На заднем колесе образовался значительный люфт. Снял, Разобрал. Погнута задняя ось (это-ж какое усилие надо). Также из трещетки извлек "сьеденное" кольцо. Не совсем понимаю назначение этого кольца. Может кто подскажет... Пыльник что-ли такой металлический ? Тогда что прижимает подшипниковые шарики, там ведь конус без бортика (смотрите конус слева на фото).
Спасибо. Диаметр внутри трещетки - примерно 22мм (по крайней мере снаружи). Диаметр конуса (который без бортика) - 17 мм. Диаметр шариков-подшипников - 6,3 мм. Т.о. получается, что действительно шарики перекрыты на 3,8 мм (более чем на половину радиуса) и удерживаются именно этим конусом. но не понятно - почему производителю было сразу не сделать конус с бортиком диаметром 21,5 мм. Этот бортик одновременно являлся-бы и пылегрязезащитой и был-бы куда надежнее. Ремонт осложнился еще и тем, что на оси похоже "дюймовая" резьба. Купил ось на замену - так на ней отечественная M10x1 - и конуса с родной оси не накручиваются. Пока с помощью молотка более-менее выправил родную ось (на фото уже выправленная). Постараюсь еще найти промподшипник внешним диаметром на 22 и установить у внешнего края трещетки для дополнительного усиления конструкции.