Сугубо говоря, на сегодня ловить что-то в новых велосипедах <10тыс почти нечего. Но исключения всегда бывают, но все же. Соответственно, лучше бюджет немного повысить. Можете (60%) настраиваться на то, что придется брать колекцию 11". // + я бы рассмотрел вариант б\у, на веломании полно объявлений. Правда еще надо учитывать ростовки, есть мало популярные, а есть наоборот. Сокольники нафиг. Открываем яндекс-маркет и/или магазины - делаем сортировку по цене и пусть смотрит на картинку девушка, а вы на то, что под картинкой. Таким образом и придете к конценсусу. Покупать велосипед только(!) в спортивных вело(!) магазинах.
В Сокольники только для того чтоб вживую пощупать, посмотреть, картинка на маркете это не то. Девушка опять же, ей внешность важнее начинки. Посовещавшись с женой решили докинуть ей денежек. Сейчас рассматриваю как вариант ей Haro Flightline Sport (2010), ну либо одноклассника.
Вот об этом я и говорил - про красоту вела. Не мне вам рассказывать, что кубы - красивые, а на картинках(фирменных) - еще красивее, аж кипятком писаешь И т.д., девушкам картинки больше понравятся думаю. Хотя раз на раз не приходится. По компоновке: мне кажется для девушек(не веломанш) не важно: дисковые томроза(! - в haro), трансмиссия; важно: рама(низкая, чтобы залезать легко и ее покраска, чтобы красивая и яркая была), мягкая и широкая сидушка(!), хорошая вилка,низкий вес велосипеда(!). Возможно в чем-то не прав, но это мое представление 1-го велосипеда для девушек.
Так то оно да... Только ежели ей неважна трансмиссия, то именно мне с этой трансмиссией париться в случае ее отказа. Аналогично и со всем остальным Так что я лично предпочту купить ей ченить страшненькое, но качественное, а не красивенькое но фиговенькое Но в любом случае постараемся прийти к компромиссу конечно же
Тут один небольшой момент - если она будет кататься по асфальту, максимум паркам..то подойдет почти любая трансмиссия. Это легко подтверждается моим старым опытом с ашанбайком. Почти 3 тыс км наездил на нем при этом абсолютно все со стокового варианта. Только во втулках менял смазку(каждык 1тыс. км), смазывал цепь(каждые 100-200км) и вшыкал маслом ноги пружинной вилки(раз в месяц). Все было хорошо. Как только выехал на грунт и грязи, его хватило километров на 500 в общем счете, потом половина компонентов отказалась работать. PS. К слову ашан был чистокровный - за 4,5 тыс руб (правда это были далекие 2000 какие-то года; все оборудование стояло класса Shimano Tourney). А вы собираетесь брать точно классом выше..так что не думаю, что вам прям так придется "возиться" с трансмиссией.
Она на даче ездить собирается. Это хоть и недалеко от Москвы, но все таки не Ленинские горы Хотя может Вы и правы, но ашанбайк мне просто как то не по душе если честно. Есть у англичан замечательная на мой взгляд пословица. В вольном переводе звучит примерно так: - мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи сто раз убеждался что в отношении обуви и техники эта пословица права на почти сто процентов.
Да-а, тогда, наверно стоит взять неплохую трансмиссию - класса Alivio, учитывая ваш бюджет. Удачи в покупке. (не забудьте глянуть барахолку, там сейчас могут очень хорошие велосипеды продавать) Потом покажете, что купили. Правда уже не в этой теме, в плане не в теме ашанбайков
А как-же алюминевая рама не самая плохая комплетация и конечно цена (совсем не айшанбайковская). Согласен что вельчик не супер, но мне кажется что лучше стальных бюджетников. PS: так как Вы думаете стоит брать б/у за 800 грн. это 3200 рублей за fort?
Тут недавно,пару-тройку неделек назад,поговорил с приятелями...Дык вот,оказывается есть понятие:"Ашанбайк" и "действующий макет велосипеда".К чему всё это...то что было у меня: http://www.veloforum.net/showthread.php?t=1248 это ещё очень не плохо и может зваться "АШАНОМ", вот велики на дюймовых вилках со вторых амортом это просто-макеты.Во как бывает.....
Собственно, сменил я коня, сегодня нарезал около 15 км в общей сложности, тем самым открыл сезон)))) Раньше был дроческом Upland SF-301. единственное его сильное место - он не ломался при достаточно жёсткой эксплуатации, на этом всё. Он ехал только пока крутишь педали, если их не крутить, он тут же останавливался, периодически скрипел шарнир, аморт или то, что называется амортом, в роде мягкое, и в роде из седла не выкидывало, НО сегодня я попробовал что такое аморт и как он должен хавать кочки и не выкидывать из седла. Само седло, к нему не надо привыкать после зимы, до этого была просто жёсткая табуретка. Вилку на дрочере я поменял практически сразу после покупки, родная была по-ходу просто пружинка без прелоадов и тем более ребаундов Втулки: Собственно, ашановтулки - унылый пипец, либо они люфтят, либо перетянуты, третьего не дано, я ездил на перетянутых, ибо так нет паразитных биений.
Спицы в роде ничего, претензий нет. Обода алекс-римзы, с водкой пойдут. Подседел: родной короткий, видимо, для китайских подростоков, заменил на нормальный. Каретка была полукартриджной и как ни странно, очень герметичной и надёжной, без люфтов, перетяжек, сколько собрал говен, купал его, воды в ней никогда не было, к стати, во втулках не было сальников, но туда тоже ничего не попадало, странно... Переключатели: оба алтусы, моноблоки тоже. Передний "ничё так", задний, что бы перекинул цепь, ручку надо было заводить чуть выше самой передачи, а там уж, как знать, может цепь залетит на нужную передачу, а может ещё выше, чуток попрыгает между звёздами и сядет, как надо - я к этому потом привык и не обращал внимания, в сравнении всё это всплывает, даже не привычно как-то с первого щелчка и цепь попадает куда нужно Пока всё, что вспомнил)))) Как проходит Rockrider, не знаю, но первые впечатления очень хорошие
Вот ещё, для затравки, советую почитать каменты ниже, убили просто http://sport.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=17&cat_id=124&gud_id=1220
DiversanT, А меня квадратные колеса....!! и все вокруг завидуют..... напоминают сюжеты из телемагазинов.
Был на днях в "Ашане". "Ашанбайков" мгного стоит, но далеко не по "ашан ценам"))) За эти деньги можно байк в разы лучше взять в "велоскладе" или "велосайте"
К стати, что они нам на этот год припасли? В позапрошлом были спринты и бачини (с закосом под Bianchi), в десятом появились Челанджеры. Срочно в Ашан, на экскурсию)))))))