониторных наушников могут выполнять практически 70-80% hi-end аппаратуры имеющей детальное, ровное и четкое звучение) к ней относится как ,как 30-ка, как 50-ка, так и 4-ка и 3-ка. Дим я слушал все 4 модели))) У тебя понимание мониторов какое? Это те уши в которых ты слышишь запись как, тебе кажется она бы играла вживую, как и любой другой человек, наложи на это разный слух и получишь понимание, что мониторных наушников гораздо больше чем ты думаешь))



    З.Ы.: пенные накладки вещь хорошая, самособой лучше чем силиконки, но слепковые амбюшюры это другой уровень просто, пена просто отдыхает по звуку, причем серьезно отдыхает. Жаль протестить это нельзя, это можно только поверить и проверить, или не верить)))

    З.З.Ы: А кстати что ты со звуком делаешь что у тебя такие требования дичайшие?
    Прям интересно и что за аппаратурой пользуешся? Студийка? если да то какая?

    з.з.з.Ы.:Если честно немного в смущении, с таким требованием относиться к ушам ( типо что 15 штук всего подходят) и слушать их на соньке?? Они же себя даже на половину не расскрывают в таком плеере, звучание может быть отличным, но на нормальной технике оно будет в разы лучше. Такие уши слушают только через 6-ку, смысл втыкаь их в низкоомный вход. Я тебе советую сравни с нормальной аппаратурой, там разница небо и земля.
    И насчет стационара не пойму тоже. Ни одни затычки в мире, ни топовые Сенхи, ни Шуры, ни Вестоны, не способны бороться в стационарах с топами мира сего ( я про большие наушники) Это как раз невозможно, так как затычки убирают наглухо воздух из ушей. Никогда не будет такой же сцены и объема в затыках как он будет в больших ушах. Так же как никогда не будет такой же сцены и объема в больших ушах как будет в консерватории. Вот тут как раз это физически невозможно)))
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
  22. aleks224

    aleks224 Профессионал

    Рег.:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,Гражданский проспект
    Байк:
    Мерида Х7-9
    Бетховены млять!:D:D
     
    Fishman777, Dmitry_30, Flystyle и 3 другим нравится это.
  23. Dmitry_30

    Dmitry_30 Райдер

    Рег.:
    21 май 2012
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Msk
    Байк:
    Giant Roam 1
    Часть 1

    Дарт, у меня как у человека разбирающегося этой теме в силу профессиональной деятельности свои взгляды основанные на образовании, своем многолтнем опыте и безусловно своем восприятии музыки в целом.
    Я постараюсь очень кратко ответить на самые острые моменты с которыми я не согласен или по которым взгляды расходятся.
    Если что, у тебя есть со мной мобильная связь и ты всегда можешь со мной поговорить или обсудить какой то вопрос. :)

    Часть 1.

    Это ошибка.
    Звук это физическое свойство среды (атмосферы в безвакуумном пространстве). Звук описывается объективными акустическими и электрическими параметрами/характеристиками.
    Субъективным является восприятие звука человеком, его ощущения.

    Как подходить к выбору техники это личное дело каждого человека.
    Но, доверять своему слуху, как и глазам можно исключительно в строго определенных ситуациях, далеко стоящих от восприятия звука или изображения.
    Если бы все звукорежиссеры в студиях звукозаписи доверяли своему слуху, то на выходе получалась бы каша. В музыкальном мире в этом плане был бы бардак.
    Так вот первая задача звукорежиссеров переучить свой слуховой аппарат с некой искаженной кривой слуха человека на среднюю кривую слуха человека, т.е. переучивают на то "как должно быть". Занятие не простое, но наш мозг адаптивен, и может обучаться и развиваться. Хотя он все равно остается субъективным, но наиболее приближенным к тому "как должно быть".

    К сожалению, на текущий момент в мире музыкальной техники топ не означает качество. Буквально 2 недели назад мой слух забраковал абсолютно все топы ценой до 50 т. руб.
    Плохая тенденция. Сейчас во главу угла ставят маркетинг, а не итоговое качество продукта.

    Да уж, хорошо маркетинг работает. :)
    Постараюсь коротко.
    У наушников не может быть никаких требований к технике в принципе. Хотя да, маркетинг утверждает иначе. В основном, почему то аудиофильский уровень аппаратуры все время что то требует.
    Вместо требований есть совместимость некоторых электрических параметров. Но, не более того.
    Наушники не раскрываются, ибо если они являются мониторами, то они покажут все проблемы тракта и муз. материала как есть. К аудиофильской техники мое утверждение не относится.

