ЗАПАТЕНТОВАННАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ «MAGIC LINK»

Тема в разделе "Kona", создана пользователем Marco, 14 авг 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Marco

    Marco Старший байкер

    Рег.:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    281
    Адрес:
    Киев
    Байк:
    Satori 12
    с сайта www.konaworld.ru

    Каждая компания, занимающаяся разработкой полноподвесовых байков, старается найти баланс между мягкостью подвески, активностью её работы и эффективностью педалирования. Kona не исключение.
    Мы всегда находимся в поиске идеальной комбинации из функциональности и надёжности для каждого из наших байков. Magic Link это наше решение для самой требовательной категории велосипедов – Enduro/Freeride, то есть для тех байков, которым быстро ехать вверх столь же важно, как и уверенно ехать вниз.
    Способный на лету изменять геометрию, ход и работу подвески, Magic Link представляет новую эпоху двухподвесных велосипедов. Выпущенный в 2008 году, Magic Link является полностью интуитивной системой. Он всегда работает, ведь переключатель – это ты и трасса.
    Подъем: усилие на педалях удерживает вторичный амортизатор Magic Link от срабатывания, сохраняя жесткость подвески и оптимальную для педалирования геометрию. Все что нужно для комфорта, сцепления и эффективного педалирования.
    Кросс-кантри: сопротивление качению, быстрые повороты и неровности заставляют сильнее сжиматься вторичный амортизатор Magic Link. Нижние перья удлиняются, верхняя труба провисает, а седло и кареточный узел становятся ниже, обеспечивая более подвижную и уверенную посадку с улучшенным сцеплением колес и более мягким ходом.

    [​IMG]

    Спуск: когда основной и вторичный амортизаторы полностью сжаты, Magic Link «расслабляет» геометрию и позволяет велосипедисту для большей устойчивости еще сильнее смещаться назад – к пониженному центру тяжести и увеличенному заднему треугольнику.
    Изменяемая жесткость пружины: во всех трех моделях два независимых амортизатора Magic Link работают последовательно, обеспечивая постоянную, более низкую и мягкую на спусках величину жесткости пружины. Последовательная работа позволяет заднему колесу преодолевать большие препятствия практически без сопротивления. За счет более прогрессивной работы, основной амортизатор не должен сразу срабатывать на весь свой ход и пробиваться.
    Увеличенный ход: в довершении, эта система так же способна увеличить ход задней подвески. У моделей Cadabra ход изменяется от 100мм, во время подъема, до максимальных 160. У моделей CoilAir ход изменяется от 125 до 200мм. В наших новых кросс-кантри моделях 2+2 ход изменяется от 50 до 100мм.


    [youtube]IVt5Ld1yHkY&feature[/youtube][youtube]hpoA2yMRgT8[/youtube][youtube]R6JbUzPnL4o[/youtube]

    Оригинал статьи.
    http://www.konaworld.ru/i_i_magic_link/
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
    Orm, LeMur666 и Psycho нравится это.
  2. ADS

    ADS

     

Поделиться этой страницей