+1 )))))) я ещё не видел ни одного высококачественного? они вообще существуют, или завод специализирован только на низкокачественные?
Люди, всё это не правда! Его продают большими партиями (особенно в Украине). Я гоняю на Форварде уже целый год, и доволен! Фирма норм.
Есть у меня такой конь... Передняя вилка - дубовая (в прямом смысле слова ). И всё - минусы кончились. А, забыл, ещё: тяжёлый на ход, не то, что Stels.
Купил Forward 1312, знакомый, оптовик в нашем городе. Привез, предложил, купил! Цена привлекла, на момент покупки денег не было, а вел хотелось, сказал отдашь когда сможешь! Так я стал обладателем форварда! Уже покатался, впечатления положительные! Едет легко, правда задние тормоза о диск задевают, и передний переключатель о цепь трет, но думаю дело в настройках!. Катаю неделю, пока доволен! Рама алюминий, система Alivio.
форварды ни чем ни хуже стелсов. во всяком случае рамы точно стелсовские. у меня знакомый на таком 3ий год катается - ничего, норм, говорит
Отьездил на Forward-е прошлый сезон. Этой весной перебрал его: многие подшипники сухие (мало смазки), подшипник переднего колеса с сильными забоинами. Также пришлось отрегулировать трансмиссию, но передачи передней звездочки всё равно переключаются с трудом. Велосипед ОЧЕНЬ тяжелый (у моего рама стальная). В общем, велик так себе.
Так в этом разве велосипед виноват? Любой стальной будет существенно тяжелее алюминиевого. Хотя вот мы взяли женский Forward - Ghent 4. Стальной. Но из-за того, что он чуть меньше в размерах, чем стандартный, весит практически так же, как мой полноразмерный алюминиевый Apache. Мне в моём всё нравится. Какие-то вещи требовали регулировки через некоторое время эксплуатации, но в принципе всё отрегулировал. Стуки в каретке ещё устраню и всё.
Продолжаю наматывать километры на своем форварде и остаюсь довольным. Эксплуатация умеренная, но особо не жалею (прыжки, бордюры и пр.). Наверняка есть модели лучше, качественней и пр., но в данном случае для меня это не главное. Свою функцию катать меня по вечерам поле работы по городу и лесо-парковой зоне он выполняет отлично.
У меня Форвард, попался немного дурацкий велик! Передняя вилка всегда стоит, немного других проблем. Хотя скорей всего всё это потому, что покупал у каких-то придурков, торгующих великами на улице!
Всё зависит от того КАК использовался вел. Форвард для городских покатушек, с осторожными спусками-подъемами на бордюрах и прочих. Во общем по лестницам в низ я на таком не поеду
Всем привет! я на форварде двухподвесе уже 6 лет катаю (модель 2005го, предок Бенфико), все супер! За это время поменял только каретку (на картридж), комплект рулевых подшипников, две покрышки, кассету и цепь. Все Вилка передняя изначально была дубовая, а потом и вовсе перестала работать, я ее разобрал, смазал графитовой смазкой, и вот уже сезон откатал а она как новая - мягонько работает Коробка отличная, один раз настроил и больше туда не лазил, немного поднастроить понадобилось только когда кассету поменял. Как уже заметили до меня - смазки на заводе кладут мало, так что не поленитесь и сновья все разберите и смажьте как положено
ага.вот например а вот описание с офсайта: Несетесь по узкой лесной тропинке вниз. Короткоходная вилка не справляется с высокими корнями, на кочках вытряхивает душу. Увы, ваш кросс-кантрийный хардтейл уже не выдерживает того, что вы хотите ему предложить. Здесь нужен двухподвес. Велосипеды FORWARD оснащены четырехрычажной задней подвеской с линком Хорста. Все шарниры на промышленных подшипниках, что обеспечивает отличную работу подвески и долговечность. Вилки c ходом 120-130мм хорошо поглощают удары. и ТТХ: рама Al 6061, FS однорычажная, ход 100 мм вилка RST Gila T 100 mm Preload амортизатор задний KS-260 165х35 (ход 100 мм) вынос Uno alloy 31,8 руль Uno alloy 31,8x640 mm risebar рулевая NECO система Prowheel 24/34/42t каретка 68х119 передний переключатель Shimano TY10 задний переключатель Shimano Altus шифтеры Shimano Acera EF60 подседельный штырь Uno alloy 27,2x300 mm седло YBT передняя/задняя втулки JoyTech 32h обода DH18 alloy 26" двойные покрышки Innova 26x2,35" тормоза Radius 160/160 дисковые механические дополнительно - количество передач 21 ну чем не ДАУНхилл???
ООО Форвард начали выпускать карбон!!!и всего-то 22тыр! осталось дождаться карбона от Стэлса и можно умирать спокойно