Парни, имеется велосипед Kross Hexagon X4 (2013), катаю 2ой сезон, но уже чувствую что вел для меня слабоват. Подскажите пожалуйста, перспективна ли рама для апгрейда или может купить новый вел? Для начала хочу заменить тормоза на гидравлику и переднюю вилку. Посоветуйте плиз кто разбирается, какие запчасти подойдут и какие лучше. Заранее благодарен. Характеристики стока можно тут посмотреть - http://www.velospec.ru/p-hexagon_x4_2013/
бери другой велосипед, апгрейдить не выгодно, тем более твой. Сезон кончается, сейчас на б\у цены будут вкусные.
Как именно катаете и в чем он стал слабоват? О каких перспективах речь? Для дисциплины Кросс-кантри для любительского уровня рама вполне хорошая и надежная. А для других дисциплин есть другие рамы. А чем конкретно не устраивают текущие тормоза? В принципе, из механических тормозов высокого уровня (и за не высокую цену) можно взять Avid BB5 или BB7. Они позволяют со стандартным ротором использовать керамические и керамо-карбоновые колодки, которые действительно позволяют иметь отличные тормозные качества на механике. Для дисциплины КК механических тормозов вполне достаточно. Надо понимать следующее, что хорошая гидравлика будет стоить не дешево. А ощутимая выгода от них может не оправдать надежды. Замена вилки в целом является правильным шагом на пути апгрейда. Но, тут все зависит от того, как именно собираетесь эксплуатировать велосипед. Лучше брать воздушно-маслянные (в простонародье воздушки) вилки. Они позволяют получать максимум комфорта даже на сложных грунтах, сохраняя суставы рук от травм в будущем.
Катаю по всем видам грунтов, какие только попадутся, и с горы и в гору, имеют место небольшие прыжки с бордюров или трамплинов (высота не более 25-30 см). В последнее время начал замечать, что не хватает тормозов, вилка слишком мягкая, не регулируемая, переключения скоростей не такие четкие как хотелось бы. В дальнейшем собираюсь поменять все что меняется на более качественное и подходящее. Вилку, тормоза и переключатели в первую очередь. Посоветуйте пожалуйста модели из чего можно выбрать.
Александр Маратович, "Вилка слишком мягкая"??? Впервые слышу такое о макете вилки... наоборот, многие жалуются, что вилки дубовые, работают только при съезде с бордюров.
При резком торможении слишком уж кренит вперед, на кочках продавливается очень сильно... Может это нормально. Но хотелось бы по жестче. А может я её убил?
Ну смотрите. Я дам Вам приблизительный список предтопового оборудования (ИМХО, естественно): *цены очень приблизительные, просьба не придираться* 1)Тормоза : Avid Elixir 7/9, Formula R1, Magura MT4/// Комплект обойдется в районе 6к 2)Трансмиссия: Я бы посоветовал взять фулл Shimano XT, обойдется в 15к рублей приблизительно (система+цепь+оба переклюка) 3)Вилка: уровень Rock Shox Reba или выше/Fox на 32 perfomance серии 15 к рублей. 4)Вилсет: от 5 до 10к, вариантов масса, это отдельно обсудить можно будет, если заморочитесь. Выходит в 40к рублей. Так что для начала лучше прикиньте бюджет, так как эту сумму можно как сократить вдвое так и увеличить в несколько раз, хотя это наверное максимум который стоит вешать на Вашу раму.
Ну на тормозах можно и сэкономить 50% поставив эликсиры 5 или деор\слх Суровой разницы между ХТ 785 и Деоре М615 на любительском уровне катания я разницы особой не увидел Кстати вел новый за 40к сбалансировано собранный(приемлемого веса) найти почти невозможно, от 55и я видел модели у мериды (реба, хт почти везде и тормоза не ниже деора, вилсет хз только) А вот б\у запросто можно найти достойные варианты но тут автор может забрыкатся мол не хочу б\у..
