Двадцать шесть дюймов против двадцати - это уже показатель. Вот когда у меня в юности был шоссер (Старт Шоссе), то средняя была около 27, хотя вместо велокомпъютера стоял механический счётчик километража и насколько точно он показывал, я не знаю. Расчет велся по формуле: дистанция/время в пути (включая время остановок на светофорах и пр.). А ещё, в 2011 году у меня лисапеда не было зато был 51 год.
f1y, Средняя на шоссерах 38.5???? У меня на моей резине из преисподнии злющщей и на КК раме 27 км/ч получается на эту же дистанцию.... а тут на шоссерах... Ну делаааа...
А что в этом такого? Для любительского уровня 38,5 км/ч в качестве средней скорости очень хороший показатель. За это могут уже дать 2-й разряд в категории велоспорт-шоссе на дистанции 15 км. Средняя скорость 43,5 км/ч на 15 км дистанции это уже 1-й разряд. Для сравнения, на джиро дэ италия на некоторых этапах средняя скорость составляла более 51 км/ч. Сейчас пролог тур дэ франса вроде был открыт, там отрезок порядка 11 км проехали на средней около 37 км/ч, при том что там много 90 градусных поворотов было и один нефиговый такой подъем.
Dmitry_30, Да ничего особо,просто теперь понимаю,сев на шоссейную раму,смогу с такой-же скоростью ехатьненапрягаясь. Думаю и выше можно при желании катить.
Где же вы по городу катаете со средней скоростью более 30 км/ч???? Че то как посмотришь, пообщаешься спортсменов в окружении раз, два и обчелся, а как в интернете почитаешь, дак половина как минимум пусть не МСМК дак разряды взрослые сто процентов имеют )
x-lame, не ну я честный, 28-30 по городу это нормально, если людей нет, а так 15ка, с горки до 50 разгоняюсь, в лесу порой и 5 км/ч.
f1y, Да, да давай, приезжай дружище, хоть в деле на тебя посмотрим)) Познакомимся все заодно)Ребята все классные, общительные) Димка вон тоже по 2 часа тратит на дорогу, чтобы покатать))) А насчет интернета, наоборот, реально все КМС как минимум как послушаешь)) Да вот изначально она не была такой вроде... Это потом началось)) Тарас, пересмотрел тему, забавно получается чем более бюджетный вел у человека тем круче у него показатели))) Не каждый раз но тенденция видна)))) К чему бы это)))
Я честный дистанция 76 км по грунту. 21км\ч средняя скорость по грунту( только грунту), жаль быстрее не могу- старенький дистанция 60км по грунту средняя скорость 15км\ч- спал что ли на ходу? самый худший результат
Я по ацвальту катаю. Если будет возможность - приеду. Хотел в прадзники-но погода не особо подходит, будет возможность - приеду
"для средних скоростей город не подходит" - ??? Может ты хотел сказать, что город не подходит для средних скоростей выше 30 км/ч? Мне кажется, что многие понимают термин "средняя скорость" по-разному. Лично я понимаю её так: в точке А включаем секундомер и выключаем его в точке Б. Пройденный путь делим на это время - получаем среднюю скорость. (Хоть в городе, хоть в деревне!) Крейсерская скорость (цитата) "Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива." Для велосипедиста это (в моём понимании) максимальная скорость на прямом беспрепятственном участке пути, которую он может поддерживать длительное время. Определить свою крейсерскую скорость в условиях города с его пешеходами, автомобилями, светофорами, поворотами, бордюрами, лужами, пивными ларьками и т.д. и т.п. - крайне затруднительно.
Для меня - та скорость, ниже которой просто не опускаешься-стараешься ехать из точки а в точку б со скоростью скажем 30 км/ч. Где-то из-за светофоров будет меньше, где-то с горки чуть больше. Но все равно больше держу 30 км/ч.
Седни пробовал держать 30 км/ч - выдержал секунд 40-50 по прямой с помощью любопытства и попутного ветра. Мы оба - я и мой Стелсик были крайне удивлены! Мне нравится быстрая езда но не такая, чтобы язык на плечо. Собственно, поэтому и хочу пересесть на дорожник. (на шоссер нет ни денег, ни дорог). Поеду ещё покатаюсь. Всех с праздником!
30-к только под ветер. А так 20-25 - без проблем могу ехать по ровной дороге в штиль несколько часов. На ветер - не более 15.
58 с горы 40% 45+ по прямой на асфальте при среднем ветре боковом, покрышки не забываем 2.25 в колесах 3 ка максимальная выкладка, а так 30-35 лес 20-28 средняя
Асфальт 25-30 крейсерская (что вверх, что вниз, что по горизонтали), грунтовка 15-20 крейсерская, в лес только пешком и обязательно в мягкой обуви.
Прям одни МСМК Сколько миллисекунд держите? Где вы эту отвесную стену надыбали? Вы наверно хотели сказать утоптанная тропинка в парке? Вы хоть бы не так преувеличивали, а то аж смешно читать. Я тут как лох целый сезон тренировался, а по асфальту максималку держу 27км\ч на 50км. По лесу так вообще стыдно сказать - 13-14км\ч P.S. не в обиду
минуты полторы не больше, потом сброс до 10и сразу или вариант что участок просто заканчивается весь город в оврагах хотя стоп я наверно напутал в голове геометрю той горы, она просто точно не 45% а более пологая тое наверно где то 55-60% гоночная кк трасса в лесу, ога утоптанная что аж жена еле в педалях держится а меня контакты спасают) + парк но там такая тропинка что шею свернуть можно), просто извините я в парк кататься езжу а не фоткать трассу свою вот обзаведусь экшн камерой обязательно засниму все и покажу Будте добры не забывайте что у меня колеса 29" которые кстати успешенее 26ых в лесу корни сьедают.