Кстати, а реально ли его заменить на что-то путное, не трогая других элементов трансмиссии, передний все-таки?
ilya3711, снял цепь, снял переклюк, поставил новый переклюк, поставил цепь, настроил переклюк, поехал кататься. Ничего сложного
Поставлю с полтыка, я имел ввиду пойдет ли туда хороший переключатель с моей трансмиссией, не турнея. У меня система стоит 24x34x42, новенькая, то же заменил вчера, хоть и не сдохла, но была близка. Я накурился мануалов, там пишут что деоры к такой не подходят, да и аливио не все.
Параметры для подбора переднего переключателя: - хомут, верх/низ - тяга, верх/низ/универсал - кол- во звезд в системе, 2/3 - кол- во зубьев в звездах системы - диаметр подседельной трубы, регулируется проставками самое запарное это 3-й пункт
Ушла в утиль стоковая каретка, подточился квадратик. Заменил на Kenli 124мм, гораздо лучше стоковой. После стоковой в пластмассовой скорлупке - кажется чем-то небесно-сладеньким. А катать-то как приятно! Пока катаю без переднего переключателя исключительно на второй зведочке. Капустка вырастет - поеду за ним в соколя.
Поставил передний переключатель, довольно быстро поставил. Деора с нужными параметрами не нашел, Альтуса то же, поставил Аcera с нижней тягой. От Турнеи по работе не отличается, да там при хорошей настройке особо ничего и не нужно, главное чтобы дольше служил.
ilya3711, асера 3й год ходит,нет претензий... Не чётко разве что переключает,ну,в смысле,не мгновенно.
Да, задержка есть, но совсем не существенная. А задний турней (он, блин, нового образца какой-то, в инете не нашел, за 1400р в Соколях) мгновенно переключает, при этом слышу не щелчки а цыканье тихое, манетка громче намного щелкает, чем звук перекидывания цепи. Да, и у заднего перклюка ролики на подшипниках металлических стоят, я его увидал и пасть разинул от удивления...
ilya3711, я аливию свою модернизировал в начале сезона,ролики алюминевые поставил на промах,и пружину чуть поправил. В итоге,работа переключателя от деорошного ничем не отличается...
А это тема, кстати. Надо старую турнею поковырять, авось что-то и выйдет. У меня их два валяется, лень было из ящика с мелкими запчастями выбросить. Там один дефект, паралелограмм еле ползает.
Слушайте, раз тема зашла: мет. ролики не будут сильнее цепь изнашевать? А то покупать фирмовые пластиковые жаба душит (около 1к за 2 кусочка пластика же), зато видел в Китае были недорогие алю.
Сегодня пришлось сменить стоковые покрышки на Кенды, почему-то их пробрендили как БиТвин. Страшновато сегодня кинуло на мокрой светоотражающей полосе. Не так уж и потерлсь, но этого уже оказалось достаточно. 30 TPI SKINWALL, 825 граммов каждая. Покатаем - поглядим. И так, стоковые убились за 3000 с копейками км, т.к. зимой и весной катал не на них и в общий пробег не включаю.
ilya3711, я конечно на вес не онанирую,но 800 грамм на покрышку это как-то тяжело чтоли.... Про разметку это дааа.... в дождь по осени,только поперёк переезжать!
Тяжеловато, да. Велосипедный отдел в Декатлоне как-то легкими товарами не страдает. Но если учесть шаговую доступность и приемлемое качество - фиг с ними, все равно скоро в "зиму" переобуваться. К весне что-нибудь придумаю, если эти как-то накосячат. А не накосячат - буду катать. С общим весом моего агрегата + 1600г не заметно.
Старые покрышки не посчитал, но они быле в разы легче, а сейчас их в продаже нет, они мне очень понравились. Так что не мелочась, накину кило к его новому весу. Минус багажник (около 2кг, пока не нужен) и того теперь на кило весит меньше.
Что-то я вообще нить потерял, что снял, что поставил, какие 600г и где кто об асфальт по 300 с каждой покрышки снес вместе с ржавым кордом и что потом к моим ободам прилипло намертво ...