EvilAngel, Дело вкуса... Я вот лично не вижу смысла экономить на гидравлике. Если жалко бабла лучше действительно поставить BB7 как Дима выше посоветовал. Лучше топовая механика чем средняя гидра. (опять же ИМХО, но есть опыт катания на средней, предтоповой и топовой гидре....) Сэкономить можно на трансмисси действительно: можно и на оливии ездить и радовваться если ухаживать норм, и вилочку RST поставить к примеру... У каждого велосипедиста я думаю свой список приоритетов по заменее запчастей
У нас город не большой, все катают на дешевых велах, брать б\у с другого города - значит оплачивать его упаквку и доставку... Да и собранное своими руками всегда приятнее, сезон скоро кончается, у меня вся зима впереди, денег подкоплю, мож еще скидки будут в магазинах...)
А подскажите пжалста, вилка с каким штоком мне нужна, никак не могу разобраться. Буду благодарен. Или какие из этих мне пойдут? И нормальные ли они? - Rockshox SID RLT 26er 100mm PushLoc Remote Fork 9mm 1 1/8" - RockSHOX Recon GOLD TK 26" 100mm solo AIR - Rockshox 30 Gold TK Remote Lockout Solo Air Suspension Fork 26er 1 1/8" - Rockshox XC32 XC 32 TK MTB Suspension Lockout Air Fork Rebound 26er 100mm
http://www.ebay.com/itm/New-2014-Ro...02894015&tpos=top&ttype=price&talgo=undefined http://www.ebay.com/itm/RockSHOX-Re...100010&prg=10413&rk=16&rkt=24&sd=231032411716 http://www.ebay.com/itm/New-2014-Ro...100010&prg=10413&rk=23&rkt=24&sd=231032411716 http://www.ebay.com/itm/New-Rocksho...100010&prg=10413&rk=24&rkt=24&sd=231032411716
Александр Маратович, из этих подойдёт любая. главное, чтобы шток был 1-1/8". но я бы выбирал из первых двух.
Александр Маратович, Если позволяют финансы, бери первую. Сид отличная вилочка. ХС32 я бы брать не стал, сам не катался, но негатива про неё очень много.... Про номер 3 не в курсе вообще, если честно. Рекон вполне себе пойдет, дешево и сердито.
сид стоить брать если вес не около центнера)) хрупкий он.. видел в разборе, ноги дико короткие, со временем тупо расшатает штаны и все пока вилка.
Для веса 80 кг пойдет? Что самое интересное, видел такую модель только на Ебэй, больше не где, опасаюсь не подделка ли...
может и пойдет но только спокойное катание без метровых дропов. а то есть тут уникумы) лучше зайди на офф сайт срама там вроде были написаны конкретные весовки райдера.
Видели картинку, или видели как её убивают? Не нужно гнать на хорошую виль. Я вот все эти внутренности разбирал и крутил в руках не один раз, и что-то не заметил ничего хрупкого и короткого. Я у СИДов знаю только один косяк - на вилках то ли 11, то ли 12 годов у особо суровых катальцев трескалась гарилла, но как всем известно при желании можно и х(Закон о запрете мата от 1 июля 2014 года)й сломать. Не хочется влезать в спор(ещё и в непрофильной теме), но всё же: чем средняя гидра (SLX в моём случае) хуже той же XTR(и хуже ли) в плане торможения и надёжности? Просто не раз видел как собирают весьма не плохие байки для КК за 100-150к и не стесняются ставить тормоза SLX и XT, а это всё-таки вызывает доверие к данным тормозам, относящимся к "средней" гидре.
Никто на сид не гонит но это реально лайтовая вилка для не тяжелых гонцов я много топиков про не прочел везде похожие мнения. я купил жене вилку 12 года. там ноги короткие до ужаса, 1400г+ вес. какие сейчас я не в курсе может что и сделали для прочности лучшей. хотя стоп я путаю понятия) не прочность а жесткость конструкции вилки