Школьник

Тема в разделе "Все остальные", создана пользователем Rottweiler, 14 апр 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Rottweiler

    Rottweiler Administrator

    Рег.:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    2.848
    Симпатии:
    1.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Байк:
    Зелёненький...
    Ну Аист в своё время был неплох, только что колесики маленькие у него были.
    А сейчас что?
    Ты ссылку то разместил, а из всех катергорий там только модели 3 с фотографиями и характеристиками...
    Остальное - "под заказ".
    Можно долго спорить об эитом, но то, что велозаводам тяжело конкурировать с засильем брендов - ФАКТ.
    Другое дело, что собирать откровенный хлам, как это делает тот же Евробайк, позор и презрение.
    Можно, действительно, вложить денег, заработать имя, (как тот же Аист) а потом уже клепать всякий шлак.
    Всё равно схавают... Хотя...
    Вот, раньше были велики "Школьник", выпускались на ГАЗ, сейчас это какой то велосипедный завод вроде стал.
    Но (!) я не вижу их продукции? Почему?
    Либо я её не вижу, либо они решили не пачкаться, и не выпускать откровенное дерьмо.
     
    Basil_Dee и DiversanT нравится это.
  2. ADS

    ADS

     
  3. Anarchyst0608

    Anarchyst0608 Старший байкер

    Рег.:
    2 май 2010
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    314
    Адрес:
    Россия, Саратов 64RUS
    Байк:
    RockMachine Hurricane 90
    Rotviller, ну вот вроде не закрылся завод "школьников" :)

    вот что я нашёл на просторах рунета:
    Школьник – это известный всем советским детям велосипед для малышей от 7 до 10 лет производства Горьковского завода. У велосипеда была открытая рама и он предназначался для велосипедных прогулок как по городским дорогам, так и по пересеченной местности.

    В свое время «школьники» выпускались сотнями тысяч. Однако не все знают, что эти велосипеды продолжают выпускать и сейчас, на том же заводе в Нижнем Новгороде, который теперь только называется иначе, просто и ясно – АО «Велосипедный завод».

    История нижегородского велосипедного завода достаточно интересна. В 1940 году он родился как цех Горьковского автозавода по выпуску «советского ширпотреба», к примеру, маленьких педальных автомобилей для детей. Совсем скоро началась Великая Отечественная война, и предприятие начало выпускать мины. За последующие 15 лет завод еще не раз менял профиль, пока, наконец, в 1956 году не стал выпускать велосипеды «Школьник». Они были единственной продукцией предприятия на протяжении сорока лет. За все это время «школьники» модернизировались лишь однажды – в 1979. Потом развалился Союз, и завод погрузился в кризис. Древний не соответствующий времени велосипед никому уже не был нужен.

    Ситуацию спасли сотрудники завода, благо, на предприятии работали отличные инженеры и имелся свой конструкторский отдел. Своими силами завод модернизировал «Школьника», а затем выпустил по его мотивам новые велосипеды «Лама» и «Пони». Покупателям они понравились, и дела пошли в гору. Сегодня на предприятии производится 15 моделей велосипедов: «Бизон», «Олень», «Лань» и др. От советского «Школьника» остались одни лишь воспоминания: у сегодняшнего нижегородского велосипеда красивая низкая рама, высокий руль. Да и на вес он потяжелее. ЦКТБ велостроения СССР создавало «Школьник» таким образом, чтобы вес его не превышал 10 кг. Как следствие, у его были несовместимые ни с одним другим велосипедом колеса 455 мм. Сейчас у «Школьника» стандартные колеса 20 дюймов, которые намного проще заменить. Весит он уже больше 11 кг, но на динамику велосипеда это нисколько не влияет.

    У АО «Велосипедный завод» поистине наполеоновские планы: начать выпускать женские городские велосипеды, горные велосипеды по низкой цене, BMG (велосипед с высоко расположенной рамой и широкими шинами)
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
  4. TopicStarter Overlay
    Rottweiler

    Rottweiler Administrator

    Рег.:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    2.848
    Симпатии:
    1.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Байк:
    Зелёненький...
    Да, такая точно страничка есть на втором форуме.
    А вот представителей завода "вживую" кто нибудь видел?
    Мне даже сайта завода найти не удалось...
    Помню, хроническую болезнь Школьника - это его постоянные "прокруты". :)
     
