Хочу купить хороший, надежный, легкий велик... присмотрел такой... кататься буду летом, в хорошую погоду, в основном по городу Основные характеристики: Рама Алюминиевый сплав Alpha White Aluminum, съемный петух Вилка SR Suntour SF9 XCT V2, ход 100 мм Описание велосипеда Trek 3900 (2010): Хардтейл любительского уровня, предназначенный для катания по пересеченной местности, а так же для любительских гонок в стиле кросс-кантри. Легкая рама из алюминиевого сплава Alpha White Aluminum, амортизатор SR Suntour SF9 XCT V2 с ходом 100 мм, ободные тормоза типа V-brake- это все что нужно для отлично проведенного времени на свежем воздухе. Добавьте к этому навесное оборудование компании Shimano, и вы получите прекрасный горный велосипед. 24 скорости. Характеристики велосипеда Trek 3900 (2010): Материал рамы Алюминий Количество скоростей 24 Тип тормозов Ободные V-brake Размер колёс 26" Размеры рам 13" / 16" / 18" / 19.5" / 21" / 22.5" Рама Алюминиевый сплав Alpha White Aluminum, съемный петух Вилка SR Suntour SF9 XCT V2, ход 100 мм Рулевая колонка VP-A68-TK, 1-1/8", полуинтегрированная" Вынос Bontrager Approved, угол подъема 25 градусов Руль Bontrager Approved Riser, высота подъема 30 мм Передний тормоз Tektro Задний тормоз Tektro Тормозные ручки Shimano ST-EF50 Система Shimano FC-M191, 42T / 34T / 24T Педали Wellgo, платформенного типа Ободья Bontrager 550 Передняя втулка Formula FM31 Задняя втулка Formula FM31 Передняя покрышка Bontrager LT-3, 26 x 2.0" Задняя покрышка Bontrager LT-3, 26 x 2.0" Седло Bontrager SSR Подседельный штырь Bontrager SSR, диаметр 31.6 мм Кассета Sram PG-830, 11-32T Передний переключатель Shimano FD-C051 Задний переключатель Shimano RD-M360 Манетки Shimano ST-EF50 Тип манеток Триггер, комбо цена 13 800 руб как узнать сколько он весит ????
Хорошая машинка Если первый вело - то хватит с головой. Вес вела будет 13-14 кг. У трека это официальная позиция- нигде не указывать вес
Jabber ясно, спс еще такой вопросег, что лучше взять новый Trek 3900 (2010) за 13 800 + доставка или такой б/у за 12к (2 года чел катался, в основном летом)
Посмотрела тут ради интереса, посравнивала! В принципе, Trek 3900 (2010) и Trek 4500 (2007) не так уж и сильно разнятся! у 4500 (который б/у) скоростей по-больше будет (27 вместо 24) и переключатели классом по-выше (Diore и Alivio против "безымянных" FD и RD). Ну и (субъективно) вилка Rock Shox Judy (у 4500) лучше SR Suntour.
Субъективно -я бы брал новый. Если финансы позволяют. Но при покупке через инет-магазин обязательно выясните насчет гарантии Трек 4500 повыше класом будет, это да. Но надо смотреть в каком он состоянии
не вздумай брать вел 2010 модельного года, бери 2008 или 2009 (новый) http://www.velosklad.ru/catalog/models/3177.html переплачивать за модельный год (а разница ощутима) нет смысла http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mountain_hardtail/3_series/3900/ лучше бери 3900 D 2009 года и не вздумай брать сомнительную рухлядь
Окэй буду брать TREK 3900 D E (2009) вопрос о дисковых тормозах (не разу не катался с такими) торможение происходит резко, или плавно ???
Trek 3900 и Trek 4500 - это разный уровень моделей, на 3900 - рама шлак, самый начальный уровень; на 4400 и 4500 рамы идут уровнем повыше и из другой марки алюминия и значительно легче. И ещё о безымянных переключателях FD и RD (что расшифровывается как front derailleur и rear derailleur, т.е. передний и задний переключатель) - функциональную разницу в передних переключателях в группах шимано до деора практически прочуствовать, мягко говоря, очень сложно. Плюс "Shimano RD-M360" - это не такой уж и безымянный FD и RD, а самый что нинаесть Shimano Acera, что не далеко упало от Alivio. А велосипед, на котором ездили 2 года может стоить и подешевле
да напливать что она на пару сотен грам тяжелее, это всяко лучше чем железная рама от моего старого вела, главное чтоб она не развалилась...
Глубоко мыслите! Я-то сравнивала функциональные характеристики моделей, но как-то не подумала сравнивать еще и сплавы... Тем более, что будущему владельцу разница в рамах не столь принципиальна. И спасибо, что просветили насчет переключателей!
ну смотря как настроены, если все хорошо, то зверски тормозят люди, катавшие на ободных и, впоследствии пересевшие на дисковые тормоза, говорят, что "небо и земля"
При выборе велосипеда, рама это самое первое на что надо обращать внимание, лучше купить велосипед с худшим оборудованием но с лучшей рамой. При выборе велосипеда из бюджетных групп всех широкоизвестных велопроизвлодителей (трек, скотт, джайнт, мерида, келис, аутор, гт, гари фишер и т.д.) можно спокойно выбирать любой велосипед тот, который больше нравится по внешнему виду и на какой хватит денег. Более подробно инструкция по приобретению бюджетного велосипеда - выбор велосипеда и про дисковые и векторные (V-брейк) тормоза - disk - vs - V-brake
если плавно нажимать, плавно и тормозит другое дело если заведомо самому ослабить тросы, то юзом колесо не встанет лучше, когда тормоза резкие (в меру разумеется) мало ли чего может быть на дороге
Сьехать со ступенек, или спрыгнуть с бордюра - не экстремальные нагрузки, надеюсь? Сколько килограмм примерно рама выдерживает?
Я сам до своего "последетского" велосипеда катался и на украине и на всем что тогда было, когда сел на свой теперешний вел возле магазина, продавцы с меня орали (по доброму), у меня стоят дисковые тормоза и мне тоже по началу было как то стремновато, но поверь они лучше чем в-брейк (ободные). Я по началу ехал с горки и боялся что тормоза откажут. Ну нече привык. При хорошей регулировке они работают на ура, будь то это плавное притормаживание для уменьшения скорости, то ли это резкий стоп по необходимости, главное тормозить надо одновременно двумя. Как нажмеш, так и будет: сильно нажмеш - резко затормозит, плавненько прижимать будеш - плавненько будеш и тормозить. У меня полное торможение заканчивается когда ручка тормоза на половину своего хода прижата к грипсе. Люди посоветовали так лучше всего.
Отлично, я не люблю шифтеры. Как-то довелось проехать 10 км на ашанбайке с шифтерами, скорости переключались несколько раз в неподходящий момент. Просто там на фото не видно, какие там переключалки.