Поздравляю sho-di с обновкой! Тока не пойму никак, чем принципиально Tora 302 U-Turn от SR Suntour XCM-H-D LO отличается, может стоило воздушку всё же прикупить, типа Tora SL Solo Air ... В общем будем ждать от тебя ходовых испытаний, так как тоже о замене вилки мучительно думаю, пока выбираю между RST F1RST RL Air , RS Recon Solo Air, Reba SL DualAir...
Воздушку брать не хотел,может из принципа,просто воздушка требует большего внимания при обслуживании...Разница между Торой и родной заметна существенно.Ход больше,работает более чётко.Просто Тору я ещё летом опробовал,вот и завёлся....
igormerida,да пока вроде нет никакой.поменял шило на мыло.Хотел сначала взять slx и перед и зад,типа по феншую,но потом жаба задушила,взял deore.C установкой и настройкой попарился-нет регулятора натяжения троса+рубил-укорачивал рубашку троса.
Так вот,пока все питерские форумчане отдыхают,кто где,а я в город(катаем со знакомыми людьми и друзьями)...Прокатился сегодня на расстояние,ну примерно километров 50,скорее всего даже меньше.Опять же это после того как от стоковой комплектухи осталось не очень много,но колёса,рама,система и кассета пока родные.Во время тестов вилки не мог понять,то ли вилка не для меня,то ли не разработана?...Проехав с форумчанином и до него км так 20,понял-надо было её просто расшатать-распробовать,да в-принципе как и другие железки,которые были заменены.В конце-концов выводы:Вилка работает на 100% своих характеристик,т.е. ход до 12см,когда надо ход можно изменить до 8,5см из которых рабочими остаются 3-5см,блок на вилке работет как обычный блок,т.е. вилка становится дубовой(пробить пока не пытался).Далее...Заменён был задний переключатель с Deore "обычный" на Deore Shadow, модели по группам компонентов почти одинаковые,главное отличие в габаритах железок,соответственно на качестве и скорости переключения данная операция не отразилась.Из последних замен:был куплен руль,не карбон-за лайтом не гоняюсь,но как оказалось АЛЛЮМ 7075,т.е. легкая,но прочная штучка,шириной всего около 550мм,что заметно отобразилось на управляемости(изначально руль был огромной длины с некислым подъёмом).Про седло Author A-Gang писать не буду,но при своей жесткости-мне нравится.В перспективе замена ободов или сразу покупка колёс комплектом,по этому поводу направленных мыслей нет-соответственно с вопросами не лезу...Пока ВСЁ-вот такая у меня получается Merida Matts TFS Trail 300-D (2009)...Вот в принципе и всё,на сегодня..Как говорится:"Сам не похвалишь-никто не похвалит!" P.S.Всех с праздником!!!Мир,труд,май!!!(июнь,июль....)
Вот и мне счастье привалило-хвастаться есть чем.По случаю купил пару жЫрных колёс : Колёса брал с рук. Собирались для грузового туризма. Пробег меньше 500км, в лайтовых условиях. Составляющие: Втулки-DMR Revolver http://www.chillengrillen.ru/index.php?productID=29107 передней фотки не нашёл Обода-Sun Ringle Double Track http://www.alienbike.ru/index.php?productID=2944 ну очень злые обода Спицы-DT Swiss Champion 2мм Ниппеля-латунные Ценник-не скажу... P.S. по-позднее выложу на продажу свои...
как альтернатива покраске http://www.bigzone.ru/shop/exterer_tuning/plenka-carbon-3m/maxplus/ и в разы дешеле
Покраска если только зимой,и то если разберу до такого состояния.А красить если только порошком,стоит около 2000р.
СОЗДАЛ! Наверно мой отзыв должен быть в разделе"хреносоздательство", а именно: на именитых форумах выложил: @обосрали". Так вот хотел себе собрать вел с высокой степенью надёжности, ну там чтоб расходном материалом были только цепь и всё что с ней связанно. Был куплен "донор",как я его сейчас называю. На момент покупки,я думал что это идеальный вариант. Так вот "донором" оказался Merida Trail 300 D 2009, кому интересно тот может погуглить. Вел покупался под дальнейшую переделку, а именно: замена вилки , перклюков и вроде всё!!! Но получилось вот такое чудо: рама merida trail 300 D, вилка TORA 302 85-135 U-Turn, система пока родная, весь обвес-по кругу Shimano Deore, почти не менял, колеса и тормоза-это моя гордость. Тормоза: Avid Elixir 5(были куплены только комплекты-перед+зад далее докупались роторы G2, ну это для тех кто понимает), колёсики собраны были в мгазине ЧилленГрилллен совершенно для другого человека, т.е. достались мне немного Б/У (500 ум пробега для таких колёс это ерунда). А именно на втулках Revolver, ободах Dodle Track, спицах DT 2мм и конечно же на ланунных пистонах в спицы. Короче- колёсики я себе купил ТАНКОВЫЕ, а именно накат-обалденный, но вот за счёт покрых имею проблему в скорости. Катаю сегодня кенду кинетик, а завтра может что-то по-тоньше. Замену заднего переклюка с обычного Deore на Shadow принял как необходимость. Так же как замену сидухи, педалек, руля, грипс,Короче кому интересно то "хреносоздательсво", вместе с донором на сегодняшний день обошлось тыщь так в 35-40, и это не считая покупки шлема, ну и так по мелочи. Последнее фоты выложу как куплю резину.
Anarchyst0608, сегодня поставил более "добрые" покрыхи, вот такие http://www.mighty-sport.ru/?cat=components_pokrishki&key=1025 , вААбще кайфово стало. Кенда кинетик это не для города. Вес около 15 кг был с кинетиком, а они тяжеленные, сейчас сколько получилось х.з., но до 1кг за счёт покрых скинул.
Привезли обновку теперь дело за малым: забрать раму из покраски, прикупить переходник для переднего тормоза, собрать, настроить и вперед!!!
Werr Gunns, не на всех. у меня на маниту нет. а вообще штука полезная-для правильного выставления сэга вилки.