Wing Hummer :)

Тема в разделе "Все остальные", создана пользователем LADAlub, 14 дек 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    LADAlub

    LADAlub Байкер

    Рег.:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Байк:
    Wing Hammer H-121 SX
    Здравствуйте!
    Полазил в интернете в поисках различных запчастей для великов и наткнулся на данный форум.
    Хотелось бы вам немного рассказать о моём Велосипеде, который многие назовут "Ашан-байком" или как-нибудь ещё, но, вообщем-то неважно 8)
    Мне он нравится и это главное.
    Куплен он был лет, эдак, 6-7 назад, точно не помню 8)
    Я учился в школе и был очень рад такой покупке 8)
    Первые два года служил без всяких проблем. Покатушки с друзьями, подражание МТБ-райдерам и т.д. заставили заменить стандартные обода на "усиленные", как заявлял продавец, в чём их усиленность не знаю, видимо в том, что в это надо просто верить 8))
    Одновременно с заменой ободов была произведена и замена тормозных механизмов на новые, так как стандарт перестал реагировать на движения тросика. Сейчас, я понимаю, что это был просто развод на деньги и не более, но тогда я это не знал 8)
    На следующий день после ремонта я деформировал себе обод о пегу bmxа товарища. Но, подтянув спицы забыл о проблеме, хотя и восьмёрка была не маленькая.

    Примерно через 1.5 года я удачно прилетел в бампер Вольксвагену Пассату на моём коне и благополучно погнул себе вилку D=

    Руль вело влево, тормоза почти не работали и, собственно, как у любого, кто ничего не умел делать своими руками, стали появляться мысли о покупке нового чего-то лишь бы ездило без проблем.

    Благо, меня образумил отец :) Объяснил просто: автомобили ремонтируют и это тоже можно починить.
    К тому времени заднее колесо у меня стояло с диким перекосом и резину благополучно счаффкало об асфальт.
    Одним из важнейших "тюненгофф" был велокомпьютер фирмы Sigma, который в последствии был заменён более простым по прочини обрыва проводов в самом компьютере. Потом, я их, конечно же починил и присобачил на велосипед "Украина" а мне подарили новый 8)

    Ну, значит в Сокольниках были приобретены новые запчасти и впоследствии установлены. Тектровские ручки тормозов, новая задняя ось, новые тормозные тросики, защита штанов от цепи 8))
    Вроде всё хорошо и даже поехало, но руль всё равно едет влево 8)

    Забил на руль. Катался. Погнул заднюю ось. Заменил. Опять погнул, опять заменил. С учётом того, что прыжки я стараюсь вовсе исключать, то это довольно странно, не правда ли?)

    Летом прошлого года в Сокольниках велосипеду заменили вилку на рем-комплектную, задний обод вместе с задней втулкой, "рога" на руле, так как те пошли ржавчиной приличной, ну и всякие мелочи, колодки и прочие прелести.

    Покатавшись ещё немного я порвал нафиг передний тросег тормозов, сам удивляюсь как и снова начала скпиеть задняя ось. Разобрал, вроде прямая... Смазал, поставил, подтянул конуса и поехал. В итоге километров через пять велосипед запрыгал по дороге а из задней втулки посыпались шарики - протёрло чашку втулки.

    Снова заменили обод со втулкой в сборе и заодно новой покрышкой.
    Покрышку сожрало за пол-сезона, ну да не страшно.

    Осенью поменял переднюю систему (звёздочки + шатуны).
    В итоге, получается, что от самого велосипеда осталась только рама и каркас руля 8D, ну и ещё цепь и задняя звёздочка-трещётка 8)

    Седло, кстати тоже заменил на Стелсовское (не могу я на этом курином насесте стандартном кататься)

    Катаюсь, в основном, по городу, но бывает и по лесам и по полям.

    Недавно отдали мне переднюю покрышку KENDA (б\у) в прекрасном состоянии и шипованную покрышку NOKIA (Видимо, кЕтай, подделка под Нокиан). Поставил и, очень доволен :) По снегу, который сейчас лежит на улицах, как по рельсам. Ну и колодки заодно поменял с новой резиной 8)

    Вообщем, вот фотографии моего Winga. Знаю, что фирма почти безызвестная, но комплектующие там очень похожи на комплектующие компании Стелс 8)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Злополучная втулка)
    [​IMG]

    Пробег на данный момент 2600 км. На самом деле больше, но по одометру так. А, учитывая то, что спидометр у меня врал безбожно и мне лень было его настраивать, то вот так вот 8)

    На данный момент снова стук в задней втулке, как будто по ней стучат чем-то железным.
    Что мне опять делать?)) Не хочу залезть туда и снова понять, что замена оси О_о
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2010
  2. ADS

    ADS

     
  3. dico

    dico Райдер

    Рег.:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    191
    Адрес:
    Красноярск
    Байк:
    Stels Custom 2006
    Насчёт оси. Там трещотка стоит походу. Её бы лучше заменить на нормальную втулку (там придётся ещё и кассету прикупить). У меня Stels, с ним та же фигня (не успел ещё сменить втулку просто).
     
