Какой? Разговор в данном случае о механике и гидравлике. А для того чтобы знать что лучше для тормозных систем, не обязательно иметь машину, самолёт или велосипед... Ответ для DiversanT Спор не имеет смысла, т.к. про тормоза написано много, главная мысль: турист - механика, экстремал - гидра, отмороженный экстимал - без тормозов...
Родной, дураком ты обзовёшь того, кого в зеркале увидишь, извини за нескромность. Про прогонку жидкости: Ты когда на ручку/педаль тормоза давишь, у тебя жидкость на месте стоит? А как тогда колодки работают, позвольте узнать??? Второе - когда у меня машина будет, это будет автомобиль забугорного (Европейского) производства, а не жигули, у которых тормоза есть только "по бумажке" - лирическое отступление. А теперь подумай, когда колёса снимаешь у вела или у авто, где легче тормоз зажать ручкой, об которую спотыкаешься или педалью, для нажатия которой надо дверь открыть и в салон залезть? И кстати, а где я сказал, что раз в неделю тормоза прокачивать надо? Раз в полгода было написано - глаза надо иметь на своих местах
О как!!О различиях в работе механизмов ты судишь только по опыту использования только одного из них? Конечно не обязательно,достаточно иметь два велосипеда с разными тормозами.У каждого транспортного средства своя специфика. Кем написано?Тем же,кто налив масла в вилку,из эластомерки сделал то ли масляную,то ли воздушку и утверждает,что она работает?Или тем,кто (как походу и ты) кроме гидры ничего не пользовал?Я больше доверяю своему опыту и человеку который занимаясь ДХ,имеет средства на покупку рамы за 70 штук и вилку за 20,тем не менее пользуется Авидовской механикой 203мм,чем тому,из чьих умений и знаний можно быть увереным только в умении копипастить и который молчит о том,что ему так и не удалось расшевелить неподвижную колодку в его любимой гидравлике,так же как и тем,кто при возникновении проблем с механизмом,просто покупает новый,более крутой.В одном согласен - в данной ситуации спор не имеет смысла.
сунна, radist312 и Все остальные господа ладно Вам на каки изводится,на всех мало-мальских форумах была-есть-будет тема:что лучше(VS)гидра или механика.Это вечные темы для флуда и троля.
А ты думаешь мы тут пытаемся друг друга в чем то убедить? Разговоры разговорами,а статистику я вам выложил - делайте выводы.
Не-не-не,я просто был сильно удивлен,когда сообразил,что вывод о превосходстве гидравлики над механикой,ты сделал на основе опыта общения с одной лишь гидравликой.Если ты подумал,что мой пост выше конкретно в твой адрес,то ты ошибся - это камень в огород большой части интернет-писателей,от зачисления в ряды которых не застрахован и я.
radist312,судя по некоторым постам то не только убедить,но и жизни научить.Хотя может это только со стороны так смотрится. Прочтя тему от начала до конца,понял что в VS. победили не Hydro или Mechanics тормоза,а тот кто последний пост напишет,со "100-пудовым" довыдом в сторону своих знаний.Да,кстати,знание это сила. Ну и так пару ссылок на копии тем: http://www.velochel.ru/php/viewtopic.php?p=12112 http://omskvelo.ru/index.php?/topic/8131-гидравлика-vs-механика/
То,что попытка кого нибудь чуть более опытного,научить тебя чему нибудь или убедить в чем нибудь,воспринимается как поучения - это хреново.Да я уж перестал убеждать знанием,т.к. не могу быть обьективным - мне больше нравится механика.Сосбно взможность кого нибудь в чем нибудь убедить зависит именно от 100-пудовых доводов и личные ощущения не канают.Пытаюсь убедить статистикой,однако вы либо не верите в мои наблюдения,либо не читаете их...что печально.. По ссылкам - ничего нового,все то же....
В том то и оно что тема сама под собой предполагает не технический вопрос,а чисто личные предпочтения и опыт.Меня сейчас фиг переубедишь пересесть на механику,т.к. по личных ощущениям мне гидравлика нравится.А вопросы уровня:зацепится за сучок гидролинией и вырвать оную-не сильно волнуют,а точнее как говорится:"Будем решать проблемы по мере их поступления."Потому что предугадать всё не возможно.
Да вот хотелось бы как раз видеть не личные предпочтения,а информацию о удобстве,надежности и эффективности разных конструкций тормоза,полученую из опыта эксплуатации обоих механизмов.Не могу претендовать на роль непререкаемого авторитета,поскольку у меня есть приличный опыт в эксплуатации лишь разных вариантов механики,с гидравликой я знаком лишь в плане ремонта и обслуживания,именно в плане работы мои знания поверхностны - поездки на расстояние на 100-200 на чужих велосипедах не в счет.
Надо чуть-чуть подождать.. Сейчас подсохнет, и тебе тут такого понапишут У нас уже достаточно много личностей, катаюших вечерами по протаянным дорожкам.
Про механику позволите? Radist, утверждает, что он приверженец хорошей механики. 1. Можно ли пример хорошей механики? 2. Для механики та же ручка, что и для вибрейка(с соответствующими настройками)? Вопрос хоть и общеобразовательный, но без подколок.
Ну вставлю свои 3 копейки.. Всетаки я не могу понять чем высококачественная гидра может уступить высококачественной механике, кроме цены и геморности ремонта в походных условиях... Запас мощности больше у гидры (не везде это нужно конечно.. по городу катать то пофиг) Ну и модуляция самособой лучше у гидры... Также сталкивался с застреванием тросика в рубашке на мехах, да и тросик имеет тенденцию растягиваться... (все это мелочи, но куда же без них)) Из совокупности всего сказанного мой выбор всетаки за гидрой. Минус только в цене имхо.
Ну и я свои 3 вставлю... Некоторые, например я, недолюбливают гидру за "а вдруг чего?..." Ну, например, упал, повредил и все... дальше тормозишь ногами. Ручку не в том положении дернул - на прокачку. А не дай Бог где-нить далеко еще дернул.. Сапог(читай-механика) в этом плане проще. Трос можно подтянуть не слезая, порвал - ну запасной можно с собой возить, не тяжело. Да, никто не спорит, что общий тренд - это гидра, что у нее там все перечисленные достоинства итд итп, но "трусишкам" типа меня с механикой спокойнее.
Вот это относится к стоковой дешевой гидре у которых система открытого типа(имеется бачок с маслом/дотом на рукоятке тормоза), на таких велах нельзя нажимать ручки в перевернутом состоянии, ну и есть вероятность попадания воздуха при разных извращенных положениях.. А мы же обсуждаем номальную механику и НОРМАЛЬНУЮ гидру закрытого типа, с нормальным кол-вом поршней. То что за 100 баксов лучше купить дисковую механику вместо гидры, я думаю никто не будет возражать, тут все ясно. Хорошая Гидра начинается от 200 баксов за тормоз, вот там шанс попадания воздуха только через кривой ремонт. Ручку можно дергать как угодно и в любых положениях.
Не думаю что тектро аурига к ним относится, но в перевернутом положении нажимали на ручку - тормозит как и раньше нормально)
Werr Gunns, Ну самособой не 100% при нажатии проходит воздух, просто есть шанс его завоздушить, я вот драко таким образом завоздушил пару лет назад когда не знал... лучше просто так не делать))
kirameku,хз..подавляющее большинство-это точно, а так возможно и есть какие-то что не скрипят в дождь))))