Какое давление должно быть в колесах? глянул на покрышке но чето непонятно там написано гляну попоже ЗЫ Езжу по пересечнке и по асфальту
1,8-4,5 BAR (атмосфер). У разных производителей показатели могут отличаться (в зависимотси от используемого материала).
ИМХО Много то, что превышает максимальное значение на покрышке. Прикинь сам, меньше минимума - песок, болшьше максимума - гладкий асфальт. Как-то так.
Понятно...значит по своим ощущениям и от стиля езды, накачал 3.5...хотя после покупки и "предпродажного" осмотра в триалспорте давление в колесах было всего 2 атмосферы вот немоного инфы что накапал Вот тут в конце странички есть табличка с весом велосипедиста и давления в колесах
всегда качаю колеса не больше 3,6 атм, покрышка до 4,5 атм., катай не бойся до 3,5 смело ps шоссейные трубки вообще качают до 10-12 атм.!!!
Я тоже до 2,5 качаю.правда процесс этот трудоёмкий из-за примитивности насоса.А кто чем качает?Поделитесь,пожалуйста.
Я качаю автомобильным, ножным насосом с манометром. Не люблю велосипедные, т.к. остался неприятный осадок с детства, когда были ужасные велосипедные насосы, которые не качали толком и постоянно ломались.)) Ещё не люблю, когда гайку шланга насоса надо навинчивать... пока сворачиваешь её с ниппеля - часть воздуха уходит, значительно удобнее те, которые просто защёлкиваются. По поводу давления правильно было замечено, что максимальное и минимальное давление указано на покрышке. Накачивать надо до давления в этом интервале, исходя из того, где вы будете кататься и веса велосипедиста. Ещё стоит заметить, что если колесо накачено достаточно сильно, то амортизирует мелкие неровности оно хуже, но при этом значительно легче ехать. Покрышка изнашивается так же исходя из того, как накачено колесо.
Автомобильным это хорошо...когда он под рукой.А если есть только ручное безобразие,да ещё без манометра не видела,чтобы продавались какие-нибудь компактные складные ножные насосы,я бы первая купила ))) Пы.Сы: Может подскажет кто,есть ли в Николаеве магазины/точки с качественным и широким выбором всего,что нужно для вела и велосипедиста?Термобельё ваще продаётся в нашей деревне??? %)
В продаже видел ещё ручные насосы с манометром, но они тоже громоздкие (хотя никто и не говорит о том, чтобы брать такой насос с собой в дорогу). Можно накачать и на глаз обычным: когда садишься колесо должно чуть-чуть проминаться или накачивать посильнее, если катаешься по асфальту. По поводу термобелья ничего сказать не могу. Но я отъездил всю эту зиму и обошёлся без него. До -15...-20 кататься можно.
Качаю автомобильным компрессором(фтыкаем коробочку в прикуриватель, шланг в колесо...лёгким щелчком выключателя коробочка затрынчала), но он качает довольно долго(минуты 2...), зато есть манометр. Также качаю компрессором от ЗИЛа. Он мощный, быстро накачивает, да вот манометр неисправен. Обычно поступаю следующим образом: силу накачивания контролирую "дедовским" способом - двумя пальцами. А потом уже пробую. Если нормально - еду кататься. Если в процессе поездки ощущения будут неприятными(в России живём - дороги хороши), то чуток приспущу. Такой способ довольно рискован потому, что можешь переусердствовать...
Проблема в том,что у меня силы не хватает колёса качать ручным(думаю хоть какой мне дай ) "обнять и плакать",короче. А про термобельё...я не мёрзну только при +40С,как раз согреваюсь ))) летом ещё обойдусь,а вот весна/осень - вряд ли.
в какой-то позновалке-передаче по ТВ показывали балончик для велосипедистов. Там сжатый воздух. Таким балончиком(умещается в ладони) можно накачать колёса велосипеда. Кто-что слышал о таком? (амосфер 15 накачали, наверное, чтобы качал колёса )
Я слышала,что есть балончики со спец.пеной,которой наполняешь шины,если прокололся...ну,чтобы не колбаситься с заклеиванием а добраться до дома.А вот про сжатый воздух ещё не слышала.
качаю до 2, ибо вес прокладки между рулем и сидением центер, качаю насосом от машины, просто и удобно, а главное быстро
Давление в шинах определено производителем и указано на каждой покрышке, если это конечно не последний шлак какой-нибудь) Сам накачиваю колёса на автозаправках и шиномонтажах для автолюбителей - там и манометр и нормальный компрессор, а денег обычно шиномонтажники не берут) Ну редковато, только самые жадные)
У меня оба колеса по 3 атм., с магазина сзади была четвёрка, но уж больно жестко, спустил маленько. Шины 26х2,1, мой вес 88кг. Пока не качал, но в машине есть компрессор с манометром + ещё манометр Danlop отдельно купил(маленький в чехле), для контроля давления в машине, а теперь и в байке. Для велосипеда всё же хочу купить маленький насос, походный так сказать, чтоб на раму крепился. Вот что нибудь из этого, (второй-третий ряд): http://meridabikes.com.ua/nasos.html
У меня горный вел TREK 3700 (2010). Колёса - 26"/2". Мой вес - 85 кг чистого золота Качаю ручным насосом. Современным, с защёлкиванием. Ни о каких средствах точного измерения давления и речь не идёт! Качаю на глаз (точнее, на усталость руки). Единственное: как бы сильно я ни накачал колёса, пока насос туда-сюда уже практически не ходит, при езде заднее колесо под моим немалым весом в месте контакта с поверхностью немного сжимается, приплющивается. Ну, вы меня поняли. Я раньше думал, что так быть не должно, что недостаточно сильно накачал заднее. Но почитав статьи, понял, что это нормально и что перекачивать широкие камеры горного велика до "железной твёрдости" не нужно. Или всё-таки нужно?