что скажите про этот велик??может у кого то был??или есть??или у знакомого....очень интересна любая информация про него http://www.jamisbikes.com/usa/thebikes/fullsuspension/parker/09_parker1_spec.html Описание: Бренд: Jamis Серия: Park Год: 2009 Вес: 36.50 lbs / 16.56 кг Рама: Алюминий 7005. Платформа mp2. Ход подвески 100 мм. Четырехшарнирная активная подвеска, оси вращения на закрытых подшипниках увеличенного диаметра. Усиления "косынками" рулевого стакана. Усиленная нижняя труба, увеличенный для заниженного стендовера наклон верхней трубы. CNC-обработка рулевого стакана для интегрированной колонки и посадочных мест для шарниров. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя Задний амортизатор: Fox Float R, воздушная пружина, регулировка демпфирования Вилка: Rock Shox Domain 302 U-Turn, 115-160мм, ось Maxle 20мм, регулировка хода, регулировка демпфирования Система: FSA Step Up, 22/32T, 170мм Каретка: FSA ISIS, 73x118мм Педали: Alu, платформы BMX-тип Передний переключатель: Shimano SLX Задний переключатель: Shimano XT Shadow, средняя лапка Манетки: Shimano Deore Rapidfire SL 3х9sp Кассета: Sram PG-950 9sp, 11-32T Цепь: KMC Z9000 Обода: WTB Dual Duty FR, 32H Покрышки: Kenda Nevegal 2.35" Передняя втулка: Formula Disc, для оси 20мм Задняя втулка: Shimano M475, 9sp Спицы: WTB 14G, нерж. Сталь Ниппели: нет данных Передний тормоз: Hayes Stroker Ryde, ротор V8 Задний тормоз: Hayes Stroker Ryde, ротор V7 Тормозные ручки: Hayes Stroker Руль: Syncros AM 20 Riser, 31.8мм, ширина 670мм, подъем 20мм Вынос руля: Syncros FR50, 31.8 мм, 50 мм, подъём 15° Грипсы: WTB Weirwolf, двойная плотность Рулевая колонка: Zero Stack System Седло: WTB Pure V Подседельный штырь: Syncros FR, 31.6x350мм Дополнительное оборудование: Успокоитель цепи E-13 SuperCharger Поставляемые размеры: 15.5" (S), 17" (M), 18" (L) Тип подвески: Двухподвес Гарантия: Гарантия на раму - 2 года Цвета: Gloss Black Розничная цена рекомендованная производителем: 70210 руб.
Вопрос еще в том, для каких тебе целей нужен велосипед, просто кататься по лесу и добираться до него через город - нет смысла в таком аппарате, хотя многие именно этим и ограничиваются.
ну мне лично просто кататься по городу,по паркам,спускаться с возвышенностей и т.п.ну как то так вот))
Спортсмен, если конечно финансы позволяют - то хозяин-барин, а для указанных тобою целей, как по мне, так дороговато.