аморт играет свою роль, но она не критична. Олег01, смотря как настроить аморт, раскачки он не даёт на пидалировании, а раскачать вел всем телом можно. Недавно, посмотрев замедленную сёмку своих покатушек, понял алгоритм как я делаю баник (получается он сам собой), выпрямляюсь, а потом уже, цепляясь ногами за педали сгибаю их и подтягиваю вел к себе.
Werr Gunns, Техника банни на двухподвесе чуть отличается от хардтейла, принцип остается таким же но с применением амплитуды от заднего амортизатора.
Коль есть те, кто не понимает как поднимать за педали заднее колесо, советую использовать : корень, лежачего полицейского, вобщем чтото выпирающие) Также нужно понять что действо делается ногами. - сдвинувшись немного вперед облегчая зад, вцепившись ступнями в педали, их надо согнуть в коленях. На бугорке это проявится и станет явным - заднее колесо подскочит и коленки согнутся. Сам пытался понять месяц , ну и по случаю, в покатухе, пробовал. И понимание пришло когда наехал на маленький пенёк молодого дерева, 10см... Тогда же получилось сделать хоп Сейчас безумно озадачен передним колесом и правильным его поднятием. не понимаю как оно так хорошо отрывается
Ничего сложного по сути нет) Посто поднимаете переднее колесо открываете ноги от педалей, утапливаете руль, и все
BeJloCuneD, то что ты делаешь-называется подругому ,да и неочень безопастно .Для прыжка не надо ноги отрывать от педалей.Твое тело должно служить распоркой между рулем и педалями(как на качелях стоя катаешься) .
Стыдно Стыдно Стыдно-Заклеймили позором.Все равно небезопасный маневр.Задрать руль,подпрыгнуть на педалях и еще вел поднять одновременно
Пару дней назад научился делать Banny-Hop! Понял технику и начал скакать! Перепрыгивал ямки и небольшие поребрики. Один раз решился и прыгнул на бордюр около 25см. И очень неплохо получилось! Но вот вчера я со всего размаха хотел перескочить очередной поребрик, и что-то пошло не так. Итог - пробитое заднее колесо! Вот только только заклеил! =) Пошел дальше нарабатывать технику на более безопасных препятствиях!
LeMur666, рассказывай как ты прыгаешь, что так вышло, вообще штука стремная особенно когда руки устали, то только рискуешь носом клюнуть)
Дело было так! Разогнался я, а правая нога стояла почти носком на педали, и когда прыгнул, не хватило зацепа на правую сторону, и толчок вверх не удался. Точнее удался, но не на нужную высоту, потому поребрик не был перепрыгнут. Ударился прям задним колесом об угол. Колесо спустило в момент! Камеру насквозь пробило! 2 дырки штопал!
Эх, блин, вам везуха. А у меня еще не получается, технику вроде понимаю, в теории, а на практике - фиг.
Олег01, Попробуй сразу на двух колесах подпрыгнуть, можно даже на месте.Прыжок невысокий , но зато поймешь как ногой вел поднять.
Пробуй вилку вжать, ноги на педалях под углом( у меня правая внизу- у тя может и левая сам определишь) когдавилка отпружинивает руль подтягивай к груди , а ногу в колене сгибай( как если бы ты без вела прыгал ноги поджимая) - получается что ты ступней педаль вверх подталкиваешь. Главное чтобы не скользило.В общем коряво я умею обьяснять.Пробуй просто зад задрать, подпрыгнуть, потом уже на скорости через препятсвия. На самом деле так же легко как кубик Рубика собирать.
Hocico, кубик собирается за 2 мин любым человеком, если знаешь формулу.Тут тоже понять принцип и все. Прыгнуть не сложно, приземлиться сложнее. Ну а высота и дальность это уже сугубо личное
aleks224, так вроде принцип-то понятен, и в роликах все разжевано проще некуда, а на практике история другая. Однако, продолжать попытки будем. )
у меня осенью получилось поднять переднее колесо как надо по технике. Так офигел) но сам банник так и не сделал ещё
Для города 3-4 атм P.S. Сначала учился на месте прыгать, невысокий прыжок в 2 колеса. А то на скорости получалось только переднее на козла поднять, а потом рывок ногами.... короче колесо заднее так и не отрывалось, а переднее втыкалось в асфальт! Уставал пипэц!!!