купил новые тормоза avid bb5, поставил и настроил (Диск поставил не родной а оставил старый т.к. стоковый avid не подошел (переходник на втулку с резьбой не подошел так как у avidовского ото отверстия до отверстия 44мм, а у моего 48мм)) При зажатом тормозе (колодки прижимают диск плотно) но если приложить усилие или на скорости диск прокручивает, из-за этого выходит длинный тормозной путь. Ротор стоит такой, не новый
Китайские тормоза+ китайские втулки= гоМно, какие бы авиды или шимано не были куплены. Меняй свои гоМновтули на нормальные и будет тебе счастье
МЕНЯЙ ВТУЛКИ, УМНИК... Если на какие- то ПЕРЕХОДНИКИ не возможно поставить самый обычный ротор, то явно проблема не в роторах и не тормозах, а именно во ВТУЛКАХ С ПЕРЕХОДНИКАМИ... Роторы у него есть и скорее всего это G2CS, и именно их он не может прикрутить на свои супер втулки. А старые роторы болтаются, т.к. держатся на хрен знает чём и переходнике. P.S. Примерно представляю данную конструкцию, диагноз не утешительный : " НИ ОДИН, находящийся в трезвом уме и берегущий своё время веломастер, не возьмется лечить данную проблему "
ротор не болтается вообще, а чтобы ты имел представление скину ряд картинок (из интернета) у втулок ход нормальный и посторонних звуков нету, зачем их менять? Я тут форум читал и тут таких советчиков как ты полно, даже не объяснив в чем суть проблемы говорить что твой велосипед говно, купи новый. Если дело в ротарах, ты так и написал бы, я просто могу купить другой переходник
Вот оно чудо китайской инженерной мысли! Ещё раз повторю: "То что на фото и есть китайская говновтулка с говнопереходником." Ни один, запомни это, ни один нормальный производитель не будет делать такое говнище. В мире существует два стандарта крепления ротора: - 6 болтов, в твоём случае у тебя есть авидовский диск для этого стандарта - центлок, сам ищи в гугле что это Есть переходники с центлока на болты, тоже ищи что это. У тебя же убогое китайское говно, и что либо делать на нем не имеет никакого смысла. И ещё, одна из отличительных черт хреновых тормозов это болты под 6тигранник, а не под торк. Ну и по теме: " Перетени нафиг все болты, переходники и вообще всё что можно затянуть и едь катайся, а когда всё нафиг развалится- иди в магазин и покупай новые, нормальные втулки."
Если по теме не чего сказать не можешь, лучше промолчи. По моему тема не называется "у меня китайские говновтулки или нет?" Одни выебоны и повторю РОТОР СТОИТ КРЕПКО И НЕ ЛЮФТИТ ВООБЩЕ НИ СКОЛЬКО. Я понимаю что у меня очень долего не топовые втулки, но они меня вполне устраивают, я катаюсь не очень много и их мне хватает. --- Добавлено позднее, 5 сен 2015 --- кароче я не хочу разводить тут срач так что закрывай тему
Ivann, а что с колодками у тебя,они новые? Не быть тебе писателем,нифигашеньки не понял из твоего рассказа...
Я так понял, что просто надо подтянуть тормоза да и всё. Если просто когда колесо крутится и зажать тормоз, то оно заблокируется, а если когда едешь, начинаешь тормозить и колесо толком не тормозит, то надо просто тормоз настроить да и всё, менять ничего не надо. (если я правильно проблему понял)
Ivann, если всё так, то просто надо тормоз настроить и все дела, ничего менять не надо. В интернете можно найти как это делать или обратиться в любой веломагазин, там за небольшую плату настроят.