Мда. 300 км это от двух до трех моих покатушек за вечер. Печально. В общем, опыт дело горькое, как и говорил тебе, если хочешь что бы цепь жила дольше, покупай то, что стоит порядка 800-1200 рублей. Проверено лично многими тысячами километров и множеством цепей.
Дмитрий, подскажи стоящую цепь? В этот магазин езжу:*veloextreme.ru. И еще эта моя цепь еще хоть 200 км пройдет???
Мне пришел шаблон для измерения растянутости цепи, померял тут, пока даже 0,75 не влазит, т.е. еще можно ездить и ездить, а она уже 1500 прошла точно.
Что за цепь? У меня стоковая**HG53 прошла тоже почти 2 000 км, но она удлинилась почти на звено по сравнению с новой.=) В результате убита кассета и средняя звезда на неразборной системе altus. Ввиду этого пришлось и систему менять(. Шаблон весщь хорошая тоже хочу заказать, на ebay по 200 деревянных есть.
Я же уже отвечал в этой теме на этот вопрос (на страницах 1 и 2 и 3). Он (ответ) не изменился. В этом магазине как раз и нормальных цепей только СРАМ и есть. Лучше покупать эту. Если хочешь что бы цепи дольше прошли, можешь тогда купить чуть подешевле, но две таких цепи. И сменять их каждые 500-800 км. Благо меняются они легко, там замочек на цепи и выжимка не нужна. Все снимается и меняется за считанные минуты. Тогда, если у тебя сейчас система с кассетой не убиты, то на двух цепях сможешь пройти не менее 3000-3500 км. Если будешь ухаживать и смазывать цепи каждые 100-200 км (обычной жидкой тефлонкой), то и все 5000 км можешь пройти. Лишь бы система с кассетой выдержали. Из Шимановский цепей ниже уровня CH-HG73 лучше не покупать. HG53 ниже среднего.
Они тут в магазе по количеству скоростей подразделяются. Это только длина разная или еще что-то? Укорачивать все равно придется: у меня 108 звеньев.
Спасибо Кэп! Я указал тебе цепи под твою скоростную систему. Вроде у тебя было 8 скоростей. И цепи тоже на 8 ск. Длинна у этих цепей 114 звеньев. Если надо укорачивать до 108, то надо снимать лишние звенья. Тогда либо выжимкой, либо просто выбивать пины. В любом случае, после этого дальше будешь использовать замочек цепи.
Этот сезон буду доеживать на односкоростных за 100 рублей. =) Проехал три сотни - не жалко, на выброс. Качество сравнимо с sunrise. Это г-вно и то тоже. В толщине жабы продавца скорее всего. ))) Манагерский ход опять конем.)))
Серж, манагерский не манагерский, но проблемма в принципе не стоит выеденного яйца, тебе Dmitry_30 уже написал что делать, и даже конкретные модели указал. Купи 2-3 цепи среднего или ближе к верхнему ценовому уровню, от того же производителя что и система с кассетой (читай шимано или срам), не знаешь какую выбрать, посмотри или в каталоге производителя или на сате с большим выбором цепей, и если шимано то ещё 3 замка от того же срама. Смазывай каждые 200 км, и меняй цепки по очереди, каждые 500 км и забудь о других заморочкамх с трансмиссией тысяч на 7-10 пробега. И так по любому будет дешевле, чем дешевые цепки покупать каждую неделю. ЗЫ. Если конечно ты получаешь удовольствие не от перебора железяк, общений с продовцами и тулении всякого хлама на свой вел, а от езды
Я не пойму почему в магазе-то посоветовали этот хлам. Еще спросил может 1 PG 850. Нет нах купил это ... Я бл приехал за 150 верст, манагер говорит, что не знает какая каретка у Мериды 20 и знать не хочет. Мягко говоря нехороший человек.=) У самих этот велосипед стоит на витрине, говорю вот точно такая же система - нет нах. Был в другом магазе - там нормальный адекватный персонал, так опять нет вообще ничего в наличии.=)
Раскрутил бы свою - посмотрел что на ней написанно, измерил, полазил по инету - купил с доставкой(по стоимости как один билет на поездку в 150 км) и уже получил бы давно А манагерам магазинным доверять - последнее дело. Я как человек причастный к торговле (бытовой техникой, но думаю ситуация примерно везде одинаковая) говорю. Ну нет у нас культуры торговли, если хочешь что то купить, сам должен досконально разобраться в вопросе.
У них задача продать товар. И точка. У покупателя задача купить то, что ему действительно нужно. Это абсолютно разные задачи. Часто противоречащие друг другу. Что бы купить то, что тебе нужно, надо изучить вопрос в глубину и твердо стоять на своем. Я встречал таких продавцов... что аж смешно было... такую хрень несли.
Мда... печалька. Хотя от дешевого ждать чего то хорошего не стоит. Для сравнения, сейчас уже прошел более 2000 км в этом сезоне. В начале сезона поставил новую кассету PG-950 (11-32) и две цепи, PC-971 и PC-991. Сменяю их каждые ~800 км пройденного пути. Одна прошла ~850 км, другая сейчас уже более 1200 км. Проблем нет. Растяжек нет вообще. Хотя моя масса 100 кг, катаю я быстро, т.е. давление мои цепи испытывают приличные. И все равно держат без растяжек.
Манагер конечно не прав, но... черт возьми, как же я его понимаю))))) Мне в Канте, к примеру, отжег понравился, про каретки press fit, а именно, что продавец не знал об их существовании. И в Маграше, был прикол, проходя мимо папаши с сыном,которому выбирали новенькеий кубик, слышал как продавец распинался что на этих велосипедах постоянно выигрывают "кубки мира"... Так что цепь это ещё нормально...
Serg45, В прямом)) Какая может быть каретка у 20-ой мериды? Самый дешевый китайский нонейм картридж рублей за 100-200, самособой он не знает модели на нонейм да и не должен. А вот что не объяснил это вежливо, это уже другой вопрос
В кривом). У двадцаток всегда стояли каретки для систем M131, M191. Так вот все эти системы M1XX работают ТОЛЬКО с картриджами 122,5 мм. Я глубоко сомневаюсь, что он не знал. Тем более, что у них половина ассортимента велосипедов - это Merida (2012-2014 гг.). Сейчас напишу письмо в компанию, потом съезжу отвезу это борохло. Не завидую я ему.)
Serg45, Ааа))Тут вишь как хитро, тебе размер каретки нужен был и ТТХ, а он мог подумать что ты хочешь знать модель/фирму и т.д.))) А там нонейм убогий. Хотя чё я лезу то)) Меня при разговоре не было, а 90% велопродавцов полные лохи, к сожалению. Так что факт что он реально не знал очень правдоподобен)))
Какую лучше взять цепь SRAM PC-870+PowerLink 8ск (48.2723.114.005) или цепь SRAM PC-991+PowerLink 9ск (88.2703.114.105)? Какая дольше прослужит?