Красить или менять, это первый вопрос, который возник после трех счастливых годов на merida big 7 20d 2014 года. Всем привет, сегодня я расскажу свою историю как я решился приобрести новую раму в место покраски старой или покупки нового велосипеда. Все началось два месяца назад, смотрел я на свой велосипед и понимал, что он очень поцарапанный и коцаный, через неделю пришел к тому, что надо что-то делать с рамой. Первое, что пришло в голову это покраска. В интернете поискал, связался с первыми тремя компаниями, чтобы узнать стоимость, стоимость оказалась очень большая от 25000. Пока я ждал зарплату, чтобы покрасить велосипед, начал рассматривать варианты рам или новых, недорогих велосипедов, даже была попытка продать велосипед), т.к. нашел cube analog за 44700. До этого на авито продал камеру и у меня была большая часть на покупку куба, но merida не продался, точнее покупатель предложил меньше, чем мне было нужно, а деняжки то остались в размере 25000) Еще неделю продавал на авито и решил, что не продам, а вложу лучше в него денежек. С этими намерениями на прошлых выходных заехал в сервис, поменял тормоза, обод задний, монетки и передний переключатель, вышло на сумму 21000, ездил и радовался, но не прекратил искать варианты смены рамы. Как-то на днях решил глянуть интернет на наличие рам и цены, и вот оно, рама MERIDA BIG.SEVEN TEAM ISSUE-FRM 20й ростовки правда, но за 16600. Уточнил в магазине можно ли установить на эту раму колеса под эксцентрик и подойдет ли вилка с обычным штоком, к слову, рулевой стакан у рамы под конусную вилку, но в комплекте оказалась интегрированная рулевая и все подошло. На следующий день, т.е .уже в среду, взял с копилки 25000, сорвался с работы в 12, и полетел в магазин) В магазине я приобрел новую раму , дали на нее гарантию 5 лет аж!) Потом выпендрился на улицу и начал собирать, собирал не спеша, собирал путем перекидывания деталей с рамы Merida big 7 20d, на раму MERIDA BIG.SEVEN TEAM ISSUE-FRM. Вилку я сам снимать и ставить не стал, мне помогли в сервисе, и когда уже сняли каретку и вывесили голую раму на стойке, продавец показал мне, что у меня верхняя труба гнутая, и я так год ездил, после аварии в 17 году. По итогу на сборку ушло часа 4 не спеша, не смог открутить каретку и настроить скоростя( Пошел с полуготовым лясом в сервис, благо он рядом, и мне все сделали, поставили в итоге новую каретку, кстати я не сказал, что у меня втулка shimano тоже менялась в этот же день, на какой-то Китай за 1800), shimano добросовестно прожила 2 года!) В итоге то, что к 5 часам вечера я уже гордо рассекал улицы Москвы на считай новом велосипеде) По итогу за два дня только на детали я потратил: 38100) Что ждет его в будущем? Можете посчитать меня психом, но я хочу его собрать по заводу) ну или хотя бы приблизится к нему), это означает, что в ближайшем будущем я буду менять вилку на rockshox, как минимум Rock Shox 30 Gold Solo Air, или Rock Shox 30Gold TK27 100 poploc, менять втулки на втулки на промах, менять каретку на какую ни будь Hollowtech II, ну может поменяю руль и вынос, если найду те, что идут с завода. По стоимости он будет примерно 80000-90000 рублей, все зависит от стоимости запчастей, при этом новый в магазине стоит 70000) Что-же в итоге, может я и дурак, что вкладываю столько денег в велосипед, но я хочу собрать первый свой и сам), опять же как бы я не стремился к заводу, это все равно кастом, который будет дорабатываться и дорабатываться. Да и имя я же ему дал ) «Зеленый Шершень», надо будет наклейки заказать на раму) Спек лист на данный момент: Рама: MERIDA BIG.SEVEN TEAM ISSUE-FRM Колеса: Alexrims md21 27,5 Резина: Kenda water spirit Тромоза: Shimano deore bl-m6000r, bl-m6000-l Ротора тормозные: SM-RT56S 160мм Втулка передняя: noname, стоит заводская