Всем доброго времени суток. Собственно вот в в чем проблема. Хотя скорее это особенность данного типа кареток. Я еду спокойно накатом и в тот момент когда я начинаю педалировать доноситься удар из каретки. Потом я приподнял байк уже дома, попробовал воспроизвести аналогичную ситуацию и увидел, что, как бы это сказать правильно, при переходе от свободного наката к педалированию крутящий момент передается не сразу, а каретка имеет небольшой свободный ход, совсем небольшой, но его хватает чтобы я слышал этот удар. То есть, в тот момент когда я начинаю крутить педали нету абсолютно моментального подхвата, а сперва минимальный свободный ход каретки, а потом уже подхват. Велосипед абсолютно новый, еще недели нету, модель GT Avalanche Elite. Каретка Tange Sealed. Уважаемые гуру, подскажите, это просто такой тип каретки?
Вованчикчик, тогда я не понимаю что такое свободный ход каретки. Каретка - это подшипники качения, установленные в чашках, которые вкручены в раму. Там может быть только люфт, если подшипники умерли Есть еще шатуны, там тоже не может быть свободного хода, там может быть раздолбано посадочное место на вал, особенно если это система под квадрат. Сними в идеале видео, ну и разбери всю систему
Newbie, вот, снял все на видео. Не смейтесь сильно с комментариев. https://www.youtube.com/watch?v=ad8cZcjh6jw&feature=youtu.be
Вованчикчик, Это абсолютно нормально, уже обсуждалось это на форуме. Сам послушай откуда звук то)) Это втулка.)) Даже с видео слышно что это втулка)))
Прошу прощения, по неопытности думал, что это каретка. Оказывается это абсолютно нормально и проявляется в той или иной степени у всех. Подробно описано вот в этой теме http://veloforum.net/showthread.php?t=8784 Всем спасибо за пояснения.