Купила себе горный вел, никогда еще на таких не каталась. Может это паранойя, но меня смущают щелчки в цепи (иногда), а еще (но реже) звуки похожие на те, что появляются при переключении скоростей. Гарантия еще не истекла, думаю, в магаз ехать. В чем причина и что делать? Так ли это существенно? П.с. Когда я ехала после покупки, то тупо переключала скорости раза 3-4, не разобравшись. Помогите
Ключевое слово тут несомненно "купилА" )) Отвечу землячке: Скорее всего неправильно настроен задний переключатель. Как его настраивать, думаю, описывать не стоит. Если в магазине есть какой-нибудь мастер по настройке велов, то вам к нему. Тем более гарантия не истекла. Имейте в виду, что на стенде в помещении без нагрузки всё может работать без шумов. А на улице всё повторится. Так, что попросите после настройки пойти его с вами прокатится.
Я не сомневалась, что первый же ответ будет высмеивать мои фейлы в этой области)) так предсказуемо... Можно подумать те, кто купиЛ, не делают ошибок)))
MilkyMilk, Если честно начинайте привыкать. Даже если сейчас устраните в ближайшее время появятся новые...Дело не в Вас, а в том велосипеде который Вы купили...
MilkyMilk, Для данного велосипеда это нормально. Был у нас такой. Не стоит обижаться, а лучше последовать совету уважаемого BravoKZ.
Неправильно настроен переключатель.Или Ютьюб в помощь,или сервис.Главное не затягивать. Бред.Даже Ашан можно до ума довести.Если руки не из Ж.....
Надо было добавить и мериду купить с ви брейками. А так вы замучитесь с этим ашбаном. Но меня хватило на 3 года мучений, после чего купил мериду и ни сколько не жалею.
Велосипед нормальный. Есть 3 варианта 1) плохо настроеный переключатель (решение: настроить). 2) это плохой сам переключатель его просто поменять на другой получше (стоит тысячи полторы) и гемороя больше не будет. 3) это зажравшиеся мажоры которые считают что этот велосипед ГОВНОМ! которым просто нужно уйти нафиг с этого форума и не умничать!
Просто обидно когда умники которые не считают за велосипед изделие менее 1000$ говорят что дело в велосипеде. А на самом деле просто дело в навесном оборудовании которое отлично настраивается или просто ставится тот же самый Altus который стоит не так дорого да и рама у навигатора 550 покрепче многих будет, а по поводу веса это не актуально это не шоссер. Прошу прощения если кого обидел.
Дело действительно в велосипеде, вернее, в культуре производства этого бренда. Криво варят, косо обрезают, собирают с молотком. И сами конструкторские решения бред. Резьбовая рулевая 1,1/8 (своими глазами видел в магазине) и многие другие перлы их КБ. Не в цене дело.