со старого велосипеда Втулка задняя: фирмы QUANDO Каретка: Shimano BB-UN26 68/122,5 Кассета: Sram pg 830 Цепь: Sram pg 850 Система: Sram truvativ (модель не знаю) Вилка: Вилка: rst Blaze Вынос: MERIDA Comp OS 6 Руль: MERIDA comp OS 680 R15 Подседельный штырь MERIDA speed 27.2 Седло: белое) Монетки: Shimano Переключатель задний: Shimano Acera-X Переключатель передний: Shimano deore Как Вы могли заметить в спек листе значится кассета Sram pg 830, она на 8 звезд, а система на три) хотя по заводу кассета на 10 звезд, а система на две) Данную тему на форуме я продолжу, по мере кастома)
По ценам сейчас опишу) Рама: MERIDA BIG.SEVEN TEAM ISSUE-FRM: 16600 ( https://bikeupgrade.ru/ ) Колеса: Alexrims md21 27,5: 2600 ( https://bikeupgrade.ru/ ) Резина: Kenda water spirit: 2000 Тормоза: Shimano deore bl-m6000r, bl-m6000-l: 10000 Ротора тормозные: SM-RT56S 160мм: 2000 Втулка передняя: noname, стоит заводская со старого велосипеда Втулка задняя: фирмы QUANDO: 1800 ( http://velo4u.ru/ ) Каретка: Shimano BB-UN26 68/122,5: 1500 (http://velo4u.ru/ ) Кассета: Sram pg 830: 800 ( http://velo4u.ru/ ) Цепь: Sram pg 850: 500 ( http://velo4u.ru/ ) Система: Sram truvativ (модель не знаю): 3500 ( http://velo4u.ru/ ) Вилка: rst Blaze: 7000 ( http://velo4u.ru/ ) Вынос: MERIDA Comp OS 6 Руль: MERIDA comp OS 680 R15 Подседельный штырь MERIDA speed 27.2 Седло: белое): 1500 Монетки: Shimano: 3000 Переключатель задний: Shimano Acera-X Переключатель передний: Shimano deore: 700
как интересно, у меня все проще было.... Ну и тут позыркай , а так- безумству храбрых поём мы песню...
Это хорошо, когда человек то с чем не справляется передает в умелые руки. Так делать все-таки правильно.
поэтому велосипед было решено собирать сразу на месте покупки) и это решение оправдало себя) на самом деле инструмент то был но я побоялся сам вилку ставить, т.к. это важный элемент конструкции!) А вчера сгоняли на ночной парад, и под конец начала хрустеть педаль правая и шум от трещотки не равномерной ) кажись обкатку не прошел)) но педали то старые уже, а вот втулка то хоть и китай нейм но странно, размберу сегодня погляжу )
После вчерашних покатушек, у меня зашуршала педаль правая и было постукивание в заднем колесе) врубил режим доехать но не сломать до конца, днем перебрал и смазал педали, пока не ездил, но нагружал весом своим, вроде не хрустят, но самый смак был когда решил разобраться что же там стучит в заднем колесе, сняв ось обнаружил, что не хватает 3 шариков, трех шариков Карл в новой втулке которой всего неделя, это фиаско. По быстрому сбегал в сервис недалеко от дома, поклянчил шарики, собрал, все гуд)
И так все доброго времечка, я определился какие втулки буду ставить. Прошершстив несколько форумов пришел к решению, что ставить буду novatec, d042sb на заднее колесо, соответственно d041sb на перед. Данные втулки естественно на пром подшипниках, почему именно эта модель, посмотрел несколько видосов, где втулки проехали 9000 км и им хоть бы, что) Но там народ брал их с алика или chinareaction, я буду искать в Мск, поближе к месту сборки колес) Стоимость данных втулок 4000 рублей каждая) к сожалению не умею переспицовывать колеса, поэтому обращусь в сервис) знаю где делают за 1000 рублей одно колесо, даже если оно с резиной, обычно если с резиной то берут еще 300р за снять одеть)
Ну что же, очередные детали расположились на своем месте, сегодня я сходил в магазин в Сокольниках и приобрел втулки novatec, на перед d041sb, на зад d042sb, скажу, что трещетка достаточно шумная, что мне очень нравится, к стати дали скидочку на втулки) Так же приобрел зеленые винты для тормозом, чтобы было в цвета проекта) Следующий этап замена педалей, и самое главное вилка, к стати заказал защитную пленку на раму, так, что скоро будем клеится)