По мне и наклейки заводской достаточно, только масло от цепи периодически протираю, дабы не разводить грязь. А то что стучит, ничего страшного.
Если честно, я не поняла. Я оставила ему велик и он перебирал его в гараже, снимал весь задний переключатель, чистил керосином пружину и ролики, а потом полностью перенастраивал всё. Цепь все равно "гуляет", но значительно меньше, с защитой пера её не слышно вообще. Но принципе как он мне объяснил пружина там позволяет лапе болтаться чересчур свободно, я думаю на следующий сезон поменять на что-нибудь в пределах 10к, пока не знаю на что. Катаюсь сейчас довольно агрессивно, в том числе и со склонов (поэтому сижу опять с разбитой коленкой, привет склону около канала имени Москвы ), но проблема была только один раз, после падения один раз не переключилась передача) Зато другая проблема - трава в кассету попадает, выдергивать ее потом ууууу)))
у меня пару раз после прыжка с бордюра цепь попадала куда то между звездами и переклюк заклинивало. Действительно пружина в заднем переключателе хилая стоит.
стоит задача выбрать подножку и крылья. если с крыльями все более менее понятно - sks x-blade говорят рулят, то где найти подножку, подходящую на куб??? центральной площадки нет, стандарнтные на кубовские перья не налазят...
так надоело искать куда прислонить) а на землю валить не хочется. У сына вел с подножкой, где захотел - там и встал, а я как дурак ищу стенку.
Доброго времени суток, вот и я решил приобщить своего сына к данному делу, купил ему на днюху cube ltd 29 race 2014. Радости больше чем от Плойки четвертой и пользы. Погонял и сам - ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Разогнался и съехал на неровности, ощущение СУПЕР!!! Вот теперь и сам заболел, в ближайшую неделю хочу приобрести такой же только 2015-го года.
Здравствуйте, уважаемый. Вы на 100% уверены, что вам нужен именно найнер, коль понравилось гонять, может поглядеть в сторону более узкоспециализированных велов? А то потом на улицах появляются найнеры на 25 мм сликах, которые режут глаз.
да-да! Второй вел буду брать,сам уже на циклокроссы заглядываюсь... мтб всётаки не все потребности удовлетворяет.
Лично меня кроссер устраивает полностью. При условии, что это единственный мой вел. Содержать более одного негде.
Я вас понял, хотя и не сразу ))) - пока не до конца "обжился". Нет, Вы меня точно на сликах не увидете. В планах приобретать багажник на крышу авто (под велики) и вылазить в сосновый лес, где полно горок и ухабов, мы там зимой с сыном на Аргамаке катались раньше. Я когда летел по выступам (60-100 мм) брусчатки над замерзшим ухабистым грунтом, я такое удовольствие получил, что перехотел покупать мотоцикл на лето У меня конечно в детстве был велик - КАМА, со складной рамой я на нем устраивал в деревенской местности марш-броски по 22 км и гонял по таким "говнам", но это что-то я просто влюбился в него. Хотя не знаю чем будет отличаться вилка на 15-м годе от 14-го, но мне пофиг - я на нем хочу гонять по, мягко говоря, НЕРОВНОСТЯМ!!! Такого адреналина, за такое короткое время я давно не получал.
Romanov51, вот это я понимаю любовь к велосипеду Удачи в начинаниях! Если нравится такой стиль катания - очень рекомендую на следующий сезон начать участвовать в кк гонках, ну или просто катать по кк трассам - удовольствия от катания будет на порядок больше. Если решили катать более-менее регулярно и есть желание наращивать технику и катать всё более и более сложные трассы, то советую взять кое что по солиднее и НЕ 15 года. кк подвесы начинаются с 80к 100к рублей, а это скорей всего выше бюджета. Да и не место подвесам в кк P.S. советую не зацикливаться на кубах - это бренд 3 эшелона ещё и по негуманным ценам(судя по ценникам на новые модели)
Ну хоть одно нормальное пожелание - спасибо. Двухподвесы не так остро чувствуются в поворотах на более твердом грунте, да и дороже! Для меня и так две покупки за месяц под ...ную сумму не в ущерб семейному бюджету напряжно (хорошо жена не знает полную стоимость)
с чего бы это??? посмотри олимпиаду в Лондоне. кто выиграл? правильно, чех на подвесе. там хардов вообще мало было.
Олимпиаду смотрел, хардов было не мало, а по поводу подвесов, то я считаю, что КК - это умение ехать на харде там, где нужен подвес, а чех просто лентяй и бревно В условиях реальной гонки - нет! Есть всякие брейны и пропедали, но полностью проблему они не решают ИМХО.
ReD_LioN, Ну это вы конечно хватанули не подумавши! Подвес какашный это своего рода тюнинг хардтейла, для чего? для комфорта! Подвеска кантрийников имеет небольшие хода ведь,поэтому свойства хардтейла практически не теряются. Хороший подвес - хорошо отрабатывает.
Ашаны да, и чуть выше их.. ценник до 50т.р, сам такого мангуста видел, аморт и вилка бюджетнишие про прочее вобще молчу Нормальные нормально чувствуются но и цена.. как выше написали под 100 и выше...
Возможно вы и правы... точнее вы абсолютно правы, но для меня КК - это хард и ни что иное. КК подвес звучит как эндуро хардтеил P.S. приехала посылка - скоро постараюсь отчитаться.