народ мне нужна помощь тех кто разбираеться в задних амортизаторах: Сейчас купил задний амортизатор велосипеда по причине полного износа старого Сам дурак в магазине не посмотрел саму пружину и демпфер Дело в том что во-первых пружина не разжимаетья при откручивании гайки натяжения в крайнее положение Во-вторых демпфер не сопротивляетья на сжатие/растяжение щас уже незнаю толи все так и должно быть или нужно бежать в магазин и сдавать
__SaNeK__, он вообще не должен работать. это дешёвая имитация аморта. если хочешь рабочий аморт, покупай воздушный.
смотря что за аморт)) тут понятно надо воздух нормальный брать)) А пружина это уже ФР/ДХ, там чисто на воздухе не попрыгаешь)))
UPельсин, Топгиры разные бывают для ДХ это очень коротенький аморт. 160мм воздух как раз должен встать... Только вот есть ли смысл его туда ставить? По цене выйдет почти как 2/3 велосипеда средненький аморт такой))) ragnar10, не дороже. топгир 7-8к ( у нас во всяком случае) Средний аморт 5-6к Если топовый то да 10-12к выйдет....
ragnar10, не дороже. топгир 7-8к ( у нас во всяком случае) Средний аморт 5-6к Если топовый то да 10-12к выйдет....[/QUOTE] уж точно что то даже из среднего класса брать не буду так как вел был куплен за 4к) правдо щас цены сильно изменились но все же
ну ладно, не дороже, почти столько же!))) просто просчитай, насколько рентабельно ставить на байк класса ашан нормальный аморт. поставишь аморт - накроется еще что-то. у тебя и с передней вилкой тоже проблемы, судя по соседнему топику. так выходит, что чем покупать новые нормальные детали на вел, проще за эти деньги взять новый нормальный байк.
__SaNeK__, что-то подобное не может стоить столько, сколько ты на назвал. вообще 8-21 - это довольно большой диапазон цен, в котором можно купить велосипеды разного уровня. повторюсь, если ты собрался ставить на топ гир передний и задний аморт (даже в ниже среднего это 5-7 тыр.), тебе будет проще дбавить к этой сумме еще 3-5 тыр и купить НОРМАЛЬНЫЙ байк начального уровня, который будет рентабельно апгрейдить в случае чего.
Дороже 10 он стоить не может, так как его никто не купит ибо есть конкуренты уже выше уровнем. И вообще правильно ребята советуют: нет смысла его грейдить. 6 лет норм срок для ашана. Выкидывай и покупай новый или б/у брендовый.
Автор, не слушай ты этих мегабайкеров про воздух, особенно ДартРайдера, у него вел стоит овер сотню, и он тут понты кидает. Бери обычный пружинно-масляный с отбоем и блоком и жесткостью пружины не более 450LBS, тогда твоя подвеска хоть как-то будет работать. И виль возьми аналогичную. Аморт будет стоить 6-7 тыр и вилка столько же.
не, даже и не думаю покупать новый вел так как он мне попросту ненужен. Передвигаюсь я на веле только на даче тоесть по грунтовым/песчаным/грязевым дорогам и покупать что то дорогое думаю не стоит. Да и к тому же мой "ашанбайк" на грунтовке (причем не очень уж и ровной) спокойно держит свои 40 км/ч без особых усилий. На склоне выдавал под 50 но побоялся набирать выше т.к. уж больно дорога там неровная и в колеях по ней трактор только пролезает нужно будет проверить на асфальте его макс скорость при спуске вот ток думаю задняя покрышка 26 х 2,60 не очень подходит для высоких скоростей а вот по рыхлому песку с толщиной слоя 5-10 см иду как танк
хм, на вел стоимостью в 4к рублей не думаю уместно покупать новые аморы за 12-14к) уж лучше в этом случае купить новый т.к. если сменю аморы то придеться заменять почти все узлы кроме рамы и так сначало решил заменить просто амор на какойнибудь дешевый. неудержался и прикупил к нему передние дисковые тормоза на замену старым полностью убитым и без колодок
DiversanT, Не с той ноги встал? Что за наезды то? Имей уважение к другим людям.... Или ты считаешь нормальным сообщения типа: "Ты его не слушай вообще, я прав...." нормальными? Не ожидал от тебя такого,честно... (месяц как убрал байк с подписи от неадекватов подальше, так все неймется....) Причем тут мой вел вообще не понял, на моем прошлом веле за 30 к(или тоже крайне дорого? что даже заикнуться нельзя?) тоже стоял дешевенький воздух, он гораздо мягче пружинки. За те же 6-7 к, что ты посоветовал можно взять очень сносный воздух. В чем понты? В том что воздушный задний аморт на кк считаю предпочтительнее пружины??
Werr Gunns, я вообще-то не спорю с тем что лучше новый вел купить))) так как какой бы аморт он не взял чтоб он был норм и рабочий он будет стоить дороже или также, чем парень отдал за вел ранее..... разница между ЦЕНОЙ пружиной-масло и масло-воздух на заднем очень маленькая, это вам не вилка. Я катал и на таком и на таком, даже на простеньком воздухе можно с помощью насоса добиться чудес регулировки и пробить его крайне сложно.... А насчет Топ-Гира вообще смысла на нем менять ничего нету это и так понятно, смысл менять один макет на другой? Пы.Сы: Я смотрю для большинства слово воздух-это что-то очень топовое или очень дорогое или очень понтовое, это отнюдь не так...Скоро эластомерки исчезнут впринципе а ашаны будут клепать из карбона и ставить на них бескамерку)))) прогресс идет вперед.... воздушки сейчас есть по 6-7к вилки ( e-bay цены)!! и нормально фурычат.... идите в ногу со временем)))