Товарищи, покидайте ссылок с чейна на колодки для нашего коня. Там есть с упоминанием Tektro Novela, но они больше квадратные по-моему и боюсь что не встанут. Может есть что получше там. Воздастся. =)
Kotochima, ну для начала надо узнать какие колодки подойдут нам, ну и наконец, мы наверное слишком в разных регионах обитаем хD такие встанут нам или надо искать именно тектро? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=71675
за месяц три прокола в камере переднего колеса, покрышка целая, две пробоины с внутренней стороны. это у меня только так или беда всех ав?
Причем тут "ав", смешно слышать когда говорят вилки на гт говенные, или там тормоза на меридах... ГТ - вилки не производит, а мерида соответственно тормоза, так и тут случай - камера без маркировки гт, она просто попалась невезучему владельцу, и бренд тут не при чем)
Кстати, да, гт как и любая другая фирма, делает только рамы и разную мелочь с символикой своей фирмы, все остальное в том числе и резину с камерами. Все проще можно объяснить, это не камера плахая, а ездюк неудачный попался) вот и летит у тебя все)
давление в норме да, не совсем корректно выразилась. не имелось ввиду, что гт камеру произвела. хотелось узнать, это у меня только так или у еще у кого-то. не обязательно одно из другого следует ))
по-моему у девушек всегда колеса недокачаны) седла им мягкого не хватат, колесики еще пушистые подавай)
Приветствую всех обладателей двух колёс!! Вот и я стал обладателем аваланч 3.0 2012 года) Всё супер,но есть замечания.. Ну тормоза,конечно,настроил,переклюки тоже,хотя в магазине хвалились,что всё настроено. Вилка..в ней на второй день,как будто появился люфт после несильных двухдневных нагрузок.Перо относительно стакана ходит очень и очень немного,ну я имею ввиду не работу самой вилки,а смещение осей,друг относительно друга).если встать на месте и зажать передний тормоз и начать катать вел вперёд - назад несильно,чтоб вилка не продавливалась(при блокировании вилки всё тоже самое),то ощущается типа постукивание.Его очень плохо слышно,но оно ощущается. Велу 4 дня,сам конечно не полезу,хотя уже несколько лет как владелец мотоцикла,что такое вилка и смена сальников - пыльников я в курсе. Так же поставил защиту пера от цепи и вело комп.Вообщем доволен,но есть над чем работать)Комфортная скорость 35 км\ч очень комфортная скорость 25 км\ч. Ах да,брал в Триал-спорт за 14700 Ну и пару фоток)) 41 км это на стоковой резине,ветер не попутный но и не против ветра,больше резина не позволила. Быстренько сменил резину,так как стковая не защищена по бокам и она быстро гасит скорость байка.
Доброго времени суток!Купил я себе так же аваланч третий примерно месяц назад, ну ездил на нем проблем особых не знал, катался по парку до дороге дропал переодически,с небольшых высот! , вообщем все меня устраивало,но вот случилась беда !вчера вечером ехал до дому и кароче говоряла убрался через руль!так не слабенько!!ну че убрался убрался встал! Собрался ехать и смотрю цепь слетела ну ладно че слетела и слетела я её поправил!дак вот после этого падения почему то передняя скорость толком не переключается,а именно при переключение на переднем переключателе на 1 скорость цепь чаще всего просто слетает либо крутится очень легко и при этом, цепь словно цепляется за переключатиль либо за раму!на 3тью вообще не встает на вторую вскакивает только когда переключатель в положение 3. Задняя тоже не все скорости включает и когда включаешь маленькие цепь вообще блокирует тоесть педали не крутятся!Вообщем подскажиет, пожалуйста,что могло такого произойти, после падения, и как это исправить?