Выбор велосипеда.

Тема в разделе "Выбор велосипеда", создана пользователем Sobak_zloi, 6 июн 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Sobak_zloi

    Sobak_zloi Начинающий

    Рег.:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    GT Avalanche 2.0(2013)
    Добрый день. Последний раз сидел на велосипеде лет 10 назад. Мне 28. Друг купил велик, катается. Я больше по роликам всегда был, но тоже что-то приспичило купить велосипед. Собственно. За 15-16к брать не советуют, говорят - велосипед на сезон. Можно-ли купить хороший хардтейл за 25000 рублей?
    Например, этот
    http://www.velo-shop.ru/brendy/merida1/velosiped_merida_matts_tfs_300-d_2013/
    хороший велосипед? Иди есть что-то лучше и дешевле? Я в них совсем не разбираюсь=(
     
  2. ADS

    ADS

     
  3. Kotochima

    Kotochima Райдер

    Рег.:
    25 май 2012
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    385
    Адрес:
    Внуково
    Байк:
    мерида
    Чем дороже, тем лучше комплектующие.
    А так, если есть возможность купить за 25, берите за 25. Можно набрать для сравнения кучу лисопедов и выбрать лучший, но отличаться будет совсем немного, обычно двумя тремя компонентами. Выберите на свой вкус и кошелек, кидайте ссылки с навзваниями и вам подскажут, где что и как.
    Мне в районе 25 гт больше нравится
    http://trial-sport.ru/goods/51516/757712.html
     
  4. BravoKZ

    BravoKZ Райдер

    Рег.:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    720
    Адрес:
    г. Атырау, Западный Казахстан
    Байк:
    Nomad Atilla 530 (2009), Centurion Backfire M6, Cannondale Trail SL1 26, Cannondale Trail SL1 29
    Марида Матс - профессиональный уровень??? Ну конечно...
    Но в целом, бренд хороший. За "понты" не надо переплачивать.
    Хочу дать совет: