Например если ты купил два байка, и тебе нужно их отвезти домой, а машины нет или в ремонте. Или если ты ехал на велосипеде, упал, сломал ногу, и нужно добраться до травмпункта. Или если твой велосипед сломался, а починить в полевых условиях его невозможно. Больше причин пользоваться этой штукой придумать не могу.
Для дальних расстояний или не имея возможности самостоятельно транспортироваться на велосипеде. Задумка считаю неплохая, только в голове плохо все это укладывается по поводу крепления, потока транспорта/ людей и т.д. "крепления снаружи автобуса способных вмещать до 3-х велов" - как-то стремно перевозить так своего коня..
Я так подозреваю, что появятся ловкачи которые в момент отъезда автобуса сопрут вел, крепление я так понимаю снаружи? И в нашей стране это не предел мастерства в плане воровства.
Во-во. Я как раз об этом. Стоишь ты перед окном, а там какой нибудь ловкач хватает твой вел, садится на него своей задницей и укатывает в дальние дали.
У нас в таких случаях сотрудники СМП идут навстречу, и загружают велик в салон вместе с тобой. Сам видел такое два раза. Другое дело, надо чтобы в больничке тебя кто-то встречал, дабы забрать коня... Но это уже отдельная тема. Просто как мне кажется, поломаннный ты будешь ожидать автобус с велокреплением в последнюю очередь... Да и в полевых, думаю, не часто будут ходить автобусы с такой приблудой. Единственное, что может оправдать задумку, действительно межгородские маршруты. Это возможно.
В междугороднем автобусе достаточно большой багажник. Я возил велик в таком, мне там даже отдельную секцию выделили. И в нём удобно его к полу привязывать - лонжероны пространственной рамы удобно расположены.
А что вы таки ругаетесь, форумчане? Это весьма распространённая в Канаде практика. Учитывая то, что там как таковых мегаполисов, сравнимых с Москвой нету, а многие автомобильные трассы сопровождаются параллельными велосипедными маршрутами (т.е. приятное с полезным - едешь к друзьям в соседний город, заодно и велопоход получился), и это всячески одобряется властями. Я находил (сейчас искать не буду) в ЖЖ статью русскоязычного жителя Канады, который увлёкся велосипедом и именно на фоне этого выкладывал подробный отчёт об этом. К примеру в черте города велосипедист бесплатно едет на автобусе - это сделано для того, чтобы поспособствовать уменьшению аварий с участием велосипедиста. В России вижу такую необходимость только на маршрутах пригородных автобусов, а как житель Москвы - только тех автобусов, которые катят за МКАД, например в новую Москву на юг по Калужскому шоссе.
Олег прав! В нашей стране почему-то все проблемы решаются без обдумывания последсвий, как например с въездом грузовиков на МКАД ограничили, а пробка осталась + теперь пробка на бетонке, т.к там по одной полосе в каждую сторону. Так и здесь, если подумать лочично то оно будет это крепление сзади, а по статистике аварий с автобусами происходят как раз ударом в зад, при отъезде от остановки. В случае такого удара раму можно нести на переплавку или сдавать в цветвет если она алюминевая. Кто будет возмещать убытки? Мосгортранс? Хрена два! Страховые компании? Тоже нет, т.к у нас велосипед не является транспортным средством.
Вот бы класс если бы все автобусы дальнего следования оснащались такой фигней, покатал, поездил, решил отправиться в другой город или регион, прицепил, сел в автобус, и так все лето. Хз, найдутся ли такие психи =D Типа кочевничество в рамках страны.