В декабре стал счастливым обладателем данного велосипеда! Хотелось бы послушать отзывы, у кого какие притензии к велу, кто что поменял и т.д. От себя могу добавить один минус, среди всех плюсов: при переключении на большую переднюю звездочку бывают проблемы... надо долго держать рычаг, чтоб цепь наконец то переключилась на большую звезду! Хотя может тросик подтянуть/приспустить надо?
Проголосовал положительно, по описаниям отличный велосипед, причём за смешные деньги. Была бы возможность, купил не задумываясь, правда я далеко не профессионал, даже наоборот, но себе бы я такой купил... Переключение на большую звезду у меня тоже как бы с запозданием происходит, думаю это из-за очень большого диаметра, по сравнению с двумя другими. Правда держать манетку у меня не надо...
часто слышу о запаздывании переключения- у меня аливио задний и все прекрасно- с передним одна проблема (алтус)- слишком большой ход рычыга....
Провел небольшое ТО, все почистил, смазал подшипники и цепь. После этой процедуры вел покатил как новый. И вообще, надо было сразу заводскую смазку с цепи снять, а то там столько всего налипло, кое как вычистил!!! Фоток сделать не удалось, т.к. процесс очень сильно руки марает и фотик лапать не хотелось
Я тоже владею таким великом. Накатал пока около 400 км. В общем и целом доволен. Из недостатков выявилось следующее: - дребезжание роторов; - скрип тормозных колодок. С первым бороться бесполезно, со вторым можно чистить спиртом роторы и колодки или же просто заменить на более дорогие и качественные.
Тормоза тоже поскрипывают, но после настройки все таки справился с этой бедой. Еще один недостаток появился, может кто подскажет что делать нужно? Вилка начала работать не так как надо, такое впечатление, что из нее масло выбежало чуть чуть. На фото видно каким образом оно вылазит:
А на масляную пыль не обращай внимания. Это на всех вилках так. Тряпочкой протер и все. А как ты регулировал тормоза, чтобы избавиться от скрипа?
Нужно посмотреть за какую сторону колодка цепляет тормозной ротор, ну и чуть ослабить крепление (болты выделены красным кругом, стрелки показывают возможное направление смещения) и сместить весь механизм так, чтобы между колодками и ротором был одинаковый зазор с обеих сторон (расстояние А и В одинаковые) Еще можно ослабить болты, а потом нажать на тормоз, чтоб колодки обжали ротор, таким образом все само на место встает, остается только закрутить болты назад, при этом не отпуская тормоз
Вставлю свой небольшой отчёт о данном велосипеде.(перенос с форума,на котором тусили пока этот не работал). Недавно стал обладателем сего аппарата: Размер рамы (frame size):19 Куплен был через интеренет магазин,вместе с доставкой обошёлся в 17000р,в 2009 году средняя цена была 27000р.Доставили в течении 3-х дней.Сборка заняла минут 15.Регулировки и настройки были минимальны:задний и передний переключатель,калиперы выставить ровно,руль отрегулировать и шины накачать.Т.к.велосипед привезли на работу гнал его своим ходом через весь город.Во время первой поездки выяснилось:1)Родное седло просто дуб дубом;2)Родной вынос длинноват;3)Родная резина просто хлам,очень мягкая и тонкая,пока ехал пробил переднюю покрышку 2 раза;4)Родные педали просто пародия на педали,болезнь всех Мерид в недорогом диапазоне;Так же сказалось отсутствие пластиковой защиты на системе,чуть штаны не разодрал .Далее началось исправление недочётов:заменил седло на Author A-GANG;Купил более короткий вынос BBB BHS-25 50 mm BHS-25 HighRise OS 35D 31,8 black ; Резину поставил старую:перед 2.30 зад 2.35; Педальки тоже старенькие платформы;Защита-спасибо igormerida.После первых дней поездок перестал нормально схватывать передний тормоз-поехал прокачивать,мастер сказал,что скорее всего из-за транспортировки и долгого стояния велосипеда на складе в гидролинии образовался пузырёк воздуха,что в дальнейшем подтвердилось,помогла прокачка.Далее:порвалась цепь,вырвало родной пин,пришлось поставить замок в последствии заменил на SRAM 991.Из дальнейших апгрейдов есть мысль заменить вилку на вот такую marzocchi 44 ATA 100-140 mm модель 2009-ого года или RockShox Tora 302 CoilU-Turn и может быть заменить колёса на вот эти http://mavic.sportextrem.ru/item_Mavic_Kolesa_CrossrideDisc.html ; Хотя на данный момент комплектация устраивает полностью. на фото ещё старое сиденье.
Что-то посты пропадают... Ещё раз повторюсь:был сегодня в Алене(ALIENBIKE) прикупил себе пару девайсов...Первый: И второй девайс,ради чего было потрачена куча времени: коробка мне тоже очень нравится,но самое интересное впереди и вот наша главная героиня....... Так вот к чему весь этот выпендрёж:давайте ездить не на том что нам продали,а на том что мы сами хотим.....
В ближайшем FUTURE есть мысль колёсики себе взять.Сразу скажу,что бюджет будет примерно в цену вилки,за комплект.
Вот такая: Пружинная версия вилки Tora для кросскантри и легкого олл-маунтина с регулировкой хода в диапазоне 85-130 мм. Стальные ноги обеспечивают большую прочность по сравнению с алюминиевыми. В вилке имеются 4 регулировки: - регулировка хода - регулировка отскока - внутренняя регулировка TurnKey ключом - блокировка Технические характеристики Rock Shox Tora 302 U-Turn 2010: - Ход: 85-130 мм - Шток: стальной 1-1/8" - Корона: Кованая полая, из алюминиевого сплава 6061 T-6 - Ноги: 32mm, стальный, хромированные - Штаны: Магниевые - Тип пружин: стальная - Крепление тормоза: ободные V-Brake и дисковые IS, максимальный размер ротора 210 мм - Крепление колеса: 9мм, эксцентрик - Вес: 2400 граммов
Там может быть не так с моим весом,а поскольку пружинные вилки не имеют регулировки жесткости(окромя чисто символического preload и сменных пружин,кои не всегда есть в наличии) и расчитаны на среднего велосипедиста,то есть шанс пролететь с грузоподьемностью.