Получается обращение, как к конечной инстанции, что не совсем верно, т.к. я ей всё же не являюсь. Про пятно всё верно, Sho-Di хорошо всё разъяснил, а ты хорошо теорию перенял. Желаю только помнить, что всё-таки ПВД отличаются от проф. КК и уж тем более ДХ. Поэтому делать "как ты хочешь" тебе никто запретить не может, другой вопрос, а нужно ли тебе это всё настолько дотошно соблюдать? Годится, что ж нет-то? P.S. Я вот себе штатную (!) резину до сих пор не сменил на полуслик, стёрлась она по асфальту конечно, но за городом по грунтам она вроде бы работает еще... Штатную не сменил, а ты говоришь про разнотипность покрышки. В вопросе этом Sho-Di гуру, так-то
Ура! Теорию освоил! Собственно, и задал вопрос не ради практического применения, а просто, что бы знать. Я пока тоже не собираюсь менять штатную резину на какую-либо пару. Сейчас катаюсь на Scwalbe Black Jack 2.1. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48767 В дальнейшем (когда Джек отслужит своё) планирую поменять на что-то вроде Schwalbe Racing Ralph 2.1. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=63918 Хотя, согласно "теории о подборе пар" , к Райсинг Ральфу в пару на заднее должен идти Schwalbe Nobby Nic 2.4 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=83191 Правильно?
Немного поумничаю )) Ну, не секрет что основной вес ездока приходится на заднее колесо, за счет него же вел собственно приводится в движение, так что чем Уже и глаже будет на нем покрышка тем больше будет накат, также более зубастые покрышки на заднем колесе очень шумят и быстрее изнашиваются во всяком случае при езде по твердому покрытию. На переднее же колесо напротив, не плохо бы поставить покрышку пошире и по "шершавее" т.к. считается что занос переднего колеса чаще приводит к падению ежели занос заднего, к тому же в плане тормозов переднее колесо опять таки основное, так что чем больше у него пятно контакта с землей и чем больше оно "цепляет" тем увереннее будет торможение.. А вообще все разумеется зависит от стиля и места катания, кому что важнее. Кто-то гонится за накатом по асфальту и грунтовкам (как я например))) а кому-то это задаром все не сдалось так что сразу точно определитесь где ездить будете. Я так понял у тебя Cube Attention`13? Имхо, это не такой уж и вне дорожный вел, скорее городской.. Вообщем я б на твоем месте "ураган" назад бахнул, ну смотри там сам ))
я заметил, что на некоторые байки в стоке ставят более широкие покрыхи на перед. у супруги на спеше именно так
Возможно на шоссере? В данном случае речь идет о горном велосипеде, до равномерного распределения веса тут по-моему далеко..
От разных стилей катания зависит. В кросс кантри - возможно на заднее колесо действительно нагрузка больше чем на переднее, но не "основной вес" же) Примерно так - 65/35%.
Так и выходит. Из-за меньшего и непостоянного пятна на переднем колесе, за счёт его меньшей загруженности, отрывов и т.п. пытаются его компенсировать установкой более широких покрышек. Всё же очевидно.
Помогите подобрать покрышки, наиболее универсальные, чтоб не одноразовые (долговечные), но чтоб был хороший накат и в дождь хорошо держали в поворотах, а то стоковая резина на сыром асфальте как на льду. В основном для асфальта, но чтоб в парке в приличном темпе можно было закатиться без смены покрых.
Для такого качественно и разумно впишется это. Чуть более интереснее и слегка дороже это. Очень приличный вариант, но и цена уже весомая это. Все проверены. Любая из них будет стоящей покупкой.
Это да. Полуслики разные бывают и не все они одинаково полезны. Тут по протектору смотреть надо и по номинальному давлению к массе на покрышку. От мягкого полуслика на асфальте толку будет мало.
вопрос Парни,кто юзал Maxxis Larsen TT, как на асфальте себя ведут? как на мокрых поверхностях? грязь - возможно ли на них вылезти? и самый главный вопрос: износостойкость компаунда?
Flystyle, Юзал, очень нравились, асфальт и твердый грунт на отлично, в грязь мягкую лучше не лезть, по протектору видно. Пробег пара тысяч, еще ничего так, на старом веле стоят.
Господа помогите рассекретить цифры на резине. перед...28-622 28\1.10-700 28с заднее...30-622 28\1.20-700 30с. Обе швалбы. И есть ли достойные аналоги. Видел у нас только maxxis, каков он или ...что другое.И есть ли необходимость с заменой покрыхи ставить новую камеру.
28-622, где 28 это ширина покрышки в мм, а 622 это диаметр обода в мм (622 это диаметр 28-ми дюймового колеса). Обозначение типа 28/1.10 тоже самое, только в другой форме - 28 это размер колеса в дюймах, а 1.10 это ширина покрышки в дюймах (т.е. если перевести в мм, те самые 28 мм). 700х28С - здесь цифра 700 обозначает обод 622 мм (т.е. 28 дюймовое колесо), а 28С обозначает ширину покрышки в мм. 30-622, ширина покрышки 30 мм, обод 622 мм (28 дюймовое колесо). ну и т.д. и т.п. Аналоги чего? Марки или модели покрышки? Если аналоги, то да, максис тоже делают очень достойную резину. А если про модели покрышек, то ты их в посте не приводил. Отталкиваться не от чего. Если при замене, новые покрышки отличаются по ширине, то менять камеру смысл есть. Причем, если хочешь что бы камера прослужила в покрышке долго, то следует между камерой и покрышкой засыпать легкий слой талька или детской присыпки, что бы резина не слипалась и было минимум влаги. И еще если покрышка размером в 45 мм (т.е. например 700х45С или 45-622), то следует покупать камеру размерами не менее 40 мм в номинале. Если ставить камеру тонкую в диаметре, например, от 30-35 мм, то она будет внутри камеры растягиваться до внутренних размеров покрышки, что не есть хорошо.
Вот передок у мене слик..а следующее как для чего не пойму!! И енто мене притормаживает...хвостом чую. езжу только асфальт. так нужен еще слик или..пива выпил уже много.