Приветствую. Можете, пожалуйста, написать отзывы, плюсы и минусы этого байка. И ещё: у него все переключатели скоростей курковые?
В данном случае, это будут зря выброшенные деньги. Вы намучаетесь его постоянно настраивать, а то, что он будет ломаться, это точно. Проверено до Вас. Покупка такого аппарата может отбить у Вас охоту к поездкам на велосипеде на всю оставшуюся жизнь. Не делайте этого шага... Подробнее: ЗДЕСЬ Сделайте правильный выбор!
Ну не знаю. У нас два стелса: один мой, один у папы. У него уже проехал ~8000 км и всё работает отлично, только кралья поржавели, но были заменены. Мои велик проехал 570 км (по велокомпутеру) и всё ок Или то, что Вы написали, относится к двухподвесам?
то, что здесь написали, относится к этому конкретному подвесу, который, по сути, есть типичный ашанбайк. впрочем, я свое мнение на ответах уже высказал. купи себе за эти деньги хардтейл, все же лучше будет. а 570 км - это еще не показатель, вот проедешь 1000-1500 - тогда можно делать выводы. П.С. хочешь узнать, с чем можешь столкнуться, купив этот велик, почитай на форуме тему про ашанбайки.
То, что здесь написано, относится к велосипедам нижнего ценового сегмента, и не является "мантрой". Мы не пытаемся принуждать Вас к приобретению TOP-моделей какого то одного производителя. Просто, как правило, у велосипедов реализующихся в сетях крупных торговых центров, качество изготовления самой рамы вкупе с навесным оборудованием, как правило оставляет желать лучшего. Схема работы данных магазинов по-принципу "больше продаж". Выглядит это приблизительно так же, как отличается продающийся шашлык в палатках вдоль дорог, от правильно приготовленного блюда. Но, несмотря на такие очевидные вещи, на каждый товар находятся свои покупатели. Вы задали вопрос, насчет приобретения. Вам ответили. Выбор за вами. P.S. "Мы не настолько богаты - чтобы покупать дешевые вещи" - старая английская поговорка. В случае приобретения "ашанбайка" она оправдывает себя. Точной статистики естественно нет, но то, что при приобретении велосипеда от профильного производителя Вы окажетесь в выигрыше - несомненно.
Побойся бога, не бери его. Хочешь качественный и недорогой, купи с рук годовалый или двух и будет тебе счастье. Я катался на подобном, а сейчас слюной замучался брызгать. В роде бы и не ломается и выглядит прикольно, но в сравнении с более-менее нормальным имеет только отрицательные аргументы. Косяки будут у него во всём, раз в месяц придётся мазать шарниры, во втулках будут постоянно люфты, либо перетяжка, третьего не дано, вилка будет хуже не куда, скорости будут перекидываться с трудом и много ещё других "прелестей". На авито продают много великов, можно выбрать, только смотри внимательнее, много мошенников, которые удтверждают, что кусок г-на стоит кучу денег, а на самом деле натуральный ашан-макет за 999 рублей, вот пример http://www.avito.ru/items/moskva_velosipedy_velosiped_kross_tonus_25623705
Блин, я не то объявление скопировал. В общем, вел тот же, хозяин тоже, только этот горе-хозяин удтверждает, что это чудо то-ли за 45, то-ли 65 покупал. Было желание написать ему в личку, что либо он лох, либо мошенничает, скорее всего второе. Так что аккуратнее с выбором, если есть сомнения, кидай ссыль на объяву прям сюда, если что, выведем на чистую воду, чем можем, поможем.