  4. TopicStarter Overlay
    LADAlub

    LADAlub Байкер

    Рег.:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Байк:
    Wing Hammer H-121 SX
    Поподробнее можно? :)
    Я не сильно знаком с вело-терминами, лучше объяснить "на пальцах".

    К тому же, велосипед не трещит на "холостом ходу" едет абсолютно тихо.
     
  5. dico

    dico Райдер

    Рег.:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    191
    Адрес:
    Красноярск
    Байк:
    Stels Custom 2006
    Разница между трещоткой и втулкой небольшая, всего в расположении подшипника. У трещотки он расположен не эргономично (где-то около спиц со стороны звёзд), от этого получается бльшой рычаг, который гнёт ось. На боллее продвинутой втулке он расположен ближе к оси, что уменьшает рычаг и возможность изгиба оси.
     
    LADAlub нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    LADAlub

    LADAlub Байкер

    Рег.:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Байк:
    Wing Hammer H-121 SX
    Получается, что достаточно заменить втулку :)
    Как понять, что это именно то, что мне нужно? Намного ли расстояние от края отличается от того, что у меня сейчас? Подшипники там в обойме или шарики отдельно?
     
  7. DiversanT

    DiversanT Велогуру

    Рег.:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2.765
    Симпатии:
    1.223
    Адрес:
    г. Домодедово
    Байк:
    Что-то с чем-то
    фиг знает, у меня дешёвый вел, но что бы с ним так вот с бубном скакать, это из области фантастики. Самое серьёзное - это трабла была с трещеткой, но это обычное дело на горном веле ей башку свернуть, и то запас прочности, как у грузовика - 2 ключа-съёмника об неё поломал.
     
  8. TopicStarter Overlay
    LADAlub

    LADAlub Байкер

    Рег.:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Байк:
    Wing Hammer H-121 SX
    :D Ну, вот так вот. Просто по вложениям велосипед уже сожрал 2 своих цены. Выкидывать его или продавать просто жалко.
    Вообщем, буду менять заднюю втулку. Никогда не сталкивался с переспицовкой колеса, ну да освоим :)
     
  9. dico

    dico Райдер

    Рег.:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    191
    Адрес:
    Красноярск
    Байк:
    Stels Custom 2006
    Нужна втулка под кассету. Кстати, звёзды придётся тоже поменять на кассету (которая на шлецы крепится, а не прикручивается). У меня на это ушло 2тр.
     
  10. ragnar10

    ragnar10 Райдер

    Рег.:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Воронеж
    Байк:
    Cannondale F9 upgrade
    здесь может ещё дороже выйти, т.к. трещетка старая, 6-скоростная, судя по фотке, если ставить кассету с новой втулкой, то это будет вряд ли меньше 8 звездочек. а значит придется менять ещё и переключатель и манетку, а может и цепь.
     
  11. TopicStarter Overlay
    LADAlub

    LADAlub Байкер

    Рег.:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Байк:
    Wing Hammer H-121 SX
    Может стоит поискать под 6 звёзд?

    Не знаю, конечно, но может быть найду и под 6.
    Если всё-таки это будет выливаться в слишком круглую сумму, то буду считать заднюю ось расходником и тупо менять после каждого изгиба ))
     
  12. ragnar10

    ragnar10 Райдер

    Рег.:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Воронеж
    Байк:
    Cannondale F9 upgrade
    насколько я знаю, кассет под 6 звезд не выпускают. если и найдешь, то это будет сильно-сильно б\у.
    скорее всего так и будет. поменять втулку + нужно переспицевать колесо + переклюк + манетка, ну и по мелочи, типа тросики, рубашки. даже навскидку меньше 3-3.5 тыр не получится, а то и дороже.
     
  13. TopicStarter Overlay
    LADAlub

    LADAlub Байкер

    Рег.:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Байк:
    Wing Hammer H-121 SX
    Хм 3.5 куска для него будет слишком жирно 8)
    А по сути, если оценить сам велосипед за сколько его могут купить? 8)
    Не потому, что я вдруг понял, что езжу на хламе, а просто интересно 8)
     
  14. ragnar10

    ragnar10 Райдер

    Рег.:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Воронеж
    Байк:
    Cannondale F9 upgrade
    хм, интересный вопрос!)) с учетом возраста я бы просто оставил дедушку у себя, на память. врядли за него можно просить больше 1-1.5 тыр, поэтому смысла особого нет, тем более если он столько времени верно прослужил. надо просто его на пенсию, а ему на смену новый купить, его продажа всё равно погоды не сделает.
     
