<<<AleX>>>, в принципе, если с большой высоты,то может быть. но смысл лочить аморт при прыжке на двухподвесе?
Psycho, не, ну я этого само-сабой делать не собираюсь, но факт того, что может сломаться - остается фактом
<<<AleX>>>, я читал, что на рокшоксовских дартах такая проблема была. если вилка заблокирована и съехать с высокого препятствия, то масляный демпфер выстреливает вверх.
лучше до такого не доводить, да и вообще на кк подвесах как и на хардейлах, не рекомендуют прыгать, даже с бордюров)
Я и на своем стальном виннере прыгал и нормально, так что этот вполне должен выдержать, к тому же такие мелкие прыжочки он схватывает на ура)
Да я опасный тип. Да ладно тебе, опасности начинаются разве что с метра. Для обычных велосипедов, в случае с ашанами тут вообще всё от расположения звёзд зависит...
Ну что ж, по проезду ~130 км напишу мини-обзорчик что ли Никогда этого не делал, но попробую... Вообщем впечатления по большей мере положительные и даже очень! Качество хода на высоте, накат хорош(не могу сказать что накат отличный т.к. не ездил до этого на велосипедах даже с хорошим), покрышки толстые и цепкие, вполне позволяют делать всевозможные стремные и резкие маневры, каковым помогает довольно широкий руль! Торзмоза тормозят неплохо, но это отдельная тема... Подвеска работает как положено! Думал, что на подвесе будет ездить тяжелее чем на хардтейле, но нет...толи это из-за того что хардтейл был стальным и весом в пол тонны, толи технологи рам GT, например такие как I-Drive и впрямь работают. Внешний вид так же на высоте, тому подтверждение слова продовца с вело рынка: "Хорооший аппарат...тыщщ 30-ть наверно??"(30 тысю грн ~ 110 тыс рублей) Есть мелкие коцки на раме, вилке, выносе, оставшиеся еще от предыдущего владельца, но на работу не влияющие, да и не сильно заметные... Теперь о неприятных моментах. Это скорее мелочи, но слегка портят общую картину... - Мудреные узлы в районе каретки, в них нехило забивается грязь и вычищать ее оттуда неочень весило(2-раза ездил по грязи и 2-а раза чистил вел по 3-и часа) - другой момент это тормоза...не отрицаю, свою основную функцию они выполняют на УРА, но довольно-таки часто оба ротора слегка трут о колодки( если смотреть промеж колодок, то видно, что роторы маленько гнуты), при наклоне(сильном) вела, при прохождении поворота, может начать тереть диск о колодку, люфтят тормозные ручки - опять же, на работу не влияет, но напрягает... В остальном велосипед довольно-таки неплох и в целом покупкой я более чем доволен P.S. непонятен один момент - заявленый ход вилки - 150мм, но как вилка может ходить на эти 150мм если длина ее ног от сальников до короны ~ 152мм (Если я правильно понимаю, что такое ХОД вилки)
<<<AleX>>>, по поводу забивающейся грязи не парься - это основная фишка любого подвеса. Я у своего вообще из труб заднего треугольника выбивал))) А по поводу тёрки тормозов, то эта хрень чуть-ли не у каждого второго вела
DiversanT, а, ну тогда нормально, а то ж ведь ранее с подвесами и диск. тормозами не встречался, так хоть буду знать, что не у меня одного такие проблемки
Опа, а в рекламке говорят что подвеска проще лаптя) Блин. Плохо. что как ты говоришь подвес мелочь не отрабатывает. там же вроде большой ход аморта, что на сенсорах я и представить бось)
Werr Gunns, на сенсоре такой же ход подвески как и на форсе, да и аморт вроде такой же, ход подвески у обоих 150мм а ход самого аморта поидее 51мм, моя пока максимум на 43 ходил). Вероятно если давление в аморте сделать поменьше, то может мелочи и будет отрабатывать, но будет шанс пробоя, если хорошо сигануть)
<<<AleX>>>, Сзади не знаю, а спереди у сенсора 120) А может дело в том, что х-фьюжн не самый айсовый? Я в задних амортах не разбираюсь, но если поставить какой нить фокс топовый, то наверное будет лучше ходить?
Werr Gunns, спереди у сенсора да - 120, но их, я думаю при желании и на 150 можно поменять. x-fusion думаю да, предыдущий владелец моего вела ставил рок шокс монарх вмсето x-fusion'а, думаю какой-то в этом смысл был)
Сделал небольшую обновочку в виде грипсов Nukeproof, а то старые уже совсем стёрлись http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=42092