Всем привет. Есть такой вопрос: возможно ли без последствий нормально проапгрейдить вилку на Rock Shox Reba RL Dual Air со 120 мм хода? Не будет ли руль сильно выше? Почему именно такая вилка - есть мысль в будущем взять двухподвесную раму и проапгрейдить его на двухподвес all mountain.
мнение Скорее всего руль будет выше (но не ощутимо) + нарушение геометрии (надёжность рамы под угрозой) А вообще,на уровень этого велосипеде поставлена достойная виль, Чем она тебя не удовлетворила?
Слишком жёсткая, всё-таки пружина-масло. Как не регулируй, а всё равно ходит только на половину под моим весом (62 кг). Срабатывает только на серьёзных кочках, любой дребезг оказывается весь на руках. Хочется приличную воздух-масло, которую куда больше можно настроить под себя.
> Вилка не катанная/не пиленная > Вилка: Rockshox Recon Silver R Solo Air, 120 мм (новая!) Я так понял он купил эту вилку, но даже не поставил её, что-то видимо смутило. Всё же хотелось бы узнать у людей, которые провернули подобный финт и прилично отъездили, рамы по идее на AIM, Analog, Attention и Acid точно одинаковые, может такие и найдутся, либо те, кто держал эту вилку и точно знает её по размеру, больше ли она чем XC 28 или нет.
у меня стоит на Rock Shox Reba RL Dual Air , но 100 мм (вел и вилка 12го года). Жалоб нет. вообще + 20мм не должно сказываться сильно на геометрии. а еще я слышал, что с 13го года перестали делать Ребы Дуал Эйр, ннайти сумеете?
ннашёл уже, спасибо http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/rock-shox-reba-rl-dual-air-forks-1-5-2011/rp-prod82530
Конкретно её я брать не собираюсь, а замена вилки в принципе - планы на будущее. Интересно было больше всего можно ли на эту раму воткнуть вилку 120мм, чтобы в будущем сменить раму и забубенить двухподвес с ходом в 120мм, потому что кросс-кантрийная "соточка" - это маловато для скоростной езды по серьёзному бездорожью. Кстати, искал и не нашёл какой диаметр штока у куба, если в курсе - поделись информацией, чтобы обойтись без линейки =) 1.1/8", я правильно понимаю?
Bad-XxX, У меня на 100мм стояла, поставил 120, разницы не почувствовал по высоте я имею ввиду, а по качеству была стоковая сантур а стал rock shox reba, ну а по настройке конечно небо и земля, про работу вообще несравнимо. Только тогда и понял что вот ана для чего нужна : ) А по поводу кубовых рам огорчение, если у вас в Самаре они остались здорово, а так я разговаривал с представителями в Москве, они сказали что кубы решили с 13 года, отдельно рамы не продавать. Засада, а я тоже раму кубовую хотел.
Вообще бред) Объясню почему: 1. Тебе надо подбирать раму чтобы рулевой стакан новой рамы совпадал со штоком который ты на ребе отпилишь с ее 290мм =) уже интересно правда? 2. Какой это подвес с ходом 120мм? Кросс-кантри... 3. Не комфортный подвес с таким ходом, если брать, то как ты сам написал олл маунтин это 140-160 хода, для него ты просто загубишь геометрию вилкой с 120мм хода. Брать сейчас вилку с 140 хода и ценник другой и как бы на хардтейл...перевернешься))) 4. Купи ребу 120мм и поставь на хардтейл. Я сам стоковый рокшок 100мм поменял на маниту 120мм хода, глотает все хорошо и эти 2см не ощутил! И пойми простую вещь-тут много нюансов и ты ничего не выиграешь поставив потом на новый вел эту вилку.
Как вариант можно взять виль с дуал позишн коил(например sektor иль revelation 150-110мм хода(незнаю есть ли они с прямым штоком)) и на кубе катать с согнаной, а потом и на АМ раму будет норм переставить
Если уж очень хочется именно кубовую раму, то ещё полно где их достать, например здесь: http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=cube+frame&catId=0&initiative_id=SB_20130913144136
Благодарю. Только ты путаешь фрирайд и олл маунтин. Олл маунтин - это тот же КК, только бездорожье жёстче, обычно ход подвески 120-150. Фрирайд - там да, 170 в среднем, но предназначен он несколько для другого, хоть и для этого тоже.
Ну да, вообще какая-то простите меня "шляпа"! Ни каких спецификаций и обозначений, прсто ла-ла-ла CUBE Frame. По любому должен быть модельный год (он и отвечает за раскраску), принадлежность к серии, ну и собственно имя конкретной рамы.
Предложение заманчивое, но могу с уверенностью сказать, что на али процентов на 90 продается фейк. Заказывал там три раза и везде дерьмо, даже когда заказываешь у продавцов с хорошей репутацией. Эти китайцы все что угодно могут подсунуть. Нужно покупать у проверенных магазинов.
Я там заказывал раз 15. И только один раз мне пришёл бракованный товар, который я отправил обратно и мне вернули за него деньги. Просто быть внимательней нужно. Обычно содержимое заголовка часто не соответствует тому, что есть в описании. Я конечно не могу быть уверен за эти рамы, лучше стоит сразу поговорить с продавцом, но ebay.com точно оригинал ещё можно найти. Например вот эта: http://www.aliexpress.com/item/KF10...me-lightweight-aluminum-alloy/1124850484.html > 2616 and 17-inch aluminum alloy mountain bike frame GERMANY CUBE Ultralight DB butted 1.58KG total internal standard premium > 2616 full-DB butted aluminum lightweight design dedicated mountain bike frame disc brake without V Block Если есть сомнения и насчёт её - можно перестраховаться и поговорить с продавцом на тему, что если она окажется подделкой вы откроете диспут и оформите возврат. Ему самому будет не выгодно терять деньги (на пересылке) и рейтинг, по этому хлам не отошлёт.
Ну да эт как в анегдоте старом, помнишь? разговор в Грузии в винном магазе, когда клиент перебрал уже кучу названий вин, а в конце спрашивает, а Хванчкара есть ? Продовец глянул под прилавок, есть, тока наклейки закончились. Или может я в правду запариваюсь? Пойду поверх своей надписи mongoose зубной пастой КуБ напишу, причём по русски Вот только не знаю какой зубной пастой писать правильнее, опять дилемма.... АААААА, проблема выбора, самая страшная.
Bad-XxX, Видимо у каждого свои представления о качестве. Недавно купил HD приемник, хотя многие хвалили - оказался полный фейк. Придется у нас за более менее приемлимую цену покупать. Вы не путайте ebay.com и ali. На ebay я много чего качественного получил. И из Германии и из США. А ali - это китайщина еще та.
Вилка - дело хорошее, если с горки, а в горку - включаю блокировку. На крутых подъемах стараюсь ставить 5-6-ую скорость и стоя ввинчивать педали. Намного легче, чем сидя колени убивать.