В месте сочлинения двух половин рамы стоят два подшипника . По истачении трёх лет эксплуатации разболтался подшипник в посадочном месте . Рама сильно люфтит . Есть какието относительно несложные варианты ремонта ? Просто живу в Англии тут не сходишь к дяде Васе в гараж подшаманить . Или в сервис - и не факт что за туже цену нельзя будет купить ещё один велик или самому ручками .
Если велосипедом вы называете то, что у вас на фотке в соседней теме, то никак - выкиньте это недоразумение и купите нормальный велосипед. Это было мнение веломаньяка А вот мнение КО: Выпрессовать эти подшипники, вооружиться штангенциркулем, замерять посадочное место и пойти в магазин. Либо, если это непосильная для вас задача, то берёте молоток, зубило, херачите по подшипнику и идёте с тем, что от него осталось в магазин со словами: "дайте новый".
Он выподает . Размер подшипника остался прежним . Посадочное место разбито . И обьясните чем вам мой велик непонравился . Вроде езжу не жалуюсь . Есть поломки , но мне кажется они нормальны для трёхлетнего каждодневного использования .
kocmuk1984, предлагаю заварить это соединение нахрен... ибо на двухподвес этот байк не тянет, а значит шарнир там излишен
kocmuk1984, если посадочные разбиты, то бери фольгу, обматывай обойму, и пробуй посадить его на место. Не факт, что поможет, но это самое простое.Можно конечно пробовать расклинить подшипник, вворачивая например туда саморез, но это вряд ли сделаешь в домашних условиях. Надо рассверливать отверстие, и тп.п С вероятностью 98% угробишь раму... На клей посади, или на холодную сварку
В дополнение к сказанному выше: вместо фольги лучше жестянку от пепси(судя по описанию ТС разбито конкретно), а в качестве клея можно эпоксидку(только там придётся прочитать инструкцию )
Это... У меня несовсем домашние условия . Просто нечем варить именно алюминий . Я на работе со старымангликосом токарь-фрезировщиком покумекал и сошлись на кольце бронзовом . Увеличили посадочное место подшипника на 2мм и запресовали в него подшипник с напресованным на него 2мм бронзовым кольцом . Заодно выточил новую ось из инструментальной стали . Т.к. оригинальгая была под 6тигранник , это мне непонравилось . Новая под ключь . Вроде на какое-то количество тыщ км должно хватить .
Ха! Так ты хоть скажи, мол, у меня есть токарно-фрезерное оборудование. Тебе бы совсем другие советы бы дали. Кто ж знал что ты можешь расточить гнездо и переходное колечко выточить. Молодец, решил вопрос.