  15. dico

    dico Райдер

    Рег.:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    191
    Адрес:
    Красноярск
    Байк:
    Stels Custom 2006
    Тоже вариант. Но еслиб очень хотелось на дедушке покотаться, то 3.5 тыр - это не деньги=)
     
  16. TopicStarter Overlay
    LADAlub

    LADAlub Байкер

    Рег.:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Байк:
    Wing Hammer H-121 SX
    Cегодня поглядел ассортимент запчастей. Собственно, вопрос. Что мне нужно купить для замены втулки?
    1. Сама втулка.
    2. Это кассета.
    3. Если кассета восьмизвёздочковая, то просто купить новую монетку для переключения или сам переключатель (конёк) тоже надо менять?
     
  17. TopicStarter Overlay
    LADAlub

    LADAlub Байкер

    Рег.:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Байк:
    Wing Hammer H-121 SX
    И ещё вопрос, отдали мне ещё обод немного восьмёрочный, но со спицами, правда, там стоит передняя встулка. Чтобы мне туда вкорячить заднюю - нужно ли менять спицы, или эти подойдут?
     
  18. dico

    dico Райдер

    Рег.:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    191
    Адрес:
    Красноярск
    Байк:
    Stels Custom 2006
    у тебя втулка под трещётку с резьбой. Если хочешь избавиться от гнутых осей, меняй втулку (на которую со шлицами). НО придётся купить кассету (если нет 6ск, лучше взять и переклюк и манетку). Если не охото тратится, то оставайся на оси:) я меняю для соревнований. Заднюю втулку поставить вперёд, по-моему глуповато (вроде у них формат разный).
     
  19. TopicStarter Overlay
    LADAlub

    LADAlub Байкер

    Рег.:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Байк:
    Wing Hammer H-121 SX
    С резьбой :)
    Да! Но, сегодня в веломагазине разглядывал втулки. Там не резьба, а грани (ну или шлицы), видимо это мне и надо? Окей... Рядом лежали те самый звёздочки... на одних написано трещётка, на другие написано кассета. И у всех в отверстии есть те самые грани и отверстия примерно одного размера О_о
    Я так и не увидел у них явных отличий)) Восьмизвёздочковую кассету нашёл, втулки тоже по цене видел приемлимые.
    Вот и спрашиваю, для того, чтоб переспицевать обод передний мне надо новые спицы (для того, чтоб поставить его вместе с новой втулкой назад) или те тоже подойдут? Меня их длина, как-то, смущает...
     
  20. ragnar10

    ragnar10 Райдер

    Рег.:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Воронеж
    Байк:
    Cannondale F9 upgrade
    спицы вроде не отличаются по длине для переднего и заднего колеса. при смене втулки придется менять и задний переключатель и саму манетку (в твоем случае грипшифт).
     
  21. dico

    dico Райдер

    Рег.:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    191
    Адрес:
    Красноярск
    Байк:
    Stels Custom 2006
    получается, либо выкладываешься разом, либо постепенно=)
     
  22. TopicStarter Overlay
    LADAlub

    LADAlub Байкер

    Рег.:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Байк:
    Wing Hammer H-121 SX
    Ну, раз я решил на нём ездить, тем более почти 3 тысячи км уже вместе)) Знаю, что мало для стольких лет, но вот так.
    Значит ещё раз спрошу. Зачемменять пер6еключатель? Ведь на них не указано для скольки звёзд он предназначен...
    Ручку (манетку) понятно, тросик - может быть, но вот сам переклюк нафига? О_о
     
  23. ragnar10

    ragnar10 Райдер

    Рег.:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Воронеж
    Байк:
    Cannondale F9 upgrade
    перелючатель имеет опеделенный диапазон положений, поэтому на 8-звездочную кассету не подойдет 6-скоростной переключатель.
     
  24. TopicStarter Overlay
    LADAlub

    LADAlub Байкер

    Рег.:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Байк:
    Wing Hammer H-121 SX
    Ну это я понимаю ))
    Я про задний переключатель (то, что меняет натяжение цепи)
     
  25. Korsar

    Korsar Велолюбитель

    Рег.:
    13 май 2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Кашира
    Байк:
    Tornado CTB
    Так и ragnar10 говорит о нём
     
  26. TopicStarter Overlay
    LADAlub

    LADAlub Байкер

    Рег.:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Байк:
    Wing Hammer H-121 SX
    Всё понял, пардон :)
    То есть так им и сказать. Мне нужен переключатель на 8 звёзд?
    Цепь тоже новая нужна?
     

Поделиться этой страницей