Привет всем!) Свершилось - вчера, наконец-то, купила себе новенький байк: GT Avalanche, 3.0 Думаю, мне - как новичку - будет в самый раз! Через месяц планирую поставить вилку получше, ну и, может, тормоза - вообщем, как пойдет Уже не терпится обкатать сегодня после работы!!!!! Всем спасибо огромнейшее за ценные советы (а я советовалась))!!! Вообщем, как говорится, принимайте в свои ряды, любите и жалуйте!
Divine_idylle, поздравляю от всей души!!! Хороший лисапедик, я тоже на алавяньч поглядывала, удобная посадочка у них очень желаю тебе езды без проколов и падений!!!
Divine_idylle, рада, что оказалась полезна))) Кстаати, а фото в студию? а какого года (12го или 11го года нашелся))?
Спасибо за поздравления!!! года 2012. Я хотела найти 2.0. 2011г., но нигде нет...а на 2.0. уже денег категорически не хватало..Ну думаю, не все так страшно) Фото обязательно залабаю после работы!))
ну, все, Дуняша зарделась и убежала в сени)))) Сегодня были первые покатушки - без приключений не обошлось... На середине пути, при переключении скорости, заклинило цепь! Долго ковырялась - (и поехала ведь, как на зло, налегке - ни мультиключа, ни даже телефона...), в итоге, вроде, "расклинилась"..Хотя я так и не смогла понять, почему это произошло? Единственный вариант: я сдуру переключила скорость ВО ВРЕМЯ заезда на горку, могло ли это послужить причиной? Потом заметила, что у меня передний тормоз (диск) задевает о колодку и шумит Дома посмотрела - диск не погнутый (с виду, во всяком случае), просто слишком близко прижат к "фиксированной" колодке (не знаю, как она правильно называется). Вообщем, надо теперь что-то с ним делать А сейчас обнаружила, что заднее колесо приспустило конкретно..Придется проверять камеру на проколы Вообщем, теперь я немного озадачена всеми этими незадачами, но счастья - все равно полные штаны Обещанные фото моей раскрасавицы (сорри, за ужасное качество)!!! (*ну а свое чуть позже - выложу в тему про "расскажите о себе")
Могло...слово то какое то стремное....а где заклинило то? Что то надо,например отрегулировать положение калипера. Для начала проверь ниппель. Ждемс....
У велосипедов GT есть большая серия велосипедов с Дамской геометрией, серия GTW) Эх, было бы интерестнее, если бы это был байк той серии, можно было бы послушать, есть ли в этом толк или же это Маркетинг... Ну да Ладно, С приобретением, хорошей дороги и попутного ветра!
Правильно описать у меня, вряд ли, получится. Ниже картинка, как это выглядело схематично. Ну я вчера пробовала его "ослабить", но, похоже, он итак в самом "ослабленном" положении сейчас - больше не получается развинтить. (прошу прощения, что "своими словами" все описываю - "языками на владею" ) Если "проверить ниппель" значит смочить и посмотреть, нет ли воздуха, то уже сделала...
такое случается при переключении под нагрузкой.. ничего особо страшного в этом нет (если один раз) , но чаще не рекомкендуецца
Поздравляю с приобретением вела. Цвет как у меня. слетела цепь эт пустяк. я сегодня заднее колесо снимал, прокол на камере заклеивал.
Спасибки!)) А зачем ты снимал заднее колесо? Я вот вчера утречком тоже заклеивала камеру, но снимать, слава Богу, ничего не пришлось!)))
таки-да))) У меня был прокол крохотулечный - и я притащила тазик с водой и в него окунала камеру по частям, чтобы найти
да бросьте, человек не гонщиг. и это даже правлиьно что оно не высоко, дабы привыкнуть к велику, к вниманию на окружающее. единственное, по моему, седло немного задрано, но может хозяюшке так удобней и приятней )
Нет! "Правильная посадка" у каждого своя. Если человек не профессионал, то он садится на байк, как ему удобно. Как сказал f1y, тут нет спортсменов, так что сложно спорить о том, кому и как будет удобно ездить на веле. Если ей удобно ездить с седлом, до низу опущенным, то почему бы и нет?