    Безусловно субъективная, только если применять слово лучшее. Потому что это лучшее у каждого свое.
    Если же описать это лучшее определенными параметрами, то соответствие конкретного образца этим параметрам и будет означать лучшее. И это будет объективно.
    Именно поэтому у меня есть свои определенные требования. И именно под эти требования то, что я сейчас использую и является лучшим, даже на фоне более дорогих аналогов.

    Я до сих пор понять не могу, на каком основании образуются цены на такую продукцию. Потому что материалы (провод, катушка, диффузор и т.д.) даже если будут сделаны из золота и платины должны стоить дешевле.

    Задача мониторов - соответствовать строго определенным требованиям. Сфера использования - профессиональная.
    Требования описываются соответствующими техническими характеристиками и одна из важных особенностей, соответствие этим ТТХ должны подтверждаться объективными измерения.
    Самые продвинутые фирмы, в т.ч. тот же сенхайзер на некоторые свои мониторы вкладывает паспорт соответствия, включая информацию об измеренных ТТХ.
    Это абсолютно не касается аудиофильской техники. К слову, с точки зрения международных стандартов, мониторы относятся к профессиональному классу аппаратуры и к ним предъявляются жесткие требования на соответствие. Аудиофильская аппаратура с точки зрения международных стандартов является ширпотребом, требования к ширпотребу с точки зрения разброса электрических ТТХ предъявляются гораздо менее строгие, или вообще не предъявляются.

    Скажем так, еще лет 15-20 назад ты был бы прав. Потому что, аудиофильская техника позиционировалась как аппаратура призванная наиболее точно передать музыкальный материал. С минимальными искажениями, собственно что обязаны обеспечить мониторы.
    Но, появился маректинг... и теперь, уже этак как лет 10 аудидфольская техника хоть и доложна точно передавать сигнал, но стала делать это на свой лад. У мониторов, например, не может быть как таковой эмоциональности в звучании. А аудиофильская техника без проблем может позволить себе несколько искаженную АЧХ, позволяющую сделать тембральный окрас звучания. А это, выражаясь объективно само по себе уже искажает музыкальный материал.
    Ну и если грубо, монитор позволяет выявить огрехи звучания в том или ином материале и исправить на этапе сведения или мастеринга, а задача аудиофильской техники дать максимум наслаждения от прослушивания музыки, таким образом задача передать муз. сигнал точно ушла даже не на второй план, а на третий.

    Если только с точки зрения маркетинга.
    А международные стандарты четко разделяют такой класс.


    Затрудняюсь ответить. :)
     
    Darth Rider и Bidlya нравится это.
  24. Dmitry_30

    Dmitry_30 Райдер

    Рег.:
    21 май 2012
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Msk
    Байк:
    Giant Roam 1
    Часть 2

    Часть 2.

    Давай начнем с того, что наши вестоны имеют иной принцип создания звуковой волны. Он отличается от классической схемы. Ты в курсе?
    Задаю вопрос потому, что мне надо знать, осознаешь ли ты, что ты держишь в своих ушах.
    Слух у всех разный. И он субъективен. Заивист от множества факторов. Поэтому существует вполне объективная кривая слуха человека (среднестатистическая). Она позволяет перейти от понятия "у всех разный слух" к понятияю "точное восприятие".
    Иными словами, хреновыми наушниками человек в состоянии исказить свою кривую слуха так, что когда он оденет действительно качественный монитор, он не сможет почувствовать его преимущества. Мало того, скажет что этот монитор играет хуже (или не так) как его дешевый ширпотреб.
    Субъективно он прав, объективно - у него искаженное восприятие.

    Я не берусь утверждать объективно, потому что для этого надо перемерить (объективными измерениями) всю эту технику. Это долго, нудно и лично мне не нужно.
    Я чуть выше не зря задал вопрос по нашим вестонам. Если ты понимаешь принцип их работы, то для тебя сразу бы стало понятно, чем 3-ка отличается от 4-ки и почему 5-ка абсолютно объективно находится в линейке выше них.

    Какое еще понимание? Монитор либо соответствует строго определенным параметрам, либо нет (тогда это уже не монитор).
    Тут все просто, либо соответствует классу, либо не соответствует.

    Ой... я далек от такого.
    Я слышу запись такой, какой ее хотел преподнести звукорежиссер/музыкант и т.д. Почему вдруг она должна играть вживую? Если запись инструмента происходит в студии, то как раз я бы не хотел слышать то, как она играла бы в живую. Мы мыслим разными категориями. Музыка на студиях пишется разными методами. Помещения в студиях тоже выполнены так, что бы звук наименее искаженным попадал в микрофон. А звук электрогитары вообще зависит от усилка. ;)
    А игра в живую, это записи концертов. Но там, все гораздо сложнее и хитрее.
    Я предпочитаю студийные записи. Я совсем не люблю концертные, в освновном из-за худшего качества. Даже в свою фонотеку я не сохраняю Live альбомы. Только студийники.

