Вот, начитавшись форумов всяких, разжился... На сегодняшний день куплены необходимые материалы, краска, грунтовка, лак. Вел разобран, очищен от родной краски и обезжирен. Если в выходные не будет дождей - покрашу и соберу. Расходы все записаны, на сегодняшний день перешагнул 7.000=
Вот это - велосипед, пусть и не спортивный, но в своей нише - абсолютно правильный. Хотелось бы подробности восстановления.
Буду красить автомобильной балончиковой краской (тренировался на старом чайнике). Грунтовка + краска + лак. Желто-черный супруга попросила. Читал про различные способы покраски, остановился именно на вышеуказанном из-за простоты и дешевизны. Знакомых автомаляров нет, а платить не знакомым - не в данной концепции. --- Добавлено позднее, 24 июл 2015 --- 1. ВЕЛТА-КАМА 1992 г.в. = 500,00; 2. Камера ORNATE[20'' х 1,95''] 2 х 350,00 = 700,00; 3. Заднее колесо NONAME20'' = 1 000,00; 4. Переднее колесо 20'' = 1 800,00; 5. Камера KENDA[20'' х 1,75''] 1 х 300,00 = 300,00 (взамен лопнувшей бракованной); 6. Покрышки [20'' х 1,75''] 2 х 474,00 = 948,00; 7. Сбор 2-х колес = 675,00; 8. Педали NONAME= 500,00; 9. Цепь с уменьшением длины = 400,00; 10. Лакокрасочные и абразивные материалы = 730,00; 11. Дудка типа ретро + бутылкодержатель = 508,00; 12. Велоручки = 200,00; Итого: 8 261,00
Посмотри в разделе пост о покраске рам http://veloforum.net/threads/samostojatelnaja-pokraska-ramy-avtomobilnoj-ehmalju.9892/
Сподвигло: ностальгия и желание попробовать себя в ремонте великов. Ностальгию удовлетворил, желание ремонта великов - прошло В этом году впервые покатался на велике со скоростями, что также привело к решению не использовать больше синглспиды (любые).
Крайне советую проверить люфт каретки и люфт рулевой колонки... И, вообще, их состояние и наличие смазки.
Люфт в каретке отсутствует, что являлось одним из ключевых критериев выбора. Рулевая колонка немного люфтит, при сборке подмотаю фольги от пивной банки или может чего лучше найдется. Грунт и чёрную краску пришлось докупать. По одному баллону недостаточно. Рама, руль и вилка покрасились очень хорошо, а вот крылья и защиты цепи - не ахти. Но зато, если у кого есть лишнее свободное время - очень рекомендую, занятие достаточно времяпоглотительное --- Добавлено позднее, 27 июл 2015 --- С учетом докупленной краски и грунта, общий бюджет на сегодняшний день: 8 661,00 руб.
Рулевая может люфтить из-за изношенного крепежа, или резьбы на вилке. Подмотка разная не прокатит. А если истончились трубы, во что не верю категорически, все покрашенное на выброс, иначе кончится склифом - Кама велик довольно шустрый.
На Старт-шоссе люфтили чашки рулевой, решил не пихать фольгу в рулевой стакан, а просто напаял недостаюшие микроны внутри стакана оловом. При плотной посадке чашек, раздолбаться не должно, по крайней мере за 1000км чашки люфтить не начали. --- Добавлено позднее, 27 июл 2015 --- 8 661,00... Я б, наверно, не стал так заниматься с камой, а купил бы за 7000р велосипед из Декатлона. Но, упорство похвально ваше.
По поводу стоимости...второй раз 1/2 от Schwinn Racer уже рука не поднимется потратить, ...даже на "классику жанра". В данном случае, просто аж зазудилось...ну Вам же не надо, уважаемые форумчане, это чувство объяснять
Сегодня отвозил КАМУ в веломастерскую для окончательного приведения в катательное состояние. Отдал еще 900,00 руб. за мелочевку с работой. Итоговая стоимость 9 561,00 руб. Вот когда не сразу, а постепенно платишь - типа как и незаметно, а по итогу то не так и дёшево получилось. Но зато из веломастерской долетел аки птица К стати, люфт в руле просто не появился после сборки. Т.е. не пришлось ни подматывать ни напаивать ничего. Еще такой момент: Я же поездил тут на Стелс Фокус, и на КАМЕ сегодня - очень ощутимо после Стелса в руки и в пятую точку бьют даже небольшие неровности и "лежачие полицейские". В частности, например пересекая проезжую часть поперек, ощутил эффект стиральной доски очень сильно, из-за образовавшейся колеи на асфальте дороги. Стелс Фокус такие неровности отрабатывает на 100% - я ручаюсь.
Михаил Т., да уж, недешево обошлось Вам всё это. Скидывайте фотографии велосипеда в готовом состоянии. Сравнить что было, и что стало. А так респект за усердие
Вот вчера вечером, обменяли всей семьёй ранний ужин на велосипедную прогулку по Новой Москве на 8 км. Супруга на КАМЕ-Велта, дочь на Stels Pilot-810, я на Stels Focus. В пути периодически менялись великами, на пробу. Ну конечно, по моим ощущениям - сингл-спиды не для Москвы и МО. Очень уж тяжко в горку подниматься. Утвердился в покупке зимой чего-нибудь со скоростями.
А крылья, багажник??? По-моему, как раз-таки, для Новой Москвы синглспида за глаза хватает. На маунтинбайках иногда приходится переключаться, а вот на фиксе даже желания понизить передачу не было, так что "раскатаетесь" еще
Крылья и багажник пока крепить не стал. Хочу заменить болтики, т.к. изначально там всякий разнобой накручен был. Да вот что-то мечусь мысленно пока между фикседом (с флип-флоп) и маунтибайком...один ацки красив, другой очень удобен по холмистой дороге. У меня еще возле дома вся местность под хорошим таким уклоном, не хотелось бы мне с языком на плече всё время кататься
Шоссейник быть может? Згакомый собирал фиксед с задним колесом на планетарке. Катает года три, очень доволен. Все герметично, никаких лишних звезд, толстая цепь и минимум обслужтвания.
Если надумаете брать фикс, не вляпайтесть в "Pure Fix" "Create" "Bear Bike"! Только "хромолевые" или алюминевые рамы, никаких Hi-ten steel