Вот и свершился долгожданный момент: на смену моему Winner(у) Viking(у) пришел достойный приемник GT Force 3.0 Хоть и частично б\ушный, но вполне рабочий он перешел в мои владения Вес: 14.6кг Рама: GT дизайн. Алюминий 6061. Сварная монококковая конструкция. Подвеска Independent Drivetrain с ходом 150мм. Рулевой стакан Tapered 1.125-1.5", кованые толкатель i-Link, кареточный стакан и съемные дропауты для оси QR с креплением дискового тормоза Задний амортизатор: X-Fusion 02RL, 7.5x2.0" Вилка: Rock Shox Sektor R Coil, 150мм, ось 15мм Maxle, регулировка демпфирования. Рулевая труба Tapered 1.125-1.5" Система: Shimano Deore FC-M590, 10sp, 42/32T отбалгарено крепление на маленькую звезду Каретка: Shimano Deore, внешние чашки с подшипниками Педали: Norco Передний переключатель: Shimano Deore FD-M590 Задний переключатель: Shimano Deore RD-M593SGS Манетки: Shimano Deore SL-M590-10 Кассета: Shimano Deore CS-HG62-10 10sp, 11-36T Цепь: KMC X10 Обода: Alex TD24, 32H Покрышки: Maxxis Ardent 2.25" Folding Передняя втулка: All Terra Alloy Disc, для оси 100х15мм, закрытые подшипники Задняя втулка: All Terra Alloy Disc, для оси QR, закрытые подшипники Спицы: Нерж. сталь Ниппели: Бронза Передний тормоз: Shimano BR-M445, ротор 180мм Задний тормоз: Shimano BR-M445, ротор 180мм Тормозные ручки: Shimano BR-M445 Руль: All Terra Alloy, 31.8мм, ширина 700мм, подъем 20мм Вынос руля: All Terra 90 mm Рулевая колонка: FSA Gravity DL, верх 1 1/8" Zerostack, низ 1.5" External Седло: WTB Volt Comp Подседельный штырь: All Terra Alloy AL6061, микрорегулировка Дополнительное оборудование: Подседельный хомут с эксцентриком Размер: L Тип подвески: Двухподвес Цвета: Black Используемые технологии: Монококовая конструкция , Подвеска ID.
Спасибо) Пока проехался только один раз - ощущения просто улёт, вел почти сам едит, накат просто шикарный по сравнению с виннером - космос и земля Фото пока разве что в домашних условиях
<<<AleX>>>, что, реально накат хороший?) Он же вроде как больше для фр) А вообще, у тебя был виннер викинг - у меня он сейчас, ты купил гт форс, а я планирую гт сенсор 3.0) Похожие ситуации)
Kotochima, спасиб Накат просто отличный) он не для фрирайда, а для all mountain) У него вес относительно маленький - он легче предыдущего виннера У форса с сенсором вроде разница небольшая, первое что бросается в глаза это различие верних труб. Традиция - с виннера на двухподвес GT
Что-то для All mountain по 150мм многовато. Что бы вверх поехал надо хотя бы 130. Хотя, блокировка+констракшн рамы конечно решает многое, но всё-таки)) Мне тоже кажется, что он больше к фри-райду))
И по геометрии рамы он больше на фрирайдовый похож, чем на олмаунтиновый. Поздравляю! Вел просто шикарен! Побольше адреналина и поменьше падений!
BravoKZ, спасбо за поздравление Рама похоже просто усиленная что ли) DiversanT, во многих источниках его стиль определяют как all mountain, да и сомневаюсь я, что там вилка ходит на все 150 мм А блокировка есть только на заднем аморте, но его работу и без того ни сильно ощущаю, толко при спрыгивании с бардюра)) А вот и чуток реальных фото "аля-ковёр"
Psycho, Вилка пружина-масло, на мелких кочка пипец как тресет) но при этом колеса сильно накачены, при спрыгивании с тех же бордюров отрабатывает хорошо)
а ты настраивать пробовал вилку? трясти не должно, и колеса тут не совсем причем, отскок и жесткость на вилке настрой-будет работать куда более мягче и лучше
f1y, настраивать пробовал, но не более, мне из настроек знаком пока только прелоад) Со временем думаю разберусь
лучше спроси, чтобы подсказали что есть что, или сам в инете почитай-тогда катание будет приносить гораздо больше радости.
f1y, сейчас больше удовольствие доставит разве что хорошая погода Ну а вообще, мне не совсем понятна суть отскока, понятно, что при разжатии вилка не стукается(как прошлая рст), но смысл его регулировки между быстрым и медленным?
Его включают вот той синенькой штучкой у основания аморта. Пропедал у фокса так называется функция частичной блокировки хода. При включении пропедала аморт блокируется, но не полностью. Очень полезная штуковина. На ровном асфальте нет раскачки, совсем. Но если попадётся впереди выбоина или бордюр, то подвеска отработает и схавает
DiversanT, Аморт ведь не фокс а x-fusion, там просто блокировка, подкачка и отскок, с блокировкой говорили мне, что прыгать нельзя, а то сломаться может)
Psycho, Там же нету, наверняка, защиты от такого случая, прыжка при блоке. Не помню, как правильно называется. На бюджетных сантурах так. А если есть, то неправильно сказали.