    У меня нет причин не верить.
    Но, в комплекте есть конкретные амбушюры которые идеально встали в мои уши. Поэтому я не вижу смысла заморачиваться со слепком.
    Видимо мои ухи )))) наиболее близко соответствуют определенному стандартному размеру ух. ))))))))))) :)

    Почему сразу дичайшие? У меня вполне обычные требования.
    Если ты конкретно о наушниках, то требования в целом не затейливые.
    1. Наушники "лопухи" без физического контакта с ушными раковинами;
    2. Пассивное шумопонижение не хуже 30 дБ;
    3. Импеданс не выше 100 Ом;
    4. Диапазон частот (не хуже): 16 Гц - 21 кГц;
    5. Неравномерность АЧХ в диапазоне 100 Гц - 16 кГц не более 8 дБ;
    6. Чувствительность не ниже 100 дБ;

    Ну со звуком я ничего не делаю, если он не мой. :)
    Давным давно писал музыку. Хотя я не музыкант. Но, замашки на качество осталось. :)

    Не очень понял про аппаратуру. Причем здесь студийка, тоже не очень понял. Я же технику домой беру, а не на студию. :)
    Если речь про дом, то ничего сверх особенного и дорогого я не использую. Опять таки были свои требования.
    Из наушников использую связку HD280/HD380.
    Из акустикики использую Klipsch RF-82 в связке с ресивером Harman/Kardon AVR 247. Собственно и к АС и к ресиверу тоже были свои требования. Одним из которых было требование получить звуковое давление порядка 94-96 дБ при затрачиваемой мощности менее 1 Вт на канал.

    А что такого плохого с сонькой?
    По усилительному тракту и возможностям, она получше многих аналогов. По электрическим возможностям позволяют качать и 600 Ом.
    По поводу "раскроется" я уже писал, это не о том вообще.
    Если есть качественный усилительный тракт и качественные наушники, то они в любых условиях будут играть одинаково.
    Благо наслушался и того и того.
    К слову, качественный транзисторный усилительный тракт стоит не дорого. По себестоимости работ и ЭРИ легко укладывается в сумму до 10 тыс. рублей. :) Кстати, схема будет содержать компенсационную схему для акустического кабеля. Что бы не снижать возможности усилителя по демпфированию.

    Чиво? ))))))))
    Причем здесь вообще Омность входа/выхода?
    Кака разница сколько Ом вообще? Как Омы стали соотноситься с музыкальными возможностями наушников? )))))))))))))

    Совет хороший.
    Я уже им много лет назад воспользовался, правда каждую секунду рабочего дня я тоже имею возможность еще раз воспользоваться советом.
    Поэтому использую то, что использую. :)

    Я могу здесь скромно улыбнуться.
    Но, так же скромно напишу, что бороться в стационаре затычки на технологии подвешенного якоря не только могут, а они созданы для этого. И используются именно поэтому.
    Ну, а с учетом параметра цена/качество, 5-ка от вестона в легкую по разрешающей способности затыкает многие топы мира сего.
    И для этого не надо иметь усилители за 100-200-500 К.


    Хех. Это тонкие материи. Но одним из преимуществ портативных затычек как раз является их напорядок лучшая позиционность создания поля сцены. В наушниках-лопухах можно добиться схожести, но затычки по своей сути наиболее близки к напольным АС. Вмысле сравнения поля сцены.
    Про консерваторию согласен, можно только приблизиться. Причем сами по себе наушники передать консерваторию смогут без проблем, а вот что бы особенность звучания запихнуть в наушники, надо очень качественно записать. Это сложно. Это крайне дорого. Поэтому считается невозможным. Опять таки, не по вине наушников.
     
    Darth Rider и Bidlya нравится это.
  25. Vadyuha

    Vadyuha Байкер

    Рег.:
    20 май 2014
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Россия
    Байк:
    Merida big nine 40 md
    "Ниасилил")))
     
  26. Lost_Soul

    Lost_Soul Байкер

    Рег.:
    31 май 2013
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    127
    Адрес:
    Miass
    Байк:
    Mongoose Tyax Sport
    Осилил. Dmitry_30, грамотно пишете, интересно было читать. А то в своё время начитался "сектантов" с доктора.
    П.С. для моих ушей любимые наушники Градо-500, смущают только по посадке. Затычками не пользуюсь, как-то не слушаю музыку во время всяческих передвижений.
    П.П.С. Как-то летним вечерком прогулялся в градо по лесу, слушая эмбиент, просто супер ощущения скажу я Вам были, пение настоящих птиц + музыка в наушниках унесли куда-то в космос.
     

Поделиться этой страницей