  5. DiversanT

    DiversanT Велогуру

    Рег.:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2.765
    Симпатии:
    1.223
    Адрес:
    г. Домодедово
    Байк:
    Что-то с чем-то
    Лама - офегительный вел. Это городской синглспид с разборной (Lux) или складной рамой. Колёса у него, как у Таира или салюта, только обода алюминевые и крепкие (не в пример салютовским) Колёса целиком, по толщине приблизительно как у камы. У моих двух знакомых в Саратовской области такие велы. У одного Люкс разборный сиреневый, побитый правда (97-го года выпуска) а у второго просто складной синий, ещё старше, но оба бегают. По весу оба в районе 15 кг. У меня когда Кама была, куда мы только по малолетке на своих велах не ездили. И поля были и леса и много чего хорошего
     
  6. Игорь83

    Игорь83 Ведущий байкер

    Рег.:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    173
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Merida Matts TFS XC 100-D 2010
    Да... видимо сайт аиста несколько захондрил- недавно смотрел- все нормально было... Вот - вроде рабочая ссылка: http://www.tc-motovelo.com/index.php?ortupg=75&vt=78;103;
    Велосипед не шедевр, но с таким обвесом тот же стелс или старк будет стоить несколько дороже. Это в переводе на рубли (как яндекс подсказывает) будет стоить порядка 23 т.р.
    Да и кстати совсем забыл выложить фотки с выставки в феврале - вот чего нам аист показал:
     

    Вложения:

    • 26022011053.jpg
      26022011053.jpg
      Размер файла:
      76,6 КБ
      Просмотров:
      27
    • 26022011052.jpg
      26022011052.jpg
      Размер файла:
      75,6 КБ
      Просмотров:
      22
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
    DiversanT нравится это.
  7. DiversanT

    DiversanT Велогуру

    Рег.:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2.765
    Симпатии:
    1.223
    Адрес:
    г. Домодедово
    Байк:
    Что-то с чем-то
    Блин, не заметил твой пост)))) Но их цена порадовала))))) Но я что-то всё равно, наше недолюбливаю, лучше европа или штаты
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
  8. Игорь83

    Игорь83 Ведущий байкер

    Рег.:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    173
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Merida Matts TFS XC 100-D 2010
    Возможно ты и прав, но если разобратьсяздесь речь идет о полноценном заводе- это не шарашка подвальная. Да- может быть рама будет потяжелее, менее накатистая, но мне кажется, что они тоже не стоят на месте и будут никак не хуже, чем теже сетелсы....
     
  9. DiversanT

    DiversanT Велогуру

    Рег.:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2.765
    Симпатии:
    1.223
    Адрес:
    г. Домодедово
    Байк:
    Что-то с чем-то
    Ну, верхняя модель у них, я почти уверенен, что лучше аналогичного стелса... А что полноценный завод, то ТопГир тоже полноценный завод. И даже колёса сами делают. Всё дело в том, что импортный завод для продажи своей продукции повышает качество, а наш бежит к правительству и те повышают пошлины.
     
  10. Игорь83

    Игорь83 Ведущий байкер

    Рег.:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    173
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Merida Matts TFS XC 100-D 2010
    Ну это уже не наш завод, а белорусский. И все-таки белорусские производства - как показывает правда жизни - так или иначе борется за качество и во многом уже обгоняют нас и приближаются по уровню производства к западным компаниям. Да и про пошлины я бы так однозначно не стал говорить- т.к. то что нам сми вещает- это далеко не правда. В каждом случае есть своя подноготная...
     
  11. DiversanT

    DiversanT Велогуру

    Рег.:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2.765
    Симпатии:
    1.223
    Адрес:
    г. Домодедово
    Байк:
    Что-то с чем-то
    Про пошлины я сам слишком хорошо знаю, т. к. через границу по 4-5 раз в месяц хожу, для ноутбуков и смартфонов они могут и до 30% стоимости доходить. Ну а производство. то флаг им в руки, поживём-увидим, но пока не рискнул бы...
     
  12. Игорь83

    Игорь83 Ведущий байкер

    Рег.:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    173
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Merida Matts TFS XC 100-D 2010
    Я имею в виду, что пошлины повышают зачастую не из-за производителей (банально необходимо нашим чиновникам оправдать такие пошлины- вот стало модным говорить- что таким образом мы поддерживаем отечественного производителя- ложь- это не всегда так)...
     
  13. DiversanT

    DiversanT Велогуру

    Рег.:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2.765
    Симпатии:
    1.223
    Адрес:
    г. Домодедово
    Байк:
    Что-то с чем-то
    Так, о том и речь. Своего-то нет, а если есть, то УГ, а жить на что-то надо, вот и живём за счёт пошлин - 98% товаров импортные, промышленности нет. Что бы промышленность запустить, надо что-то разработать и создать, а что бы разработать надо взять быдло из патентного бюро в соавторы. Из-за этого быдла все толковые конструкторы и изобретатели на запад свалили. У белорусов слава богу политика немного другая, да и МАЗы их по качеству намного лучше КаМАЗа и велосипеды тоже, но уровень не тот, а всё виновата заработанная репутация - раз наше, то УГ, а иномарка, это вещь)));)
     