Олег, комментарии к велику по ссылке применимы ко всем двухподвесам с дисковысм тормозами ценой ниже 20 тысяч деревянных, после 20 можно купить что-то неплохое, но быушное, а вообще, новый надёжный двухподвес с дисками будет стоить не меньше 35 тысяч ИМХО(возможно, я привык ко всему очень хорошему). За 10 ты максимум получишь кросс-кантрийный велик с вилкой и ободными тормозами. Ещё раз повторю всё вышессказанное: не покупай этот вел, сам разобьёшься и деньги выкинешь. P.S. какой вел у бати? ССЫЛКА http://sport.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=17&cat_id=124&gud_id=1220
Отзыв: "Этот удивительный велосипед, действительно позволяет кататься там, где я хочу. А хочу я кататься по железнодорожным шпалам. И делать это с комфортом мне помогает алюминиевая вилка DOWNHILL. А алюминиевая рама с эффектным дизайном заставляет завидовать всех без исключения пассажиров проносящихся мимо скорых поездов" Аааа!! Я сейчас от смеха сдохну
sho-di, а это ты к чему с котэ? Олег01, так классик это совсем другой велосипед! дело-то не в марке, а в модели!
ааа! ну так тогда я подогрею интригу!)) дело в том, что вся эта тема началась на ответах.мейл.ру, где я высказал мнение по данному агрегату. автор не поверил видимо, и решил попытать счастья на форуме. смотрите в кинотеатрах страны!
вел супер он будет хорошо работать даже при прохождении 3000км смотря как ухаживать и следить если бросить в дождь или че еще конешн он сдохнет а так всем советую его купить
Никого не хочу обидеть,но владельцы данных аппаратов скорее всего ничего кромя Камы/Украины/Салюта/Мишутки и своего нынешнего коняки не юзали...Не ради хвастовства,а для примера:Знакомый катается на стальном ашане и ради интереса сел на мой,сравнить его ДВУХПОДВЕС,с каким-то дрочером-харбтейлом,в который на кой-то хрен бабло вкладывают(правда чел был в курсе что у меня поменяно,больше всего его удивляла цена вилки,которая стоит дороже его вела почти в 2 раза),проехав метров 200 человек слез с велика и сказал:"Понятно куда вложено деньги,а мой ашан это чисто в ларь за пивом ездить..."Так что ВСЁ познаётся в сравнении.
Вот мне как-то наплевать что где-то в районе 50 000 - 100 000 рублей можно купить хороший по вашим понятиям велосипед, когда у меня в кармане лежит сумма в 10 тысяч рублей. Б/у даже не рассматривается, Я люблю что бы вещь была новой. Через 3 года сменю и буду доволен больше, чем ездить на одной и той-же морально-устаревшей телеге 5-7 лет. Stels Challenger - хороший велосипед. На сколько хороший двухподвес - не знаю, но жопе мягче и руки не отбиваются. Тяжелый - да, но мне нравится его вес, солидно.
Не уверен что за 5 лет качественные велы так уж сильно морально устаревают(хотя некоторые устаревают морально еще до того как у них раму сварили из водопроводных труб) 20кг!!! это более чем в полтора раза тяжелее моего) Даже если вел бу, не факт что он будет убит, некоторые продают пару раз покатавшись, тут уже разные причины могут быть. Хорошего уровня новый вел стоит от 18-20к, все что выше уже как бюджет позволяет. Моему 10 лет и телегой назвать его язык не повернется. Я его не поменяю ни на какой двуподвес за 10к)), хотя он и 10к не стоит на данный момент. А так конечно каждому свое..
Evan_London,а-ха-ха-ха,вот мля,насмешил:"Через 3 года сменю и буду доволен больше, чем ездить на одной и той-же морально-устаревшей телеге 5-7 лет."Вы чего там курите???Вот объясни мне чем будет отличатся алюминий сегодняшний от него же через 3 года,переключатель уровня Acera от него же через 3 года,эластомерная вилка низшего уровня от неё же через 3 года,а может на велосипеде за 10-15т.р. колёса станут круглее???Или есть среди нас патриоты,которые верят в то что через 3-года Российская экономика расцветёт так,что 1 рубль будут давать 3 доллара... P.S. "Тяжелый - да, но мне нравится его вес, солидно."-сколько в день данной солидности проезжаешь и с какой скоростью???Для солидности можно пару гантель примотать к велу и покрасить их в его цвет,ну так для солидности.