Спецификация велосипеда: Производитель: GT Модель: Avalanche 2.0 Disc Год: 2006 Скорости: 24 Размеры рамы: XS, S, M, L, XL Рама: GT Triple Triangle design 6061 butted aluminum with pressure formed downtube, zero stack headtube. Disc compatible with removeable der. Hanger Вилка: RST Omega T6, hydraulic fork, magnesium lowers, preload adjust, 80-120 mm travel with lock out and travel adjust. Пер. переключатель: Shimano Acera (FD-M330) Задн. переключатель: Shimano Deore (RD-M510) Шифтеры: Shimano Acera (ST-EF29-8) Тормозные ручки: Shimano Acera (ST-EF29-8) Тормоза: Tektro Aquila mechanical disc Каретка: TruVativ Power Spline Система: Truvativ ISO FLO, 42/32/22 with Power Spline interface Цепь: Shimano Alivio (CN-IG31) Передняя втулка: Alloy QR for Disc Задняя втулка: Alloy 8 speed Cassette with QR for Disc Спицы: Stainless steel 14 gauge Передняя покрышка: Tioga Factory Extreme XC, 26 x 1.95" Задняя покрышка: Tioga Factory XC (Rear), 26 x 1.95" Обода: Alloy double wall ATB Кассета: Shimano Eight Speed, 11-32 ratio Рулевая колонка: TH Zero Stack system for 1 1/8" Руль: Alum. 20 mm Rise, 6 degree bend, anatomically sized Вынос: GT ATB, threadless 25 degree rise with four bolt alum face plate Седло: WTB Speed V Подседельн. штырь: Alloy Micro adjust Педали: ATB Resin body, Steel cage, toe clip compatible
Не успел написать. Взял с рук в начале лета в очень хорошем состоянии. Катались на нём девочка и видимо не много. Перебрал втулки с заменой конусов (были выщерблены и похоже били перетянуты изначально). Сменил педали, резину. Остальное без нареканий, передачи отрегулировал, тормоза тоже, всё как часы. Катаюсь недавно, сравнивать мало с чем могу, но прокатившись на Merida tfs-600 понял, что едут они по разному. Merida как-то мягче что-ли. Что посоветуете поменять из этой комплектации?
Типичный ответ "велогуру"? Ну написали бы тогда вел никакой, меняй на такой-то штук за 100. Но во-первых возможности пока нет, во вторых нужно сначала понять что нужно. В третьих если сильно вкатит, то этот останется жене или старшей дочери (там и рама M, для меня наверное маловата), они катаются вообще в прогулочном режиме. Катаюсь НЕДАВНО, без особых претензий пока. По лестницам не прыгаю, с гор не спускаюсь. Но люблю быструю езду и на тропинки тоже выкатываюсь. Как работают тормоза и переключатели, устраивает, чего их менять? Просто хотел узнать, что можно поменять в первую очередь, чтобы было комфортнее кататься. Как на нём вилка? Многое ли от неё зависит? На сколько резина сильно влияет на динамику/скорость. У меня осталось заднее колесо штатное - Tioga Extrime XC 26x2.1 (переставил его с передка), а на перед поставил Kenda Flame 26x2.125. Не знаю, правильно ли сделал? Если еду по асфальту, резину слышно (гудит), значит и сопротивление качению большое, так? И просьба, я понимаю, что в идеале нужно ставить всё топовое, но по возможности, если будете советовать, чтобы цена/качество было оптимальнее для небольшого бюджета. Спасибо.
