Бренд:GT MTB Серия:All Mountain Dual Suspension Наименование:Force 2.0 Год:2011 Вес:Нет данных Рама:GT дизайн. Алюминий 6061. Сварная монококковая конструкция. Подвеска Independent Drivetrain с ходом 150мм. Рулевой стакан Tapered 1.125-1.5", кованый толкатель i-Link и съемные дропауты для оси QR с креплением дискового тормоза Задний амортизатор:Fox Racing Shox Float RL, 7.5x2.0", регулировка демпфирования, блокировка Вилка:Rock Shox Sektor TK Solo Air, 150мм, ось 15мм Maxle. Рулевая труба Tapered 1.125-1.5" Система:Sram S1400 2.2, 10sp, 39/26T Каретка:Sram GXP Педали:Slimline, сменные шипы Передний переключатель:Sram X7, 2х10sp Задний переключатель:Sram X7 Манетки:Sram X7 10sp Trigger Кассета:Shimano HG8110 10sp, 12-36T Цепь: Shimano 10sp Обода:Alex TD24, 32H Покрышки:Maxxis Ardent 2.4" Передняя втулка:GT, для оси 100х15мм, закрытые подшипники Задняя втулка:GT, для оси QR, закрытые подшипники Спицы:Нерж. сталь Ниппели:Бронза Передний тормоз:Avid Elixir 5, ротор 185мм Задний тормоз:Avid Elixir 5, ротор 185мм Тормозные ручки:Avid Elixir 5 Руль:GT, 31.8мм, ширина 700мм, подъем 20мм Вынос руля:GT, кованый Грипсы:GT Lock Down, с замком Рулевая колонка:FSA Orbit X, верх 1 1/8", низ 1.5" Седло:WTB Devo Race Подседельный штырь:X-Fusion Hilo, регулируемый манеткой ход - 100мм Дополнительное оборудование:Подседельный хомут с эксцентриком Поставляемые размеры:S, M, L Тип подвески:Двухподвес Гарантия:Гарантия на раму - 3 года Цвета:Gray Используемые технологии:Подвеска ID, Монококовая конструкция
Народ, если у кого есть такой, напишите свои отзывы пожалуйста или просто свое мнение по поводу этой модели! заранее спасибо Планирую покупать, катаюсь как в городе так и по пересеченной местности и т.д.
я вот фурию от джи ти планирую брать в след сезон. Создал тему, а модератор убил, ляпнув что то про офтоп. Чёйто тебе можно значит про мега велы создавать тему, а мне низя?
Я не понимаю о чем ты? Сам почти первый раз тему создаю, но на этом сайте давно. Тем более причем тут мегавелы, это обычный качественный двухподвес, и хочу узнать мнения людей по поводу оборудования, рамы и т.д.
Psycho, а то?! Сегодня еле дождался окончания рабочих суток, сейчас уже в наколенниках сижу, жду пока телефон подзарядится чтоб без музыки не остаться, ещё пол часика и в путь!!! Стоять не будет это 100% Ребят спасибо за поздравления!
Всем привет! У меня GT force2 2008 года. Купил полтора месяца назад. До меня он стоял без дела около двух лет, в общем в очень хорошем состоянии. Обкатку ему задал очень хорошую и грязь, болота, горы, спуски чуть ли не DX. Остался очень доволен байком, появилась лишь одна маленькая проблема при усилении момента на педали, появляется хруст. Грешил на педали, смазал их ,потом их же поменял, хруст не изчез. Онаружили что хруст происходит от шарнира крепления задней части рамы. Так что надо ехать за ключами в бург.
Ну вот! как я и думал! Весь шарнир был в песке и грязи, как только все это туда попало...? В общем езжу больше без скрипов.
IzvergМ, Меня сразу при покупке предупредили что подвеска будет забиваться песком и нужно будет разбирать и прочищать. В принципе у меня день ушёл на всё это дело, пока разобрал, пока очистил детали от песка и старой смазки, затем нанёс новую в процессе сборки и вуаля! Вел как новый! ))) Причём полную разборку сделал всего раз за лето, а в основном, песок удалял с помощью велосипедной щётки.
Решил таки сделать небольшой обзор на свой вел, как ни как один сезон откатал на нём. Нус, начнём помолясь! Сколько км. накатал, точно не знаю, не меньше 3000км. по любому. Первые дни я его побаивался, привыкал, казалось что байк так и норовит выскочить из под меня! Даже отец отметил(прокатившись на нём и упав с него) что этот байк не для спокойных прогулочных покатушек, расслабиться на нём по сравнению с Kona он так и не смог. Обкатав вел и привыкнув к нему, начал ездить в горы (благо у нас их пруд пруди), там он проявил себя с лучшей стороны, послушный в управлении, чёткая работа тормозов Avid Elixir 5 и подвески не позволили упасть на крутых и ухабистых спусках, вилка Rock Shox Sektor TK Solo Air съедала все неровности дороги (что немаловажно когда летишь по спуску со скоростью 60км/ч), однажды при спуске я наткнулся на довольно глубокую рытвину сразу после которой шёл земляной бугор, -ну думаю, сейчас воткнусь туда и через руль полечу, ан нет! Сложилось впечатление что байк этого препятствия даже не заметил Очень понравилась фишка с пневмо-сидушкой! Обалденно, очень удобно! Прыжки на этом байке доставляют удовольствие, задний аморт Fox Racing Shox Float RL и вилка обеспечат мягкое приземление! Ещё хочу заметить что по началу было непривычно ездить на нём без рук (видимо из-за подвески) чуть ли не заново учиться пришлось Очень порадовало то, что - как мне настроили при покупке переключатели, так они и проработали, чётко до конца сезона без доп. настройки. Единственное что омрачило общую картину это вышедший из строя к концу лета подсидел, я думаю это моя вина, брызнул на него WD40 чтоб не скрипел, видимо сальники и разъело, и он стал вытравливать воздух, после 5-8 использований перестаёт работать и надо снова накачивать. А в мастерской сказали что он всё равно бы сломался, что к ним часто обращаются люди с такой проблемой и именно с подсиделами X-Fusion, и хватает их на один сезон. Но эта фишка мне так понравилась что в марте планирую заказать на чайнике Рок Шоксовский подсидел за 300$. Как говорил генерал "Михалыч" из известного фильма - Ну, всё что знал, рассказал!
Selezzneff, т.е. ты на нём и матрас катаешь, и ничего? А то я думал что на нём нормально только фрирайд катит... Дело в том что нравится модель попроще - сенсор, а раз и на форсе можно норм матрас катать, то на сенсоре тем более)
Werr Gunns, прошу прощения, но что есть -матрас? Когда-то слышал этот термин, но уже забыл что значит.