  14. Игорь83

    Игорь83 Ведущий байкер

    Рег.:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    173
    Адрес:
    Москва
    Байк:
    Merida Matts TFS XC 100-D 2010
    DiversanT, опять намекаешь на наш доблесный автопром - это отдельная история.... О чем можно говрить очень долго.... У нас имеются достаточно много рентабальных производств - таже оборонка... Патенты - это ваще бред - особенно в нашей стране... Опять мы удаляемся от темы.... А если говорить про конкретные модели- то если бы продавалась у нас за такие деньги модель аиста (с обвесом из диора с хорошей дисковой гидравликой) за 23000 рублей - то лично я очень крепко бы задумался о покупке такого велосипеда... Когда себе в прошлом году выбирал- остановился на Мериде- только потому, что цена от аналогичного Стелса отличалась очень незначительно... Конечно же доволен покупкой как дикий удав... Но денежный фактор был очень немаловажным, да и если посмотреть этот форум- какие вопросы возникают- посоветуйте велосипед до 15000, до 10000, до 20000... И лишь поэтому -я считаю, что подобные производители и должны ловить момент и добиваться своего места под солнцем- показывать свое качество по низким ценам... Таким образом практически все выходят на рынок- под девизом : "Нас никто не знает, но мы делаем лучше и дешевле". И зачастую производители готовы нести на этапе выхода на рынок даже нести потери. В общем, много понаписал- как итог хочу сказать- РЕСПЕКТ отечественному производителю, который выжил до сегодняшнего дня...:apploud: Беречь его надо :cat:
     
  15. TopicStarter Overlay
    Rottweiler

    Rottweiler Administrator

    Рег.:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    2.848
    Симпатии:
    1.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Байк:
    Зелёненький...
    Расскажи пожалуйста основные моменты, чем они лучше?
     
  16. DiversanT

    DiversanT Велогуру

    Рег.:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2.765
    Симпатии:
    1.223
    Адрес:
    г. Домодедово
    Байк:
    Что-то с чем-то
    У МАЗа проще двигатель, он надёжнее и комфортнее. если брать автобусы, то КАМАЗ/НЕФАЗ пока я жил в Саратовской области прозвали неприятностью на дороге - ни дня не проходит, что бы хоть один не стоял на дороге с аварийкой. Из разговоров с водилами узнал много нового, в том числе и то, что оказывается у НЕФАЗа умудрились поженить камазовский дизель с ЛЕГКОВЫМ сцеплением, которого хватает на неделю, потом замена дисков и ещё чего-то. Потом там косяк какой-то с движком - из-за какого-то патрубка или шланга или прокладки раз в неделю масло начинает бежать и опять-же только на эстакаду. Ещё там полуэлектронная коробка - очень похожа на робот, но с обычным сцеплением, так вот, все эти коробки уже на свалке гниют - горят, как спички и их меняют на обычные механики - дешевле ремонтировать. Короче, водилы говорят, что с начала обрадовались, что новые бусы им раздали, да ещё камаз написано, а потом плеваться замучались. Фирма та теперь закупает б/у немецкие - намного надёжнее, а те же МАЗы, два или 3 их там, бегают и работают, как часы, вообще проблем нет. К тому же МАЗ - низкопольник и тихий, а у КАМАЗа 3 высоких ступеньки и салон короче на метр и орёт, как бешеный!
     
  17. DiversanT

    DiversanT Велогуру

    Рег.:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2.765
    Симпатии:
    1.223
    Адрес:
    г. Домодедово
    Байк:
    Что-то с чем-то
    Не только на автопром, этот гнилой автопром уже давно обосрали, и дальше смысла говорить о нём нет. Я просто привёл пример. К стати, почему вдруг патент=бред? Почему тогда все мозги за бугром? Оборонка наша? Да это хрень, а не оборонка, китаёзы уже обгоняют, а наши всё истребитель свой хвалёный пятого поколения доделать не могут и лодку Нерпу тоже туда же. К стати, как пример, американский самолёт Локхид-Геркулес C-130 сколько лет выпускается и до сих пор на рынке востребован, почти у 70 стран на вооружении, а наш АН-12 только в анекдотах вспомнить можно и в рассказах патриотов, какой хороший самолёт - и это только первое, что на ум пришло, а так, куда не копни, везде ...опа (и я ещё Мистрали не вспомнил ;) ) Можно ещё ГЛОНАСС вонючий вспомнить. В общем, только про одно могу сказать хорошо - КАКИЕ ХОРОШИЕ У НАС ДЕТКИ :D
     
