Бегом за званием чемпиона мира. Что, прям больше чем мои 450м на 15км? https://vk.com/doc1947157_326687147?hash=78b7d88839ef7d670e&dl=7b29f5d50b7e47ffa2 Скорость самого быстрого гонца - 18.5км\ч, а вам до его физухи ... в общем далеко вам до него. Так что без пруфа ваше катание
У меня среднюю скорость компьютер показывает 12,1. Как это он ее вычисляет? От максимальной минимальную вычитает что ли? Тогда у меня 5км\ч показывать должен...
Я могу конечно ошибатся,но скажу что 30 очень даже достойная средняя скорость для неспорсменов на твердом покрытии. И я как неспортсмен,в этом сезоне не смог до этой скорости дорасти,хотя катал как умолишенный... не так то это и просто на самом деле. Может конечно и найнер в помощь,но не настолько чтобы вот так запросто 45+ катать...
Чет тут одни интернет-райдеры-инвалиды собрались Аж читать смешно, чесслово Кому-то 20-25 по асфальту много, кто-то 45 км/час миллисекунды держать собрался? Мне интересно, толи прикидываетесь? Толи реально физуха ниочем? Речь только про асфальт. Грунты не катаю- не знаю что там и как по скоростям. Тут еще уточнить надо - мтб рассматриваем, шоссер, али фикс? На любом из этих трех среднюю (!!!) скорость можно легко держать 30 при похожих погодных условиях и рельефе и дистанции. А максималкой все равно мало кого удивишь, уж тем более с горы под 40% Там надо ехать все 80 легко. Если кой че не сожметься
Такие большие цифры, возможно, приводятся из-за неправильной настройки велокомпов. Хоть кто-нибудь длину окружности колеса с рабочим давлением шины мерил, или по таблице в основном настраивают?
f1y, Инвалиды или нет вопрос десятый,речь не о шоссерах и дорожниках была. Так уж получается что 30 средняя на мтб это целая совокупность факторов а не просто отличная физуха. разве нет?
Такая безграмотность, что даже язвить не хочется Вам прям нормативы нужны? Не знаю как у вас, но у меня средняя скорость по шоссе - это скорость, которую ты в состоянии держать хотя бы 30-40км. У меня, как я уже говорил раньше, это 27-28км\ч(на пульсе 150-160). Нет, конечно, можно выжать и 35км\ч на 20км, но это не будет средней скоростью. Это будет ваша максимальная на данном отрезке, а это 2 большие разницы. GPS с авто корректировкой окружности рулит
А чем тут ещё заниматься. В мою темку ни кто не заглядывает, не флудит, она уже там мхом обросла, а тут форумные баталии инвалидов с КМСниками. Присоединяйтесь А какова ваша средняя скорость?
Максимальная средняя была по компу 23-24, а трекер: Комфортная - 16-18, в таком темпе могу ехать много и долго) А максималка - по прямой пиковая где-то 45, уклон - 56, за автобусом - где-то так же.
на 10 км в гонке с раздельным стартом у меня средняя лучшая была 40 на шоссере, на ней же на фиксе - 37. на 111 км - с учетом города и ожидания и постоянных вставаний с группой - 26 ps не мериюсь ни с кем, просто интересны скорости других форумчан) главное получать удовольствие от процесса.
ReD_LioN неа, не так )ты на фиксе сколько среднюю сделаешь на той же десятке? вот и делаем выводы)) тут смотреть надо на каких велах
Среднее арифметическое нельзя использовать в качестве среднего значения скорости, т.к. величина подвержена влиянию пиковых отклонений. 12.1 это одно из минимальных значений скорости с которой я обычно катаю. В данном случае, то что выдает велокомп не может использоваться в качестве значения средней скорости. Сам-то где учился?
ilya3711, Окей, давайте на пальцах. Допустим, что велокомп. считывает скорость каждые n секунд. Допустим имеем значения: 1, 2, 4, 7, 8, 13, 16, 17, 16, 15, 15, 15, 14. Чтобы узнать среднюю на этом участке складываем все значения получаем 143, а потом делим на кол-во считываний и получаем, что средняя скорость составляет 11 км\ч . Что тут сложного? Пиковые отклонения нивелируются высокой частотой опроса - вот и всё.
У блин мастера спорта когда я пишу средняя это значит не средняя по вело компу а та что засекается глазом при езде по той или иной дороге, по асфальту именно то что я написал ранее, в лесу другая по грунтовке до дачи тоже другая. а вот велокомп мне показывает в зависимости от того что я делал от 15.5-18.5 Настраивал по таблице от компа там к счастью мои колесики были ReD_LioN Соберете 29" свой (в процессе ведь да?) по другому на мои посты будете смотреть тем более на харде легком я уверен и на такие показатели достижимы если ехать именно по трассе( чем чаще всего я занимаюсь) 29" на мой взгляд имеет неоспоримое преимущество а уж как в горы залетает лично мне после 26 намного проще) и тут остапа понесло...
У меня город достаточно холмистый. И как назло мои маршруты проходят утром вниз, а вечером в гору. Утром еду 40, вечером 17-21.
я отлично помню свой рекорд скорости. дело было в апреле 2005 года, я ехал из Хабаровска в село Маяк Нанайского района, так вот там есть четырёхкилометровый участок ровной дороги, не под уклон, не в горку, а ровный. Он иногда используется военными в качестве взлётно-посадочной авиаполосы. Так вот я специально решил проверить максималку. разгонялся я минуты полторы и где то почти километр пути, в итоге получилось у меня 47,6 км/ч. Передача у велика одна.(это тоже важно наверное) Но скажу сразу: тут необходимо во внимание принять два важнейших условия: во первых я был уже порядком утомлён на тот момент, всё таки после 90 км пути от города с одной остановкой, а во вторых, на велике был груз - туристическая сумка привязанная багажника весом около 8-9 кг. Т.е. не будь груза и моейусталости, наверняка бы и за полтинник легко бы одолел, но вышло, как вышло, а больше я максималку с тех пор не замерял. Жаль, что телефон тогда простой был, без камеры, так бы показал здесь фотки с той поездки и скорость заодно бы запечатлел.
Подробнее можно? не силен видити ли) та же фигня, только гора пологая очень и максимум 38 втапливал, больше не успеть светофоры и дорога кончается))
Это формула работы. Работа равна приложенной силе умноженной на расстояние. Формула идеализированна и не имеет кучу сил, действующих на тело, но они и не нужны т.к. по прямой все диаметры едут одинаково. Разница появляется именно на грунтах и при манёврах