Восстановление работоспособности втулки

Тема в разделе "Втулки", создана пользователем isnotacrime, 4 июл 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    isnotacrime

    isnotacrime Начинающий

    Рег.:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    НН
    Байк:
    Stels Navigator 570
    Здравствуйте, велознатоки!

    Нужна ваша помощь. Я начинающий велосипедист, только начинаю разбираться во всех тонкостях этого транспортного средства. На днях ехал я ехал и вдруг у меня заблокировалось заднее колесо, т.е. перестало вертеться. Я начал пробовать везти велосипед по асфальту назад или силой вперед. В итоге, со стороны цепи ось вкрутилась почти полностью внутрь втулки, а с другой стороны велосипеда наоборот очень сильно вылезла. По совету товарища решил разобрать колесо и проверить ось втулки. Как оказалось, часть подшипников уже утратили форму шара и имеют квадратные стороны. Кроме того, насколько мне кажется, ось втулки тоже не в самом лучшем состоянии.

    Смутило пару вещей: 1) почему с одной стороны подшипники лежат сверху и накрываются металлической пластинкой при закручивании всех составляющих, а со стороны цепи они как лежали внутри самой втулки. Металлической пластинки не было вообще. 2) почему на оси испорчена в середине резьба и могло ли это привести к замыканию колеса.

    Пытался собрать втулку снова, но получается так, что из-за того, что подшипники с одной стороны лежат внутри и не зажимаются пластинкой, ось туда проваливается, в следствие чего никак не зафиксируется. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и нормальная ли ситуация с размещением подшипников.

    Для наглядности прикрепляю фото всех деталей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. ADS

    ADS

     
  3. aleks224

    aleks224 Профессионал

    Рег.:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,Гражданский проспект
    Байк:
    Мерида Х7-9
    isnotacrime,