  18. DiversanT

    DiversanT Велогуру

    Рег.:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2.765
    Симпатии:
    1.223
    Адрес:
    г. Домодедово
    Байк:
    Что-то с чем-то
    Всё-таки, вернёмся к теме, а именно к детскому велосипеду "школьник". Последний "школяр" видал у своего другана ещё на Дальнем востоке, это был год 94 или 95 кажется, у него было как бы звено эволюции - втулка та же, школьниковская, а радиус и ширина колёс Камовская, багажник тот же, хлипкий, но вел новый. А потом последние школьники и Орлята вытеснили самурайские городские велы, которые массово завозили и в те годы можно было б/у японский выменять на пару бутылок водки. Мой отец тогда их не признавал и я гонял на Каме))) Эх, сколько она пережила, эта Кама)))))
     
  19. DiversanT

    DiversanT Велогуру

    Рег.:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2.765
    Симпатии:
    1.223
    Адрес:
    г. Домодедово
    Байк:
    Что-то с чем-то
  20. Yanis

    Yanis Байкер

    Рег.:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Крым
    Байк:
    26"
    Как всегда с большим оптимизмом)) хотя и вправду обидно что не делают хороших велов у нас.... ракеты делают а до велов не доросли.... господа в Харькове тут собирают команчи и ХВЗ вроди делал неплохой вел)) но лично я в магазах не видел...
    P.s. готоы быть бэтатестером певвого нормального вела!))) даже купить его)))
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2011
    Анна Лифенко и DiversanT нравится это.
  21. Анна Лифенко

    Анна Лифенко Велолюбитель

    Рег.:
    7 май 2010
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Челябинск
    Байк:
    GT Avalanche 3.0 (2012)
    Ракеты уже не делают, а делают вид, что делают... В общем-то в последнее время у нас везде делают вид, что что-то делают... Продукты этого создания впечатления я бы не рискнула покупать. Может обвес то неплохой написали, но на чем-нибудь да сэкономили явно, ибо цена... Так купишь, а через неделю рама грохнется, ибо сварка некачественная, или спицы мягкие, восьмерки выправлять зае..., или камеры мороженые запихали... Не, я противная и консервативная :cool:
     
  22. TopicStarter Overlay
    Rottweiler

    Rottweiler Administrator

    Рег.:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    2.848
    Симпатии:
    1.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Байк:
    Зелёненький...
    За 1600 брать Школьника... Эх... Ещё в родных наклеечках.. Жаль, не в Питере, я б может, и взял бы.
     
  23. DiversanT

    DiversanT Велогуру

    Рег.:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2.765
    Симпатии:
    1.223
    Адрес:
    г. Домодедово
    Байк:
    Что-то с чем-то
    Вот, видимо, кому-то для коллекции уйдёт. Я Каму видал продавали в бумажках красного цвета, крылья были мягкие (кто помнит, были ещё жесткие, с рёбрами по бокам, такие более раннего выпуска) я б тоже взял, если бы гараж был и было, где хранить. Вообще, на авито если поковыряться, много интересного можно найти, даже немецкие велики. К стати, втулки у них были под квадрат, а не то, что у наших Украин, педали которых на б/у клиньях ходуном ходили
     
  24. TopicStarter Overlay
    Rottweiler

    Rottweiler Administrator

    Рег.:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    2.848
    Симпатии:
    1.967
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Байк:
    Зелёненький...
    Кстати, а сколько я клиньев под него, (да и не только) точил на уроках труда.
    Камы, Салюты, Десны... :cool:
    Тогда-то, кстати, я впервые познакомился с настояшим токарным станком.
    Хорошие отношения с учителем труда, тоже, правда сыграли свою роль.
    Да, первый клинышек, я точил, наверное целый день:D
    Эх...
     
  25. DiversanT

    DiversanT Велогуру

    Рег.:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2.765
    Симпатии:
    1.223
    Адрес:
    г. Домодедово
    Байк:
    Что-то с чем-то
    :D Их все точили. А когда шатуны и вал каретки разбивался на столько, что он пролетал мимо, то толщину увеличивали :D тогда-то на периферии было не достать эти клинья)))) Только с увеличением толщины клина амплитуда колебаний звёздочки увеличивалась)))) Я ещё из больших болтов их точил и были ещё гламурные - из бронзы, только уж больно быстро разбивались))))))
     
  26. Xi_la_im

    Xi_la_im Начинающий

    Рег.:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Днепропетровск
    Байк:
    пока нет
    А я лет в 9 на школьнике в вело-поход поехал. Отец (на Ласточке) сказал - едем! 40 км к бабушке в деревню! Мне и Школьнику ничего (я ведь каждый день с обеда до вечера темного на нем гонял), а отец 2 дня ходить не мог. :)
     

Поделиться этой страницей