Sergeich, Что менять что бы стало комфортнее? - грипсы конечно. Для начала нужно понять - что такое комфорт, для всех индивидуально, начиная от гео рамы, заканчивая грипсами, или седлом. Вилка - влияет сильно. Хорошая стоит как твой байк. Резина - влияет сильно, опять же все индивидуально, и зависит от твоих задач. Нужно выбирать баланс, между цепкостью и накатаом, мягкостью и жесткостью, весом и пробиваемостью и тд, ньюансов - миллиард, и все Индивидуально Универсальных советов - типо "смени вот эту деталь если хочешь комфорта, или смени эту и байк поедет в разы быстрее" не бывает. Поэтому любая статья по выбору байка - предлагает перед покупкой - прокатиться, ну или как минимум посидеть на байке. З.Ы. У меня был ГТ Аваланч 1.0 Диск, мне он очень нравился, их геометрия, ширина руля и тд - мне очень нравится. А вот Шо-Ди нет, и ещё много кому нет, это все субьективно. На самом деле мало фирм отличается Гео, четко выраженные отличия (не конструктивно-визуальные, а именно геометрия посадки) имеют мало фирм, ГТ в их числе, хорошо это или плохо? вопрос без ответа, она просто другая))
Да, забыл, грипсы я поменял, руки теперь улыбаются. Я подозревал, что цепкость и накат на разных чашах весов
Sergeich, http://velofun.ru/choose/kak-vybrat-pokryshki-dlya-velosipeda.html http://www.s-team.net.ua/publ/4-1-0-42 Почитай Ну это конечно все теория, но тут и форум, на практике ты сам все поймешь, но позже
+1 к оратору выше, можно ещё фоксу 32, кстати можно сантуры посмотреть, у них неплохие дуал-эиры, по моделям точно не скажу правда
А они же еще подразделяются по длинам, диаметрам, каким-то посадочным местам. Я понял, что под дисковые тормоза должна быть, а еще какие критерии, чтобы подошла под мой вел?
Sergeich, Все норм вилки под дисковые тормоза, потом есть стандарт оси. Это 9мм (Эксцентрик) это для КК - и как у тебя колесо 15мм - это уже ось, для эндуро, иногда кантри 20мм - тоже ось, самая крепкая и жесткая из всех. Тебе надо чтоб был эксцентрик, нет, угадывая следующий вопрос, ставить 20мм не стоит, это дорого и для твоего стиля езды пофигу, эксцентрик там или оська будет. Далее есть понятие штока вилки. Он бывает 1.1/8" это самое частое, у тебя именно такой Есть ещё Конусный (Тайперед) он сверху 1.1/8" а снизу 1.1/5" тоесть расширяется. Ну и есть ещё полностью 1.1/5" Ну ещё вилки делятся на Эластомер что есть полное УГ, Пружина/масло и воздух, последние имеют ряд плюсов и ряд минусов, и четко сказать что лучше - невыйдет, тут уже сам читай
Спасибо за подробный ответ. А то я прочитал на какой-то вилке про конус и загрузился. Я, кстати, когда перебирал втулки, поставил вперед ось как на заднем колесе (других не было с такими конусами), немного рассверлив под него вилку.
А Вы имели ввиду вот такую вилку: Rock Shox Reba RLT Solo Air Forks, 120 мм - 9 QR - PushLock - Disc ?
Sergeich, у рыюы несколько модификаций:с выносной блокировкой, без неё, плд осб, под эксцентрик, с одной или двумя воздушными камерами, с разным ходом.
Значит Solo - это видимо с одной камерой, 9QR - 9 мм ось с эксцентриком, а плд осб - это что? 1 или 2 камеры для меня будет иметь значение? Выносная блокировка, думаю, мне вообще ни к чему.
Sergeich, пушлок-выносная блокировка, диск-только под дисковые тормоза. солоэйра вполне достаточно, да и настройка проще.
Опять плюсую к оратору выше, но я бы брал воздух в дух ногах, шире спектр настроек, можно вообще чисто под себя все сделать, но это уже тонкости
С вилкой пока решил переборкой и смазкой, стала мягче. Просто хорошая стоит как весь мой вел и я вижу больше смысла купить не в сезон вел получше, а этот продать. Спасибо за рекомендации, я их учту при следующем выборе. Прошу еще подсказать по сидушке. На моем стоит какая-то WTB, моей заднице она не нравится. Это все спортивные сидушки такие или есть удобные. Посоветуйте плиз. Попробовать покататься на разных, естественно, никак. И фару можно. Часто приходится ездить по темным тропам.
Sergeich, седло-штука индивидуальная. но как правило, они все узкие. правда, к ним быстро привыкаешь.
Ну посидеть то на них не получится никак. Как же выбирать? Просто читал здесь статью про выбор велика, там было написано, что на не топовых велах седла надо сразу менять, особенно мужикам. Вот я и подумал, наверное есть намного лучше моего. Как выбрать то тогда? Просто по брэнду?
Выбор велика и его "примерка" не для того, чтобы оценить удобство седла Нужно смотреть на то, как геометрия рамы подходит под размеры конкретно твоего тела, на удобство и правильность посадки. Стоковые седла, как правило, подходят для езды, просто требуют небольшого привыкания и желательно велотруселей с памперсом. Ставить широченные диваны не просто не рекомендуется, это ВРЕДНО для здоровья.