Удар в каретке при переходе от свободного наката к педалированию.

Тема в разделе "Каретка", создана пользователем Вованчикчик, 11 июн 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Вованчикчик

    Вованчикчик Начинающий

    Рег.:
    28 май 2014
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Украина
    Байк:
    GT Avalanche Elite
    Всем доброго времени суток. Собственно вот в в чем проблема. Хотя скорее это особенность данного типа кареток. Я еду спокойно накатом и в тот момент когда я начинаю педалировать доноситься удар из каретки. Потом я приподнял байк уже дома, попробовал воспроизвести аналогичную ситуацию и увидел, что, как бы это сказать правильно, при переходе от свободного наката к педалированию крутящий момент передается не сразу, а каретка имеет небольшой свободный ход, совсем небольшой, но его хватает чтобы я слышал этот удар. То есть, в тот момент когда я начинаю крутить педали нету абсолютно моментального подхвата, а сперва минимальный свободный ход каретки, а потом уже подхват. Велосипед абсолютно новый, еще недели нету, модель GT Avalanche Elite. Каретка Tange Sealed.
    Уважаемые гуру, подскажите, это просто такой тип каретки?
     
  2. ADS

    ADS

     
  3. Мурашка

    Мурашка Начинающий

    Рег.:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Cube Attention 29
    У меня так же, но чуть чуть. Свободный ход, говорят так надо.
    Вел Cub Attention
     
  4. Newbie

    Newbie Веломаньяк

    Рег.:
    10 май 2012
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    864
    Адрес:
    Moscow
    Байк:
    No
    ты каретку, с задней втулкой не путаешь?
     
  5. TopicStarter Overlay
    Вованчикчик

    Вованчикчик Начинающий

    Рег.:
    28 май 2014
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Украина
    Байк:
    GT Avalanche Elite
    Newbie,
    Да нет, я именно про каретку, туда куда крепятся шатуны.
     
  6. Newbie

    Newbie Веломаньяк

    Рег.:
    10 май 2012
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    864
    Адрес:
    Moscow
    Байк:
    No
    Вованчикчик,
    тогда я не понимаю что такое свободный ход каретки.
    Каретка - это подшипники качения, установленные в чашках, которые вкручены в раму.
    Там может быть только люфт, если подшипники умерли
    Есть еще шатуны, там тоже не может быть свободного хода, там может быть раздолбано посадочное место на вал, особенно если это система под квадрат.

    Сними в идеале видео, ну и разбери всю систему
     
    aleks224 нравится это.
  7. Serg777

    Serg777 Байкер

    Рег.:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Bianchi Oltre

    какой пробег?
     
  8. j.j.astor

    j.j.astor Начинающий

    Рег.:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Ставрополь
    Байк:
    Kona Jake The Snake 2012
    Виноват в "свободном ходе каретки" храповый механизм в задней втулке. Т.е. трещотка.
     
    Radist нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    Вованчикчик

    Вованчикчик Начинающий

    Рег.:
    28 май 2014
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Украина
    Байк:
    GT Avalanche Elite
  10. Newbie

    Newbie Веломаньяк

    Рег.:
    10 май 2012
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    864
    Адрес:
    Moscow
    Байк:
    No
    Вованчикчик,
    Это втулка
     
    Вованчикчик нравится это.
  11. Darth Rider

    Darth Rider Велогуру

    Рег.:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    2.093
    Симпатии:
    1.102
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Ашанчег
    Вованчикчик,
    Это абсолютно нормально, уже обсуждалось это на форуме.
    Сам послушай откуда звук то)) Это втулка.)) Даже с видео слышно что это втулка)))
     
    Radist и Вованчикчик нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Вованчикчик

    Вованчикчик Начинающий

    Рег.:
    28 май 2014
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Украина
    Байк:
    GT Avalanche Elite
    Прошу прощения, по неопытности думал, что это каретка. Оказывается это абсолютно нормально и проявляется в той или иной степени у всех. Подробно описано вот в этой теме http://veloforum.net/showthread.php?t=8784
    Всем спасибо за пояснения.
     

Поделиться этой страницей